Совет 1: Как подготовить себя к беременности

Если вы решили завести ребенка, вам необходимо заранее подготовиться к его вынашиванию и родам. Нужно уделить, по крайней мере, пару месяцев, чтобы привести свой организм в должное состояние.
Инструкция
1
Перестаньте курить, никотин крайне негативно влияет на процесс беременности. Угрозы выкидыша, преждевременных родов, а также недостаточности веса ребенка повышаются многократно. Добивайтесь того же от своего партнера. Многочисленные исследования показывают, что пассивное курение отрицательно сказывается на беременности. Алкоголь также крайне вреден при беременности. Он может стать причиной врожденного порока и массы других заболеваний у ребенка. Отказаться от вредных привычек бывает очень сложно, не стесняйтесь обращаться за помощью к специалистам, если она вам необходима.
2
Перейдите на здоровое питание, если вы еще этого не сделали. Вы должны насытить свой организм питательными веществами, необходимыми для здоровой беременности. Старайтесь ежедневно в равных пропорциях потреблять в пищу фрукты и овощи. Вам также необходимо цельное зерно и продукты с высоким содержанием кальция, например, молоко, йогурты, апельсиновый сок и т.д. Разнообразьте свой рацион белковой пищей, ешьте больше орехов, мяса, бобовых, соевых продуктов и другие продукты, содержащие это вещество. Также постарайтесь есть больше рыбы, она насыщена витамином Омега 3, необходимым для хорошего развития мозга и глаз ребенка. Кроме того, рыба богата белком, витамином D и другими питательными веществами.
3
Начните заниматься физическими тренировками, это подготовит ваше тело к беременности и родам. Ежедневно уделяйте, по крайней мере, 30 минут на умеренные тренировки, например, бегу, поездкам на велосипеде или силовым тренировкам. Попробуйте заняться йогой, она поможет вам улучшить гибкость вашего тела. Не прекращайте заниматься даже во время беременности, необходимо будет лишь слегка скорректировать программу тренировок. Если вы никогда ранее не занимались спортом, начните с малого, например, с 20-ти минутных пеших прогулок. Постепенно усложняйте тренировки, увеличивая свою ежедневную физическую активность.
4
Старайтесь избегать любых инфекционных заболеваний, особенно тех, которые могут навредить вашему будущему ребенку. Прежде всего, не ешьте холодную ветчину, непастеризованные мягкие сыры и другие молочные продукты, сырую или недоваренную рыбу и т.д. Не пейте также непастеризованные соки, которые могут стать источниками заражений. Храните все продукты при правильной температуре, установите холодильную камеру на 2 – 4оС, морозильную – на -18оС. Обязательно сделайте прививку от гриппа, это очень важно на период беременности. Заболевание гриппом может привести к пневмонии и преждевременным родам.

Совет 2: Как подготовить себя к зачатию ребенка

Некоторые будущие мамы не достаточно серьезно относятся к подготовке организма перед зачатием. И делают это напрасно, так как от их состояния здоровья зависит благополучное течение беременности и здоровье будущего ребенка. Подготовка к зачатию включает в себя несколько факторов, каждый из которых очень важен.
Вам понадобится
  • - правильное питание и здоровый образ жизни;
  • - прием витаминов и укрепление иммунитета;
  • - посещение врачей и сдача анализов;
  • - позитивный настрой.
Инструкция
1
Старайтесь правильно питаться и вести здоровый образ жизни. Включайте в свой рацион продукты, богатые витаминами и микроэлементами. Употребляйте больше свежих овощей и фруктов, молочных продуктов, блюд из круп. Исключите из меню полуфабрикаты и продукты, содержащие консерванты. От вашего правильного питания зависит течение будущей беременности. Откажитесь от употребления алкогольных напитков и курения.
2
Начните прием фолиевой кислоты за 3 месяца до планирования. Она положительно влияет на течение беременности, особенно в первом триместре, предотвращает развитие пороков плода, стимулирует клеточный рост. Проконсультируйтесь с врачом насчет приема комплексных витаминов и иммуностимулирующих препаратов.
3
Посетите врача-гинеколога. Он проведет осмотр, возьмет мазок на микрофлору влагалища и половые инфекции, выпишет вам направления на необходимые анализы и назначит узи органов малого таза. Если у вас нет антител к краснухе, вам могут предложить сделать прививку. При наличии хронических заболеваний обязательно проконсультируйтесь со специалистами перед планированием беременности. Возможно, врач назначит вам медикаментозную поддержку организма или профилактические процедуры во избежание обострения заболевания. Не забудьте посетить врача-стоматолога и, при выявлении кариеса, пролечите зубы до планируемой беременности.
4
Проводите больше времени на свежем воздухе, полноценно отдыхайте. Избегайте конфликтных и стрессовых состояний. Для успешного зачатия и благополучного течения беременности необходимо ваше спокойствие и уравновешенность.
5
Сохраняйте положительный настрой на успешное зачатие. От вашего внутреннего состояния зависит работа всего организма. Поэтому страхи и волнения, связанные с зачатием, могут препятствовать благополучному наступлению беременности. Помните, ваш малыш появится тогда, когда для этого придет время.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500