Совет 1: Какие документы нужны документы для получения бесплатного детского питания

Практически у каждой семьи есть возможность получать бесплатное детское питание на детей до двух лет, находящихся на искусственном или смешанном вскармливании. Это существенно экономит семейный бюджет.
Вам понадобится
  • – Заявление о выдаче справки;
  • – паспорт родителя (лица его заменяющего);
  • – свидетельство о рождении ребенка;
  • – справка о составе семьи;
  • – справки о доходах всех членов семьи;
  • – копия трудовой книжки, в случае если трудоспособный член семьи не работает;
  • – копия свидетельства о расторжении брака (если брак родителей расторгнут);
  • – справки об алиментах (выплачиваемых и получаемых);
  • – письменное уведомление от родителя (лица его заменяющего) о неполучении справки для бесплатного отпуска специальных молочных продуктов по месту прописки;
  • - рецепт от участкового педиатра на получение бесплатного детского питания.
Инструкция
1
Посмотреть законодательные акты принятые для исполнения в вашем регионе по обеспечению семей с детьми бесплатным питанием.
Бесплатным детским питанием в России обеспечиваются все дети до 2-х лет жизни находящиеся на смешанном или искусственном вскармливании, дети до 3-х лет, если семья ребенка многодетная, до 15-ти лет дети, имеющие хроническое заболевание,до 18-ти лет дети-инвалиды. Но во многих регионах России дети до 2-х лет получают бесплатное питание, семьи которых имеют доход на одного человека меньший минимального прожиточного минимума. Каждый субъект Российской Федерации определяет сумму прожиточного минимума для своей территории и правила, по которым дети получают бесплатное детское питание.
2
Проконсультироваться с участковым педиатром, какие льготы вам положены по обеспечению бесплатным детским питанием. Это зависит от вашего материального положения, правил принятых в вашей области и находится ли ребенок на смешанном или искусственном вскармливании. Если ребенок находится на грудном вскармливании бесплатным питанием обеспечивается кормящая мама, но в каждом регионе свои правила получения этой льготы.
3
Обратиться в службу социальной защиты и написать заявление о получении справки на право получения государственной социальной помощи. Для этого предоставить документы:
– паспорт родителя (лица его заменяющего), свидетельство о рождении ребенка, справка о составе семьи, справки о доходах всех членов семьи, копия трудовой книжки, в случае если трудоспособный член семьи не работает, копия свидетельства о расторжении брака (если брак родителей расторгнут, справки об алиментах (выплачиваемых и получаемых, письменное уведомление от родителя (лица его заменяющего) о неполучении справки для бесплатного отпуска специальных молочных продуктов по месту прописки. Орган социальной защиты произведет расчет величины среднемесячного дохода семьи и если доход на одного члена семьи ниже прожиточного минимума, то выдаст справку для предоставления ее педиатру.
4
Полученную справку предоставить участковому педиатру. Получить бесплатные рецепты на получение детского питания. Рецепты от педиатра предъявляется на молочную кухню, если в вашем городе или поселке такая есть. Если нет то выдачей бесплатного питания занимаются поликлиники и аптечные сети, порядок получения можно узнать у педиатра. В молочной кухне вам будет предоставлен ваш номер и будет сообщена дата получения питания.
5
Во многих регионах России предусмотрено бесплатное питание школьников в чьих семьях, среднемесячный доход ниже прожиточного минимума принятого в регионе, или воспитывающихся в семье с одним родителем. Если в вашем городе или области это предусмотрено, то для получения питания нужно предоставить все выше перечисленные документы и заявление на предоставление ребенку бесплатных завтраков в органы социальной защиты населения.

