Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - пресса.
Инструкция
1
Проведите анализ переводческих услуг, которые предоставляются компаниями вашего города. Осведомитесь о стоимости и сроках выполнения работы, узнайте некоторые тонкости и нюансы, например, увеличение цены за срочность или сложность текста.
2
Определите расценки за свои услуги, основываясь на данных предварительного исследования. Установите такие цены, чтобы ваши услуги как фрилансера были конкурентоспособны. Заранее продумайте, какие виды переводов вы сможете выполнять, сможете ли взяться за большие объемы работы, узкоспециальные тексты, перевод с русского на иностранный язык. Если у вас есть диплом переводчика, вы сможете заверять свои переводы у нотариуса или в государственных учреждениях. Другие документы (сертификаты, международные свидетельства), как правило, не подходят для этой цели. Установите отдельную цену за подобную услугу.
3
Обзаведитесь необходимыми ресурсами для работы. Как минимум, вы должны иметь компьютер с выходом в интернет, а также необходимые для вас специальные программы. Если собираетесь работать в какой-либо определенной сфере, найдите тематические словари, справочники, нормативную документацию.
4
Займитесь продвижением своих услуг. Используйте параллельно несколько методов. Разместите объявление или небольшой рекламный баннер на интернет-сайтах и в печатных изданиях, связанных с поиском работы. Оформите прайс-лист на свои услуги и разошлите его по крупным компаниям. Создайте страницу в интернете, посвященную вашим услугам. В перспективе и при условии грамотного продвижения ваш личный сайт может стать интерактивной площадкой для привлечения новых клиентов, общения, отзывов и обмена опытом.