Совет 1: Какое самое крепкое пиво

По своей сути пиво — это слабоалкогольный напиток. Обычно его крепость составляет от 1-2% этилового спирта в легких сортах до 8-145 в крепких. По большому счету, любителям более крепких напитков, возможно, имело бы смысл обратить внимание на другие виды алкоголя — виски, коньяк, водку, абсент, в конце концов. Но некоторым отчаянным экспериментаторам вовсе не хочется делать выбор между вкусом любимого напитка и крепостью. И тогда они начинают придумывать самые крепкие сорта пива в мире.
Инструкция
1

Японское качество

Топ сортов крепкого пива открывает японский Hakusekikan Brewery, содержаний 15% этилового спирта. На самом деле, это не так много, «Балтика №9» или «Охота крепкое» содержат его ненамного меньше, однако по качеству, разумеется, уступают. Hakusekikan Brewery — это не просто пиво, а крепкий ароматный эль с нотками фруктов и трав. Он имеет сладковатый вкус и приятно отдает пряностями. Впрочем, это впечатление обманчиво — после вечеринки с таким напитком утреннее похмелье обеспечено.
2

Шоколадные берега

Следующее пиво попало в рейтинг прямиком из США и называется Chocolate Rain. Производители обещают, что, открыв бутылку, вы сможете подавать ее к праздничному столу наравне с глинтвейном — настолько мягкий и ароматный у него вкус, несмотря на крепость в 20 градусов. Для получения такого необычного эффекта производители позволяют своему другому пиву под названием Black Tuesday перебродить вместе с какао бобами и стручками ванили.
3

Взрывной пингвин

Но 15-20%, в сущности, такие мелочи! Поражать воображение начинает шотландская марка Brew Dog и их продукт Tactical Nuclear Penguin крепостью 32%. Этот напиток производится весьма причудливым образом: сначала его выстаивают в бочках для виски, а затем отправляют на фабрику мороженого, где бочки замораживают. Замерзает все, кроме алкоголя, который и разливают по бутылкам. Получается терпкий, ароматный и сладковатый вкус с нотками фруктов и сумасшедшей для пива крепостью.
4

Догоняющий характер развития

Как ни крути, а в таком деле, как производство алкоголя, тоже не уйти от соревновательного момента. Расстроившись, что Brew Dog создали такой крепкий напиток, немецкие производители Schorschbräu решили их переплюнуть. Ограниченной партией они выпустили пиво Schorschbock, производя его похожим способом замораживания. Получили они при этом крепость уже в 43%. По вкусу напиток напоминает скотч или бренди со сладковатым карамельным привкусом.
5

Нечего мелочиться

Много лет Brew Dog и Schorschbräu соревновались друг с другом, выпуская напитки в 40, 50 и даже 60%. Однако в один прекрасный момент это надоело шотландским пивоварам Левишу Шендону и Джону Маккензи. Сначала ребята взяли и сварили пиво крепостью 65% и назвали его довольно незамысловато — Armageddon. При этом им удалось создать напиток, который по крепости даст фору хорошему коньяку, но сохраняет мягкий вкус пива. Затем они взяли и побили собственный рекорд, создав пиво с содержанием этилового спирта 67,5%. Он получил название Snake poison. Рекорд пока не побит.

Совет 2: Какие спиртные напитки пьют современные россияне

Алкоголь - неотъемлемый атрибут всех крупных праздников и застолий. Современные россияне пьют не только традиционную водку, но и популярные зарубежные напитки, распространившиеся в нашей стране за последние десятилетия.

Пиво - самый популярный напиток

Как и в прежние времена, пиво остается самым популярным спиртным напитком. Однако, если раньше сорта пива ограничивались «темным» и «светлым», то сейчас можно попробовать десятки его разновидностей. Распространено нефильтрованное пиво, имеющее специфический вкус, красное полутемное пиво, зеленое пиво из бамбука. Среди девушек популярны современные пивные напитки с пониженным содержанием алкоголя и имеющие в своем составе сок лайма, грейпфрута, вишни и т.д.

