Совет 1: Как связаны знания, умения и навыки

Одна из практических целей общего и специального образования – сделать человека способным эффективно выполнять те или иные виды деятельности. В основе любого вида обучения лежит поэтапное формирование полезных знаний, умений и навыков. Эти категории находятся между собой в тесной и неразрывной взаимосвязи.
Инструкция
1
Под знаниями в педагогике принято понимать систематизированный набор сведений, фактов, образов, суждений, в которых заключены закономерности предметной области, к которой относится обучение. Знания, относящиеся к конкретному виду деятельности, позволяют выявлять и усваивать взаимосвязи между предметами и явлениями. Они нередко содержат в себе готовые алгоритмы простых операций и проверенные стратегии принятия решений. Одно из основных свойств знаний – их системный и структурный характер.
2
На основе полученных знаний формируются умения. Они представляют собой конкретные приемы и способы выполнения действий, освоенные человеком. Любое умение предполагает, что обучаемый способен целенаправленно применить полученные им знания в практической деятельности. Умения обеспечивают гибкость в деятельности и дают возможность приспособить знания к изменяющимся условиям.
3
Навык – более сложная категория обучения. Под ним понимают доведенные до автоматизма сознательные действия, которые постепенно вырабатываются при непосредственном взаимодействии с предметной средой. Навык вначале формируется сознательно и полностью находится под контролем человека. Примерами могут служить овладение навыками счета, письма или управления автомобилем.
4
Первые самостоятельные действия нередко содержат ошибки, выполняются крайне медленно и неуверенно. Со временем навык полностью автоматизируется, что позволяет выполнять действия без концентрации на них внимания. Навык способен закрепляться на продолжительное время. Даже при длительном перерыве в конкретной деятельности способность человека к автоматическому выполнению ранее освоенных операций сохраняется или сравнительно быстро восстанавливается.
5
Традиционная цель обучения состоит из трех взаимосвязанных задач. Вначале человек получает и усваивает знания по предмету. Затем он овладевает способами управления этими знаниями и учится применять их на практике. Так формируются умения. Заключительный этап учебного процесса – превращение связки из знаний и умений в устойчивый навык.
6
Иными словами, знания, умения и навыки, полученные человеком, складываются в образовательном процессе в единую взаимосвязанную систему и постепенно превращаются в способность выполнять сначала элементарные, а потом и достаточно сложные операции с предметной действительностью. Эффективность обучения обычно оценивается по тому, насколько прочно человек овладел навыками в данной сфере деятельности.

Совет 2: Как составить договор товарищества

Договор товарищества предполагает соединение собственных вкладов между двумя или несколькими лицами для совместного проведения действий без создания юридического лица. Это делается, как правило, для извлечения определенной прибыли либо для достижений каких-то целей, которые не противоречат закону.
Инструкция
1
Обратите внимание, что сторонами договора товарищества, который заключается для осуществления какой-либо предпринимательской деятельности, могут являться только коммерческие предприятия и индивидуальные предприниматели. При этом, вкладом товарища может быть все то, что они вносит в совместное дело, в том числе: имущество, деньги, профессиональные знания, различные умения и навыки, деловые связи и репутация. Вклады товарищей должны быть равными по стоимости в том случае, если иные условия не предусмотрены договором товарищества либо в виду фактических обстоятельств. В свою очередь, денежная оценка вкладов каждого из товарищей должна производиться в соответствии с соглашением между всеми товарищами.
2
Укажите цель заключения договора товарищества и ведения совместной деятельности в документе. Составьте порядок покрытия убытков и расходов, которые будут связаны с совместной предпринимательской деятельностью участников данного товарищества. При отсутствии такого соглашения, каждый из них станет нести расходы или убытки в соответствии с той суммой, которую вложил в общее дело.
3
Отметьте в договоре, что прибыль, полученная участниками товарищества в результате их общей деятельности, должна быть распределена пропорционально суммам их вкладов в совместное дело.
4
Заключите договор в простом письменном виде путем разработки документа, выражающего содержание договора и подписанного лицами, которые участвуют в сделке, или уполномоченными лицами. Также, договор товарищества для которого соглашением сторон или законом не установлена письменная (нотариальная или простая) форма, может быть заключен устно (в том случае, если договор совершается при самом его исполнении).
5
При этом необходимо учитывать, что несоблюдение письменной формы договора лишит стороны прав в случае спорных вопросов ссылаться в подтверждение совершенного договора, а также его условий на какие-то показания свидетелей, однако оставляет им право для приведения письменных и других доказательств.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500