Совет 2: Какие документы нужны на бесплатное детское питание

В соответствии с действующим законодательством, родители, если их семья признана малообеспеченной, имеют право получать бесплатное питание на малышей в возрасте до 2 лет.
Вам понадобится
  • паспорта всех членов семьи, справки о заработной плате с места работы трудоспособных членов семьи, некоторые другие документы
Инструкция
1
Для получения бесплатного питания на малыша, не достигшего 2-х летнего возраста, вам необходимо для начала подготовить все необходимые документы, а затем уже обращаться в соответствующие службы. Социальный работник должен будет изучить все предоставленные бумаги и на основании этого выдать справку о том, что ваша семья нуждается в получении бесплатного питания на ребенка.
2
Вам понадобятся паспорта всех членов семьи и документы, подтверждающие родство. К ним относятся свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении брака. Если на момент подачи документов ваш брак расторгнут, вам необходимо предоставить оригинал свидетельства о разводе.
3
Обязательно возьмите с собой выписку из лицевого счета или справку о составе семьи, которую могут выдать специалисты управляющей компании. Если в документах будет указано, что вы проживаете совместно с родителями или другими близкими родственниками, вам нужно будет написать заявление о том, что вы с ними ведете раздельное хозяйство. Это нужно в тех случаях, если вы не желаете, чтобы их доходы были учтены при оценке вашего материального положения.
4
Обязательно подготовьте справки о заработной плате всех работающих членов семьи. Их можно получить в бухгалтерии. Помните о том, что учету подлежат все виды доходов : трудовой доход, пособие по беременности и родам, пенсионные перечисления и алименты.
5
Предоставьте специалисту социальной службы копии трудовых книжек, заверенных работодателями. Если кто-то из членов семьи не работает по уважительной причине, у него должен быть оригинал трудовой книжки.
6
Вместе со справками о доходах предоставьте специалисту копии трудовых книжек, заверенных работодателями. Если кто-то из членов семьи не работает по уважительной причине, он должен предоставить оригинал трудовой книжки и справка с биржи труда. Если трудоспособный член семьи не работает без уважительной причины и при этом не состоит на учете по безработице, в выдаче питания могут отказать.
7
Получив справку установленного образца, обратитесь к участковому педиатру, который должен выписать рецепт на получение бесплатного питания с указанием его количества. С данным рецептом обратитесь в пункт выдачи сухих молочных продуктов, расположенный при детской поликлинике. Обратите внимание, что в большинстве учреждений выдача питания производится лишь по определенным дням недели.
Обратите внимание
Одновременно с подачей документов на выдачу бесплатного питания напишите заявление на другие виды льгот, которые положены вам по закону.
Совет полезен?
Справка о том, что ваша семья нуждается в получении бесплатного детского питания, выдается на 3 месяца. По прошествии этого времени обратитесь в социальную службу повторно.

Совет 3: Какие нужны документы для получения алиментов

В большинстве случае понятие алиментов ассоциируют с выплатой определенной денежной суммы на содержание ребенка. Многие мамы, оставшись с ребенком и без супруга, отказывают себе в материальной помощи, так как считают, что оформить получение алиментов очень сложно. Это не совсем так, для решения вопроса в судебном порядке нужен минимальный набор документов.
Инструкция
1
Мамы, воспитывающие детей без участия отцов, не должны тянуть бремя материального содержания самостоятельно, есть закон, и он обязывает обоих родителей нести затраты на содержание своих детей. Если отец сознательный гражданин и готов добровольно участвовать в расходах на содержание ребенка или детей, то это нужно оформить документально. Между родителями необходимо заключить соглашение о выплате алиментов. Соглашение заключается в письменной форме и заверяется нотариально. Для нотариуса нужно предоставить: паспорта сторон соглашения, свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака или свидетельство о разводе. Соглашение может быть заключено только по достижении договоренности сторон в отношении размера алиментов и сроков выплат.
2
Если отец ребенка уклоняется от выплаты денежного содержания своему малышу, то в этом случае необходимо обратиться в суд за получением судебного решения. Для этого в суд необходимо направить: исковое заявление, свидетельство о рождении ребенка, справку из паспортного стола, для подтверждения, что ребенок проживает с мамой, если есть в наличии, то справку о заработной плате отца. Все документы прикладываются к заявлению в копиях, оригиналы представляются на обозрение суда уже в процессе судебного разбирательства. Если место жительства отца неизвестно, исковое заявление подается в мировой суд по месту жительства ребенка.
3
Как правило, размер алиментов устанавливается в долях к доходу родителя. На одного ребенка взыскивается 25% от суммы чистого дохода; на двоих 33% и на трех и более 50% от суммы чистого дохода. Алименты взыскиваются ежемесячно. Если родитель не работает, то размер ежемесячных алиментов может быть установлен в фиксированной сумме. Алименты взыскиваются с любого дохода родителя до наступления возраста совершеннолетия ребенка. Если у родителя существует задолженность по выплате алиментов, то задолженность будет взыскиваться и после восемнадцатилетнего возраста ребенка.
4
Взысканием занимается судебный пристав-исполнитель. В его задачу входит выяснить наличие имущества у недобросовестного родителя, место его работы и проживания. Для этого направляются запросы в государственные органы. После того как устанавливается место работы, в бухгалтерию предприятия направляется исполнительный лист и каждый месяц происходит автоматическое удержание денежной суммы в пользу родителя проживающего с ребенком. Судебный пристав-исполнитель имеет право контролировать порядок начисления и выплаты алиментов.
Обратите внимание
Рецепт для молочной кухни выдается на определенный срок и после окончания срока нужно получить в поликлинике новый рецепт.
Полезный совет
При получении питания на молочной кухне предоставляется рецепт и свидетельство о рождении ребенка.
Источники:
  • ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500