Виски - наследие шотландских крестьян

Этот крепкий напиток, не уступающий по количеству градусов водке, пришелся по вкусу российской молодежи 22-27 лет. Виски-кола - это один из самых популярных коктейлей в барах и ночных клубах. Традиционно считается, что виски появился в Шотландии, даже его второе название - скотч - переводится с английского как «шотландский». Однако Ирландия оспаривает пальму первенства у соседей, выпуская свой виски. На самом деле, разобраться, кто прав, не так легко. Изобретение виски относят к незапамятным временам. Этот напиток пользовался популярностью у крестьян и пастухов, согревая их в долгие зимние ночи.
Традиционно виски делится на шотландский, ирландский, бурбон (американский) и «все остальное» - канадские, японские и австрийские напитки.

Ром - напиток капитанов

Ром известен многим, как неотъемлемый атрибут пиратской банды, но сейчас многие сорта этого напитка являются элитными. Ром производится из патоки и тростникового сиропа, поэтому обладает характерным сладковатым вкусом. Он часто пьется не только в чистом виде, но и используется для коктейлей. Большая часть рома производится на юге - в Венесуэле, Панаме, Доминикане, на Кубе и Ямайке. Продажа рома является одной из самых важных статей экспорта во многих развивающихся странах. Этот напиток бывает темным, светлым и золотым, также встречаются крепкая и выдержанная разновидность. Распространен и ромовый эликсир - напиток на основе рома, но гораздо менее крепкий.
Одним из самых популярных коктейлей на основе рома является «Куба либре», в состав которого также входит кола.

Вермут - для прекрасных дам

Вермут представляет собой вино повышенной крепости, в которое добавляются натуральные или искусственные ароматизаторы. Обычно вермут бывает красным, белым и розовым, в зависимости от типа вина, и которого готовится. В белый вермут при подаче обычно добавляется оливка. Также встречается сухой вермут и напиток с добавлением апельсиновой цедры или лайма. Основные страны, в которых выпускается вермут - Франция и Италия. Этот напиток используется в качестве аперитива и десертного вина. Вермут чаще всего пьют женщины, иногда разбавляя его апельсиновым или вишневым соком.

Совет 3: Чем грозит здоровью пивной алкоголизм

Некоторые люди ошибочно считают, что алкоголизм может развиться лишь в результате потребления крепких спиртных напитков – водки, коньяка, рома, виски и им подобным. А напитки с незначительным содержанием этилового спирта, например пиво, практически безопасны. Но это заблуждение.

Правомерен ли сам термин «пивной алкоголизм»

В пиве гораздо меньше градусов, чем в той же водке, но неумеренное потребление этого пенного напитка также может причинить серьезный вред здоровью. Существует ли вообще пивной алкоголизм? У ученых и медиков нет единого ответа на вопрос, можно ли рассматривать злоупотребление пивом, как особую форму алкоголизма. В Международной классификации болезней пивной алкоголизм не упомянут. Но некоторые специалисты считают, что такой термин имеет право на существование, поскольку физиологические и психологические изменения в организме, происходящие из-за неумеренного употребления пива, отличаются от изменений, вызванных крепкими алкогольными напитками. В России среди специалистов распространена именно такая точка зрения. Они считают, что пивной алкоголизм – особая форма алкоголизма, которой страдают даже подростки.

Какой вред здоровью наносит злоупотребление пивом

Тяжелая алкогольная интоксикация при употреблении пива возникает гораздо реже, нежели после приема водки или других крепких напитков. Однако риск развития стойкой алкогольной зависимости у любителей пива выше, чем у любителей крепкого алкоголя. Этот парадокс лишь кажущийся. Ведь пиво в сознании подавляющего большинства людей не отождествляется с серьезным алкогольным напитком, поэтому его часто употребляют в значительных количествах, со всеми вытекающими последствиями.

Пивной алкоголизм может привести к таким «классическим» осложнениям, как жировой гепатоз, часто переходящий в более серьезную стадию – цирроз печени. Также злоупотребление пивом может вызвать развитие миокардиодистрофии – невоспалительного поражения сердечной мышцы. Эта болезнь часто случается у пивных алкоголиков, поэтому ее неофициально называют «синдром пивного сердца».

Пиво – достаточно калорийный напиток. Не приходится удивляться тому, что многие люди, злоупотребляющие пенным напитком, имеют большой избыточный вес. По этому поводу существует еще один неофициальный термин, который звучит как «пивной живот».

Наконец, самое опасное осложнение, которое может дать пивной алкоголизм – рак толстой кишки. По данным медицинской статистики, у людей, злоупотребляющих пивом, резко возрастает вероятность развития этой болезни. Поэтому любителям этого напитка следует помнить о пользе разумной умеренности.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500