Совет 1: Как заполнить бланк декларации по ЕНВД

Юридические лица, являющиеся плательщиками единого налога на вмененный доход, должны заполнять бланк декларации по данному налогу и представлять заполненную декларацию с необходимым пакетом документов в налоговую инспекцию по месту постановки на учет компании как плательщика по данной системе налогообложения за каждый квартал.
Вам понадобится
  • - бланк декларации ЕНВД;
  • - нормативно-правовые акты по коэффициентам К1 и К2 по видам деятельности;
  • - Налоговый Кодекс Рф;
  • - документы предприятия;
  • - ручка;
  • - калькулятор;
  • - данные о страховых взносах.
Инструкция
1
В бланке декларации по единому налогу на вмененный доход впишите на каждом листе идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет. На первой странице декларации укажите код налогового периода, который соответствует кварталу отчетного года, за который заполняется данный документ. Напишите код налогового органа, который соответствует коду налоговой службы по месту постановки на учет вашего предприятия как плательщика налога на вмененный доход.
2
Впишите полное наименование организации в соответствии с учредительными документами или фамилию, имя, отчество физического лица в соответствии с документом, удостоверяющим личность, если организационно-правовая форма предприятия – индивидуальный предприниматель. Укажите вид деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности. В данном пункте следует писать тот вид деятельности, который вы указывали в заявлении при постановке на учет как плательщика налога на вмененный доход.
3
На третьей странице декларации укажите адрес места осуществления вида деятельности (почтовый индекс, область, город, населенный пункт, название улицы, номер дома, корпуса, офиса). Укажите величину физического показателя за каждый месяц налогового периода – квартала. Для расчета базовой доходности возьмите размер базовой доходности, который указан в Налоговом Кодексе конкретно для того вида деятельности, который вы осуществляете, и вычислите его на единицу физического показателя.
4
Впишите коэффициент К1, величина которого корректирует условный доход на процент инфляции, а коэффициент К2 следует написать, использовав нормативно-правовой акт дл я отдельных видов деятельности, на которые оказывают влияние различные факторы (сезонность, режим работы и т.д.)
5
Базовую доходность на единицу физического показателя умножьте на коэффициенты К1 и К2 и на сумму величин физического показателя за три месяца. Тем самым вы вычислите налоговую базу, которую следует умножить на 15 процентов и получить сумму налога на вмененный доход.
6
Впишите суммы страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское, социальное страхование на четвертом листе декларации. Уплачены или подлежащие уплате данные взносы уменьшают сумму исчисленного налога на вмененный доход, но не более чем на пятьдесят процентов.
7
Заполните вторую страницу декларации, вписав сумму налога на вмененный доход, подлежащую уплате в государственный бюджет, подтвердите достоверность и полноту сведений подписью и датой.

Совет 2: Как заполнить декларацию по ЕНВД

Декларацию единого налога на вмененный доход заполняют предприниматели, работающие по специальной схеме налогообложения, называемой упрощенной системой. Декларацию обязательно необходимо заполнять каждый квартал, то есть за налоговый период.
Вам понадобится
  • электронный вариант декларации ЕВНД или ее печатная форма, шариковая или перьевая ручка, налоговый классификатор ОКВЭД
Инструкция
1
Заполните титульный лист. Укажите ИНН, КПП своего предприятия. Напишите код налогового периода согласно налоговой классификации, код налогового органа и отчетный год. Укажите наименование вашей организации и код вида экономической деятельности. Все коды можно посмотреть в налоговом классификаторе ОКВЭД. Проставьте номер контактного телефона и количество страниц декларации. Укажите наименование своего предприятия, свою должность и ФИО в поле «Достоверность и полноту сведений подтверждаю». Нижнее правое поле не заполняется, оно предназначено для отметок сотрудника налоговой инспекции.
2
Заполните лист А (для российских организаций), Б (для иностранных организаций) или В (для ИП) с указанием персональных данных руководителя предприятия или физического лица – предпринимателя. Вверху второго листа проставьте номер ИНН и КПП. Заполните показатели, влияющие на сумму ЕВНД. Обязательно укажите код ОКАТО и код бюджетной классификации, а также итоговую сумму ЕВНД.
Как заполнить декларацию по <b>ЕНВД</b>
3
Заполните лист Г – «Место осуществления предпринимательской деятельности». Вверху укажите код предпринимательской деятельности. Далее напишите наименование организации, ее юридический адрес, номер по ОКАТО. Заполните строки с показателями – базовая доходность, величина физического показателя, корректирующие коэффициенты, налоговая база, сумма ЕВНД.
4
Заполните лист Д – «Расчет единого налога». Заполните строки с показателями – налоговая база, сумма ранее уплаченного ЕВНД, сумма уплаченных взносов в фонд социального, пенсионного страхования, сумма выплат по временной нетрудоспособности. Рассчитайте итоговую сумму ЕНВД.
5
Обязательно следуйте подсказкам около каждой строки в декларации, нумеруйте страницы и проставляйте подпись, фамилию и даты на каждом листе.
Видео по теме
Обратите внимание
Декларация ЕВНД сдается не позднее двадцатого числа, который следует за истекшим налоговым периодом, то есть за прошедшим кварталом.
Источники:
  • Как заполнить новую налоговую декларацию по ЕНВД
Источники:
  • ЕНВД - единый налог на вмененный доход
  • Бланк налоговой декларации по ЕНВД, скачать форму за 2011 год
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500