Совет 1: Как весело встретить Новый год в деревне

Если вам предоставилась возможность встретить Новогоднюю ночь в деревне, то ни в коем случае не упускайте эту возможность. Нет ничего более восхитительного, чем устав от городской суеты, окунуться в тихую деревенскую жизнь со свежим воздухом и деревянными домиками. Только постарайтесь подготовиться заранее к этому деревенскому празднику.
Инструкция
1
Выезжайте из города заранее. Если есть возможность попасть на место празднования до 31 декабря, то обязательно поторопитесь. Желательно оставить себе время, чтобы украсить дом новогодними атрибутами. Но имейте ввиду, что в деревне не может быть ничего лучше настоящей елки. Чтобы не рубить напрасно деревья, присмотритесь, возможно, во дворе дома стоит небольшая елочка. Ее-то лучше и украсить. А по дому достаточно развесить гирлянды и игрушки. Если же елки во дворе нет, то попробуйте уговорить компанию сходить в лес. Возможно удивительная атмосфера природы сделает ваш праздник еще более веселым. Не забудьте слепить снежную бабу, это можно сказать, обязательный атрибут Новогодних праздников в деревне.
2
Задумайтесь заранее о новогоднем ужине. Практичнее будет заказать готовые блюда в городе, а на месте только разогреть. Если вы правда решите устроить праздник во дворе или в лесу около живого дерева, то не лишним будет приготовить шашлык. Постарайтесь устроить ваш праздник как можно более естественным и беззаботным. Намного лучше уделить больше времени отдыху на природе, чем потратить весь предновогодний день за приготовлением салатов. К выбору спиртных напитков стоит подойти осторожно. Постарайтесь, чтобы ваш выбор как можно лучше подошел под атмосферу праздника.
3
Продумайте заранее развлечения и конкурсы. Предложите тем, кто будет встречать с вами Новый год, устроить колядки. Это не только взбодрит ваших друзей, но и поднимет настроение местным жителям.

Совет 2: Как встретить Новый год в деревне

Если у вас есть возможность провести праздничную ночь в деревне, не отказывайтесь – это прекрасный шанс подышать свежим воздухом, организовать вечеринку в соответствующем стиле и собрать большое количество гостей. Баня и настоящая елочка во дворе – любителям расслабленного отдыха и желать больше нечего.

Инструкция
1
Подготовьте помещение. Большой и просторный деревенский дом может вместить множество гостей, поэтому нужно заранее сделать небольшую перестановку и освободить место для праздничного стола. Украсить комнату и сделать внутреннее убранство более праздничным можно привычным способом – поставьте елку или развесьте еловые лапы по косякам дверей, закрепите над оконными рамами, украсьте стены гирляндами и разноцветными огоньками. Если вы решили поставить елку во дворе, то в доме можно сделать акцент на оформлении свечами, венками из еловых веток, текстильными элементами.
2
Затопите баню. Посещение парной станет одним из обязательных этапов празднования Нового года в деревне. Позаботьтесь о том, чтобы баня была готова к приезду основной массы гостей, в предбаннике накройте стол для чаепития.
3
Запланируйте прогулку по деревне. Пройдитесь по селу, пообщайтесь с местными жителями, развлекитесь на ледяной горке или посетите примечательные места (парк, берег реки, старинный храм и т.д.). Народные гулянья с песнями, плясками, веселыми колядками разнообразят ваш отдых и привнесут в него деревенский колорит.
4
Приготовьте развлекательную программу. Конкурсы, соревнования, различные танцевальные и вокальные номера – сделайте свое застолье интересным и небанальным. Детям понравятся подвижные игры, взрослые будут рады творческим и интеллектуальным заданиям. Отвлекитесь от просмотра традиционных телевизионных передач и замените «телемарафоны» хороводами вокруг елки, приготовлением шашлыка на свежем воздухе и пр.
5
Организуйте фейерверк. Если в городских условиях запуск петард ограничивается правилами безопасности использования пиротехнических конструкций в жилых массивах, то в деревне к вашим услугам бескрайние поля и открытое пространство. Вы можете подготовить грандиозное огненное шоу или просто выбрать самые мощные петарды и шутихи. В любом случае будьте внимательны и предварительно изучите инструкцию.
6
Не забудьте про подарки. Под утро отправьте детей спать, а сами разложите под елкой приготовленные подарки и посидите за столом, попейте чай. Вручение подарков – момент волнующий и желанный, поэтому перенесите его на то время, когда все отдохнут и проснутся.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Не забудьте взять с собой запасную одежду, в которой вам будет удобно гулять по деревне и лесу. Если с вами будут дети, то им непременно нужно взять по дополнительному комплекту белья. Дети не пропустят возможность полазить по сугробам. Будет еще лучше, если вы не забудете заранее приобрести им санки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500