Совет 1: Какие платья идут полным девушкам

При верном подборе одежды девушка с пышными формами может легко затмить любую "худышку". Платье, как никакой другой наряд, поможет сделать это, ведь с его помощью можно выгодно подчеркнуть свои достоинства и скрыть недостатки.
Инструкция
1
Платья в греческом стиле, так называемые ампир, из-за особенностей кроя идеально подходят девушкам в теле, т.к. выгодно подчеркивают главное преимущество полных женщин – их пышный бюст. Свободный летящий подол этого платья прячет проблемные зоны, живот и область бедер, скрывая их в красивых складках ткани.
2
В гардеробе каждой уважающей себя дамы в теле должно быть платье-футляр. Оно выглядит лаконично, но при этом элегантно, придавая мощной фигуре более изящный и стильный вид. Такие платья всегда популярны благодаря своей универсальности. Но, следует иметь в виду, что для того чтобы они подчеркивали достоинства и скрывали недостатки фигуры, они должны идеально сидеть. Платье-футляр будет уместно в любой обстановке – будь то офис, театр или ресторан. Прекрасно оно сочетается с различными пиджаками, жакетами и пальто. С таким платьем обязательны туфли на каблуке.
3
Платья с запахом также хорошо стройнят пышнотелых девушек. Они зрительно делают пропорции тела более правильными, подтягивая животик. V-образный вырез горловины акцентирует внимание на красивой груди, а пояс визуально вытягивает силуэт, подчеркивая талию. За счет драпировок такое платье скроет все излишества, плюс ко всему, смотрится оно очень женственно. Ткань для этого предмета гардероба может быть самой разнообразной, например, шелк, трикотаж, джинса или хлопок.
4
Платья-бюстье дают возможность показать бюст и привлекательную линию плеч, подтягивая живот. Но их не рекомендуется носить обладательницам слишком полных рук.
5
Платья-туники никогда не потеряют своей актуальности в мире моды. Это, наверное, самая практичная модель. Благодаря свободному крою такое платье прикрывает изъяны фигуры. Аппетитным девушкам лучше всего выбирать модели длиной до середины бедер с завышенной линией талии. Их носят с плотными колготами или легинсами, узкими брюками. Очень красиво платье-туника смотрится с темными прямыми брюками. Оно может стать незаменимой для похода на пляж, на прогулку или вечеринку.
6
Платье-баллон идеально для девушек с пышными бедрами и выступающим животиком. Оно создает ощущение легкости, кроме того, оно удобно в носке. Такое платье абсолютно универсально – его можно встретить и в офисах, и на вечеринках.
7
Платья для полных девушек стоит подбирать не только по покрою, но и по расцветке. Полной фигуре лучше подойдут однотонные или ткани с мелким рисунком, чем яркие с крупным принтом. Имейте в виду, что холодные и темные тона визуально уменьшают объем, а светлые и теплые – увеличивают. Также обратите внимание на любые жизнерадостные расцветки с вертикально направленным рисунком. Летом уместны яркие краски, поэтому хорошо будут смотреться платья мятного, солнечного, красного и желтого оттенка.

Совет 2: Как выбрать наряд

Сложно представить гардероб элегантной современной женщины без эффектных вечерних нарядов. Не стоит отказывать себе в удовольствии надеть красивое платье, только потому, что «вам не идет». Выбор фасонов, расцветок настолько велик, а мода так многообразна, что любая женщина может выбрать для себя идеальный наряд. Внимательно осмотрите себя в зеркале, возьмите на вооружение несколько хитростей и можно смело облачаться в эффектный вечерний наряд.
Инструкция
1
Если вы выбираете наряд для конкретного мероприятия, определите стиль, максимально вам подходящий именно для этого торжественного случая. Есть большая разница между платьем для свадьбы лучшей подруги, корпоративной вечеринки или званым ужином в честь зарубежных партнеров вашей фирмы.
2
Просмотрите журналы, каталоги или интернет-коллекции ведущих дизайнеров, чтобы иметь представление об актуальных фасонах, расцветках и аксессуарах. Определившись с цветом, отделкой, фактурой ткани, вы значительно сократите время поиска.
3
Определите ваш тип фигуры. Отталкиваясь от этого, вы сможете из множества модных тенденций выбрать то, что подходит именно вам.
4
Обладательницам женственной фигуры типа «песочные часы» повезло. Им подходят любые модели. Тонкая талия, одинаковые по ширине бедра и плечи позволяют экспериментировать с фасонами, сколько душе угодно. Но особенно хорошо будут смотреться на вас женственные наряды с подчеркнутой талией. Если у вас нет проблемы лишнего веса, вы можете позволить себе облегающие платья из тонкого трикотажа.
5
Подчеркнуть эффектную грудь очень легко с помощью V-образного выреза. Главное не увлекайтесь глубиной. Ориентируйтесь на статус мероприятия.
6
Тем, у кого полные руки, противопоказаны платья без рукавов. Для вас идеальным вариантом станут наряды с рукавом три четверти.
7
Если ваши плечи шире бедер, а талия не выражена четко, ваша задача зрительно уменьшить плечи и привлечь внимание к стройным бедрам. Выбирайте платья с открытыми плечами и близко посаженными бретелями, например, бретелью-петлей. Отличным выбором станут наряды с американской проймой, они сделают ваши плечи зрительно более покатыми.
8
Чтобы подчеркнуть стройные бедра, выбирайте платья с заниженной талией, либо каким-то эффектной деталью в районе бедер: вышивкой, бантом, драпировкой. Как правило, у женщин с такой фигурой длинные стройные ноги, а значит ваш козырь – эффектное мини. Рукава-фонарики, реглан или вырез лодочка – не для вас.
9
Очень распространенный тип женской фигуры – А-образный. Ваша задача сделать пропорции фигуры сбалансированными. Скройте широкие бедра легкими драпирующимися тканями, а все внимание акцентируйте на груди. Платья с широко расставленными бретелями, вырез а-ля Кармен, драпировка на груди, спадающий вырез и вырез-лодочка визуально расширят плечи и привлекут внимание к верхней части тела.
10
Поиграйте с цветом. То, что светлые цвета зрительно увеличивают объем, а темные – уменьшают, давно известно. Почему бы и вам не взять этот прием на вооружение? Дизайнеры часто предлагают платья в одной цветовой гамме, но с градиентной расцветкой, когда светлый оттенок лифа плавно переходит в гораздо более темный оттенок на подоле платья.
11
При А-образной фигуре в вашем гардеробе не должно быть платьев с заниженной талией, а также платьев с облегающим лифом и пышными юбками.
12
Мальчишеская фигура, при которой слабо выражена талия, а бедра и грудь равны по объему, но не впечатляют размерами, часто встречается у современных молодых девушек. Вам можно посоветовать сместить акценты и «нарисовать» талию. Эффектные широкие ремни и кушаки прекрасно подойдут такой фигуре. Очень выигрышно будут смотреться платья в стиле ампир из легких струящихся тканей и с завышенной талией. Заниженная талия тоже будет хороша.
13
Чтобы придать женственности всему облику выбирайте ткани с мелким цветочным рисунком или в горошек. Ткани с четкими геометричными рисунками, наоборот, усилят впечатление угловатости вашего облика.
14
Очень хорошим выбором станут платья с запахом, они придают зрительный объем груди и привлекают внимание к бедрам. А вот прямые платья из хорошо держащих форму тканей – абсолютно не ваш случай
Видео по теме
Выбираем наряд для выпускного бала
Связанная статья
Выбираем наряд для выпускного бала
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500