Совет 1: Что означает татуировка «крест» на безымянном пальце

Татуировки в виде креста на безымянном пальце не всегда передают информацию об обладателе, являясь средством самовыражения. Но чаще всего они имеют определенный смысл. Поэтому, любителям украсить свое тело, следует обратить внимание на значение определенного рисунка. Татуировка в виде креста на пальце может нести как религиозное значение, так и социальный смысл или уголовную принадлежность.
Ярким примером владельца креста на безымянном пальце, как религиозного проявления является Майли Сайрус. На сегодняшний день на её теле насчитывают 18 татуировок. Среди них можно увидеть небольшой крест на внутренней стороне безымянного пальца. Майли часто упоминает, что является христианкой и искренне верит в Бога. Крест на её безымянном пальце несёт лишь религиозное значение.

В социальном смысле крест может означать, что обладатель данной татуировки вырос без отца или его потерю, если изображён на безымянном пальце длинным концом в сторону кисти. Если же крест на пальце располагается длинным концом к пальцам, то обозначает, что его обладатель уделяет большое значение друзьям, находясь по жизни «в кругу друзей».

В уголовном же мире изображения небольших крестов на пальцах рук, на груди и у виска считаются в основном символами женщин – воровок. Такие кресты так же могли означать, что обладательница его была осуждена несовершеннолетней.

Но и среди мужчин встречаются татуировки с изображением креста, которые тоже могут означать осуждение несовершеннолетних, а так же осуждённых Питерской тюрьмы или, как её ещё называют - Крестов. Многие заключённые с помощью таких крестов выражают недовольство своим приговором. Так же часто на безымянных пальцах изображают перстни с крестом, которые имеют разнообразные значения.

Важным аспектом для толкования татуировок в виде крестов является и вид, к которому он относится. Это может быть кельтский крест, который обладает необычайной красотой и несёт в себе глубокий смысл. Красота его таится в сложном исполнении замысловатого узора, а смысл сокрыт в кельтских племенах и символизирует духовный рост и мужское начало.

Языческий крест, как правило, символизирует мужское и женское начало или четыре стороны света (Север, Юг, Запад, Восток).

Другой вид креста – железный, который в 14 веке был тевтонским символом рыцарей, позднее символизировал немецких военных (1870 г.), а сегодня принято считать, что железный крест несёт в себе смысл силы и чести.

Готический крест, хотя и не таит в себе религиозного значения, но в основе своей имеет христианский крест.

Христианский крест, в свою очередь, может быть изображен двумя основными способами: латинский простой деревянный крест или распятие Иисуса Христа.

Латинский крест является символом православной религии и христианской веры. Как правило, выделяется минимализмом в изображении – обычный деревянный крест с прямыми углами. Формой латинского креста символизировались божественные проявления еще до появления христианства. Например, в Египте крест символизировал доброту.

Символика, появившись вместе с человеком, сопровождает его на протяжении всей жизни. Для некоторых, занятия символизмом становятся увлекательным хобби, а для других – истинным смыслом жизни. Символика татуировок может быть весьма интересной, а иногда и устрашающе неприятна.

Татуировки в виде крестов, в основном, не имеют особенно отрицательных значений, но разгадать истинный смысл бывает довольно сложно и единственным, кто знает его наверняка является владелец самого креста.

Совет 2: Какие татуировки называют готическими

Татуировки в готическом стиле отличаются изяществом, обилием темных оттенков. Чаще всего тату-мастера изображают драконов, выдуманных существ, а также различные надписи.
Татуировки всегда представляли собой вызов обществу, своеобразный протест. Тем самым люди разных возрастов заявляли о своей индивидуальности. Татуировки служат для того, чтобы украшать тело, хотя многие считают их совершенно неэстетичными.

Готические татуировки практически всегда выполняются в темных оттенках. Подобные изображения считаются такими же популярными, как татуировки в стиле гранж.

Готический считается полной противоположностью гламуру. Он появился достаточно давно, но приобрел свою популярность с расцветом молодежных субкультур. Это нужно учитывать перед тем, как делать тату.

Можно найти практически любые эскизы готических татуировок. Также можно использовать собственные рисунки в качестве основы будущих татуировок, если вы являетесь профессиональным художником. Готические татуировки предпочитают наносить на свое тело не только готы, но и байкеры, рокеры.

Самыми популярными считаются изображения черепов, а также различных вымышленных персонажей, кресты. Также достаточно актуальными являются батальные сцены.

Многие предпочитают наносить на свое тело изображения фей, эльфов, воинов, персонажей в стиле фэнтези, а также вампиров. Другие же выбирают для татуировок изображения различных мистических и религиозных символов: кресты, рунические надписи, геометрические фигуры, а также магические знаки, найденные в книгах о колдовстве.

Ведьмы - одни из самых популярных изображений в готическом стиле. Готические татуировки зачастую выглядят как настоящие.
Тату-мастеру требуется передать реалистичность изображения, а также все детали и мелкие элементы. Это порой доставляет сложности, поэтому необходимо искать мастера, который взялся бы за подобную работу.

Татуировки для готов предпочитают делать также люди, которые не вкладывают в это особого смысла. Готические изображения зачастую служат просто для красоты.

Готические татуировки имеют всегда тонкие линии, выполняются в темных оттенках. На некоторых из них могут быть изображены различные демоны, а также человеческие лица, искаженные муками.

Стоит заметить, что на сегодня отношение к данному стилю достаточно противоречиво. Некоторые не придают особого значения данному виду татуировок, другие же считают их символами сатанизма, вудуизма, сектанства. Поэтому следует задуматься, стоит ли делать себе подобную татуировку.
Источники:
  • Готические татуировки: с тьмой по жизни
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500