Администратора кафе еще называют менеджером зала или управляющим. В чем состоит его работа? Такой человек должен уметь решать множество задач, но основная его функция состоит в контроле за качеством обслуживания в зале, подборе персонала и разборе спорных и конфликтных ситуаций.

Основные функции



Как правило, такой человек имеет определенный опыт работы в ресторанном бизнесе и обладает организаторскими способностями, что позволяет ему управлять коллективом и следить за порядком и приятной обстановкой в зале. Но помимо всех этих навыков администратор кафе должен и сам располагать к доверию и вызывать положительные эмоции у посетителей. В одежде и прическе предпочтение отдается классическому стилю, а выражение лица всегда должно быть доброжелательным, улыбчивым и приветливым. Даже без соответствующего опыта в этой сфере управляющий должен знать все стандарты гостеприимства и следить за их соблюдением.


Поэтому ему требуется постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство, обучаться принципам обслуживания, барному менеджменту, навыкам сомелье и тому подобному. Ведь в какой-либо критической ситуации он должен с легкостью подменить кого-то из работников. В чем еще состоит работа администратора кафе? Помимо всего прочего уметь работать с кассовым аппаратом и компьютером. Знания ПК позволят вести учет продукции и инвентаря. Менеджер зала регулярно общается с разрешающими органами, проводящими проверки в заведениях подобного типа, и предпринимает меры по устранению всех найденных недочетов.

Дополнительные функции



В чем состоит работа администратора кафе? В доведении решений вышестоящего руководства до всего коллектива, заполнении всей стандартной документации и проведении ежемесячной инвентаризации. Управляющий обязан сдавать в бухгалтерию табели о заработной плате сотрудников, контролировать четкое заполнение счетов и организовывать санитарные дни, принимая в них активное участие. В обязанности менеджера по залу входит составление плана проведения и обслуживания юбилейных вечеров, банкетов и свадеб. В целом администратор кафе должен всегда быть в курсе всего происходящего в заведении, быть незаметным и незаменимым, ответственно подходить к выполнению своих обязанностей и следовать руководству «мы работаем для наших гостей».