Совет 1: Что такое веб браузер

Веб браузер — это специальное приложение, позволяющее просматривать веб-страницы в интернете. От него зависит скорость просмотра сайтов и вывод всего содержимого на экран. Современные обозреватели также показывают оглавление серверов FTP. Сегодня браузер является сложной комплексной программой, состоящей из множества элементов.
Инструкция
1
Первой распространенной программой такого типа стала NCSA Mosaic, которая получила графический интерфейс и стала основой для разработки других обозревателей, таких как Internet Explorer и Netscape Navigator. Первым браузером, который появлялся сразу после установки ОС, стал IE, получивший большую популярность благодаря своему функционалу и завоевавший более 95% рынка компьютерных программ, которые позволяют получить доступ к интернету. Однако постепенно ситуация изменилась, появились новые обозреватели, которые стали отличной альтернативой уже имеющимся программным продуктам.
2
Современные обозреватели имеют большую функциональность и имеют принципиальные различия. Выбрать наиболее удобное приложение становится все труднее, потому что на рынке программ появилось большое количество игроков, выпускающих интернет-приложения с большим количеством настроек и дополнений. Самыми распространенными браузерами стали Opera, Chrome, Firefox, IE и Safari.
3
У каждого обозревателя существуют свои плюсы и минусы. По тестам скорости запуска и загрузки хорошие показатели дают Google Chrome и Opera. Одним из самых защищенных браузеров является Mozilla. IE по-прежнему устанавливается вместе с ОС Windows, что очень удобно и дает возможность после настройки сети сразу выйти в интернет. Safari устанавливается вместе с MAC OS.
4
Для мобильных устройств с возможностью выхода в интернет также существуют альтернативные браузеры, имеющие различное количество настроек. На телефонах очень популярными являются мобильные версии Opera — Opera Mini или Mobile. Данные утилиты позволяют экономить траффик, что важно для владельцев портативных устройств и позволяет сэкономить деньги. Также существуют браузеры, позволяющие проигрывать Flash элементы и обрабатывать JS (Dolphin Browser или Safari для телефонов от Apple). Также распространены UC Web и мобильные версии обозревателей для ПК (IE Mobile, Mozilla Fennec).
5
Существуют и текстовые варианты браузеров, запускающихся из командной строки и не требующих наличия установленной графической среды. Это оказывает минимальную нагрузку на систему и актуально для систем семейства *nix, которые зачастую используются на серверах. Наиболее популярными являются программы Lynx, Links и Elinks.

Совет 2: Как выбрать веб браузер

Практически каждый современный человек проводит немалую часть своего свободного и рабочего времени в интернете. В сети можно прочитать новости, найти нужную информацию, смотреть фильмы. От удобства браузера зависит комфорт при серфинге. Однако нельзя определенно сказать, какое именно приложение лучше, все зависит от персональных требований каждого пользователя.
Инструкция
1
Internet Explorer по умолчанию уже установлен в системе, что позволяет сразу после установки системы и настройки соединения работать в интернете. Все остальные браузеры (кроме Safari) придется дополнительно скачивать и устанавливать, что занимает некоторое время. Также IE является наиболее совместимым со всеми стандартами веб-страниц.
2
Если для вас наиболее важной характеристикой является быстродействие, то присмотритесь к Google Chrome или Opera. Первое приложение запускается значительно быстрее и имеет более простой интерфейс. Если вы web-разработчик, то второй браузер имеет достаточное количество инструментов для редактирования страниц и просмотра их содержимого (инспектирование HTML-элементов, просмотр кода и т. п.). Также в Opera имеется функция Turbo, которая станет незаменимой при чрезвычайно медленном соединении.
3
Если вы часто ищите какой-либо материал в интернете, то обратите внимание на браузер Safari. Он примечателен тем, что имеет специальный режим «Только текст», в котором не загружаются визуальные элементы. Когда вы просматриваете сайт, браузер распознает страницу со статьей. После того, как вы нажмете соответствующую кнопку, статья отобразится в виде непрерывного текста без рекламы.
4
Если вы часто устанавливаете различные плагины и расширения на браузер, которые улучшают возможности просмотра или расширяют функционал, то попробуйте установить Mozilla Firefox. Для него существует множество дополнений. Приложение также обладает высоким уровнем безопасности и возможностью установки тем оформления.
Видео по теме
Совет полезен?
Попробуйте установить каждый из браузеров. Они занимают немного места на жестком диске, но имеют концептуальные различия. Выбор зависит от целей и задач.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500