Совет 1: Какое детское пюре самое лучшее

Мамы обычно стараются выбирать для своих детей самые лучшие продукты питания. Это касается и выбора детского пюре. Родители советуются на семейных форумах, смотрят по телевизору рекламные ролики, изучают яркие этикетки в супермаркетах. Но как правильно выбрать пюре для ребенка, чтобы оно было не вредное, да к тому же приносило пользу?
Инструкция
1
При выборе детского пюре обязательно учитывайте возраст малыша. Пюре бывает как фруктовым, так и овощным и даже мясным. В этот продукт иногда добавляют йогурт, молоко, крупы и творог. Вводить в пищу младенца яблочное пюре как прикорм педиатры советуют только с 3-х месяцев. Это единственная пища, которая у большинства детей раннего возраста не вызывает аллергии. После привыкания к этому продукту постепенно вводите в рацион малыша и другие фруктовые пюре: банановое, грушевое, сливовое. А с 4-5 месяцев кормите уже овощными и мясными пюре, а также пюре с различными добавками.
2
Обращайте внимание на срок годности, указанный на крышечке, на целостность упаковки и на возрастные рекомендации. Отдавайте предпочтение тем ягодам и фруктам, которые произрастают в той местности, где родился ребенок. Потому что к этим продуктам он привык еще в утробе матери и у него с меньшей вероятностью возникнет аллергия. На этикетке также должен быть указан срок хранения продукта с момента его вскрытия.
3
Внимательно изучите состав детского пюре. Идеальным будет пюре, приготовленное без добавления сахара, консервантов, красителей и других искусственных сочетаний. Об этом расскажет описание состава продукта на этикетке пюре. Детское питание может быть одобрено ГУ НИИ питания РАМН. К примеру, состав детского пюре должен выглядеть следующим образом: яблочное пюре, витамин С. В данном случае добавка витамина С к продукту является разрешенным и полезным для ребенка консервантом, который к тому же благотворно влияет на укрепление иммунитета младенца.
4
Детское пюре обычно продается в стеклянных баночках и в многослойных картонных упаковках. Если баночка полностью прозрачная, содержание витаминов в ней под воздействием света со временем уменьшается. В то время как в картонной упаковке продукт меньше сохраняет свои вкусовые и полезные свойства. Поэтому отдавайте предпочтение стеклянным баночкам, содержимое которых защищено от света плотной этикеткой.
5
Многие бренды детского питания зарекомендовали себя как заслуживающие доверие. Опросы населения показали, что охотнее всего родители покупают детское пюре российских производителей, а точнее следующих торговых марок, как «Тема», «Винни», «ФрутоНяня», «Агуша». Однако эксперты известной передачи «Контрольная закупка» доказали, что самым лучшим яблочным пюре оказалось «ФрутоНяня», потому что оно не содержит крахмал, а доля сухих веществ у него самая высокая из всех вышеперечисленных марок – 15,4%, что является высоким показателем натуральности продукта. По данным параметрам «Тема» и «Агуша» незначительно отстали от пюре «ФрутоНяня». В то время как пюре «Винни» сошло с конкурсной дистанции по причине наличия в его составе крахмала.

Совет 2: Как выбрать детское пюре

Малыш растет, и вместе с ним растут потребности его организма в разнообразных полезных веществах: минеральных солях, жирах, белках, углеводах и витаминах. В возрасте 4-5 месяцев наступает время введения прикорма: соков, фруктового и овощного пюре, творога. Как же выбрать качественное детское пюре?
Инструкция
1
Прочитайте состав продукта. Качественное детское пюре не должно содержать консервантов, усилителей вкуса и стабилизаторов, искусственных ароматизаторов и красителей. Об отсутствии консервантов в продукте свидетельствует небольшой срок годности. Присутствие сахара в детском питании допускается, но не приветствуется. Продукт должен содержать минимальное количество специй, малыши их плохо переносят.
2
Не покупайте пюре, в составе которого есть соя. Велика вероятность того, что она может быть генетически модифицированной (ГМО).
3
Проверьте соответствие детского пюре возрастной группе, к которой относится ваш малыш. Обязательно посмотрите на дату изготовления и срок годности продукта.
4
Если вы хотите купить ребенку фруктовое пюре, то отдайте предпочтение фруктам, выращенным в вашей местности. Начните с моркови и яблок. После того, как малышу исполнится годик, аккуратно вводите в его рацион пюре из экзотических фруктов. Не стоит покупать смесь из разных фруктов. Сначала возьмите пюре из одного вида, а со временем попробуйте смешивать различные овощи или фрукты.
5
Обратите внимание на способ приготовления пюре. Маркировка «термизированный» означает, что продукт изготовлен при высоком температурном режиме. Плюсом термизированного детского питания является длительный срок хранения, но в нем меньше витаминов и полезных веществ.
6
Внимательно осмотрите упаковку, она не должна быть деформирована. Даже незначительные вмятины или трещины свидетельствуют о нарушении правил хранения продукции. Фруктовое пюре лучше покупать в стеклянной баночке, так как это наиболее экологически безопасная тара. Упаковка должна быть герметичной, при открывании банки вы должны услышать хлопок.
7
Перед тем как дать пюре крохе, попробуйте его сами. Резкий запах и неприятный вкус – повод отказаться от данного продукта. Если же все вышеуказанные условия соблюдены – можете смело приобретать товар!
Обратите внимание
Каким бы безупречным ни было покупное пюре, самым идеальным для ребенка будет то, которое мама приготовит ему самостоятельно при помощи терки или блендера без добавления сахара. В этом случае лучше сохраняются все полезные свойства продукта.
Полезный совет
При вскрытии баночки пюре должен быть слышен характерный хлопок. Если его нет, скорее всего, продукт является просроченным.

Консистенция пюре должна быть равномерной: без посторонних включений и однородного цвета.

Цена детского пюре не всегда зависит от качества продукта. Например, импортные пюре стоят дороже только потому, что их поставщикам необходимо оправдать расходы на транспортировку товара.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500