Совет 1: Какие цвета сочетаются с фисташковым

Черный и серый цвета, конечно, отличаются абсолютной универсальностью, но иногда все же хочется цветового разнообразия. Фисташковый цвет — яркий, насыщенный, освежающий, при этом он способен сочетаться с огромным количеством оттенков - от белого до красного.
Инструкция
1
Фисташковый цвет придает практически любому образу энергию, свежесть и радость. Вам не придется долго думать, с каким цветом его объединить, поскольку он гармонирует с большинством оттенков. Нужно отметить, что фисташковый особенно хорошо выглядит на светловолосых, но достаточно смуглых девушках. Правильно подобранный оттенок этого цвета выглядит на них очень женственно и освежающе, к тому же этот цвет замечательно подчеркивает красоту натурального загара. Если у вас очень светлая кожа, допустимо использовать этот цвет в одежде, но помещайте его подальше от лица, поскольку он может сделать вашу кожу сероватой и блеклой.
2
Одно из лучших цветовых сочетаний - фисташковый и белый или светло-бежевый. Комплекты одежды в этих оттенках навевают ассоциации о курортном отдыхе. Белые или бежевые брюки в сочетании с фисташковым жакетом позволят вам произвести настоящий фурор на работе.
3
Фисташковый со всеми оттенками розового — еще одно беспроигрышное сочетание. Правда, оно лучше всего смотрится на совсем молоденьких девушках. Платье с ярким принтом, объединяющим эти два цвета, сделает свою обладательницу королевой любой вечеринки. Очень важно правильно выбирать оттенки аксессуаров для образа, в котором используются фисташковый и розовый, плохо подобранная сумка может все испортить.
4
Фисташковый на удивление хорошо сочетается с другими оттенками зеленого цвета. С ним замечательно смотрится травянисто-зеленый или оливковый. При соединении в одном образе нескольких оттенков зеленого желательно использовать вместо однотонных тканей ткани с принтами, это позволит более мягко объединить разные цвета. Используйте нейтральные объединяющие оттенки в этом случае, чтобы избежать излишней пестроты и мешанины.
5
Сочетание насыщенного клубничного цвета с фисташковым подходит девушкам с высокой контрастностью во внешности. Эти цвета замечательно смотрятся, если использовать вещи со сложной фактурой — ажурный топ, вязаный кардиган, юбка из жатой ткани. Не бойтесь экспериментировать, используйте объединяющие аксессуары нейтральных оттенков.
6
Фисташковый цвет может выступать не только в качестве базового цвета гардероба, но и использоваться для расстановки акцентов. Туфли, платки, сумки этого цвета сделают любой образ, в котором используются приглушенные пастельные цвета, немного ярче и оригинальней.

Совет 2: Какие цвета сочетаются

Довольно часто в модных журналах можно встретить рекомендации не совмещать определенные цвета в одежде или, наоборот, подбирать к определенному цвету конкретные оттенки. Все эти наставления малоприменимы в обычных условиях. Чтобы не выглядеть пестрым попугаем, нужно просто понять систему сочетания цветов друг с другом.

Чтобы не метаться от цвета к цвету, не зная, что выбрать, нужно посмотреть на цветовой круг, различные вариации которого можно найти в интернете. Главное правило звучит: хорошо сочетаются либо переходящие друг в друга оттенки, либо контрастные, то есть лежащие на диаметрально противоположных точках круга. Хотя во втором случае нужно быть очень осторожным и в случае возникновения сомнений спросить совета у окружающих. Проще всего составить одежный ансамбль, повышая или понижая интенсивность одного-единственного цвета. Например, белый–бежевый–экрю, или «какао с молоком». Трудно прогадать, выбрав три цвета, два из которых будут в нейтральной гамме (белый, черный, оттенки серого), а третий довольно ярким – красным, синим, желтым. Неплохо, если при этом будет выполняться негласное правило: светлый верх – темный низ. Следовать ему не обязательно, но желательно хотя бы на первых порах, пока не придет понимание того, что именно подходит определенному человеку в конкретной ситуации. Также не нужно забывать и об аксессуарах. Яркие пояса, туфли, сумки, платки или серьги гораздо эффектнее смотрятся, если в целом стиль одежды выдержан в монохромном стиле. Подбирая цвета в одежде, нужно также помнить и о собственном цветотипе. Люди с темными кожей и волосами могут носить яркие краски, смешивая иногда не очень совместимые на первый взгляд оттенки. Например, светло-розовый с оранжевым, красный с черным или серым, зеленый или сливовый с бежевым. Неплохой эффект получится от сочетания сиреневого с нежно-зеленым или черно-белого с цветом морской волны. Светлокожим брюнетам лучше проявить немного сдержанности. Очень хорошо на них будет смотреться микс из белого с темно-синим, коричневого с кремовым, нежно-розового или голубого с бежевым. Блондинам с белой кожей подходят: шоколадно-коричневый с красным, черный с бежевым, и неожиданно красивой может оказаться комбинация из лаванды с коричневым цветом. Можно и поэкспериментировать, но некоторых сочетаний следует избегать строго-настрого. К ним относятся: черный с коричневым – выглядит уныло, у ним обязательно нужны какие-то яркие аксессуары; темно-синий с черным, хотя справедливости ради надо заметить, что эта цветовая гамма периодически всплывает в коллекциях знаменитых модельеров; зеленый с синим, исключение – ретро-ансамбль в стиле 60-х годов; фиолетовый и желтый, розовый и красный.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500