Совет 1: Что написать парню при расставании

Отношения не всегда заканчиваются свадьбой, иногда любовь проходит, и возникают мысли о расставании. Серьезно обдумав ситуацию и решившись на этот шаг, нужно сообщить об этом парню.
Вам понадобится
  • Лист бумаги.
Инструкция
1
Подготовьте почву для расставания заранее. Начните реже встречаться, меньше разговаривать, дайте ему понять, что в отношениях произошел раскол. Если разрыв происходит неожиданно, ему будет сложно в это поверить и смириться. А если он вспомнит, что в отношениях произошел раскол, ему будет проще принять факт расставания.
2
Конечно, сообщать о расставании лучше при личной встрече, чтобы показать свое уважение к партнеру. Но если вам сложно или неудобно сообщать такую новость в глаза, воспользуйтесь письмом. Но не смс-сообщением, ведь в нем помещается небольшое количество символов. Лучше написать письмо от руки или, в крайнем случае, в личных сообщениях социальных сетей.
3
Подумайте о причинах, которые повлекли ваше расставание. Если в них нет ничего обидного для парня, можно указать их в письме. Но только если это не касается его внешности, материального достатка или других личных проблем. Можно рассказать о вашей несовместимости, к примеру, если вы хотите завести детей, а он к ним не готов.
4
Не выясняйте отношения и не обвиняйте его в чем-то. Последнее письмо должно оставить о вас хорошее впечатление, и не стоит поднимать старые обиды, скандалы и вспоминать его промахи.
5
Не оставляйте надежд. Письмо должно четко давать понять, что между вами все кончено. Если у него останется вера в ваше будущее, юноша не сможет идти дальше. Так что напишите, что обдумали ситуацию и все хорошо взвесили. Вы твердо уверены, что у вас нет будущего, и лучше всего будет расстаться сейчас.
6
Пожелайте удачи и счастливой личной жизни. Напишите, что от всей души желаете ему обрести взаимную любовь с другой девушкой, которая будет ценить его, и они будут счастливы. Напомните, что не стоит отчаиваться и закрываться в себе.
7
Не пытайтесь задеть молодого человека. Не нужно добавлять в письмо «я никогда тебя не любила» или «ты ужасен в постели». Иногда возникает желание высказать все накопленное за долгие годы, но чаще всего потом приходит сожаление о поступке. Лучше напишите два варианта письма: в одном выскажите все свои мысли, а в другом уберите оскорбления и колкости. Пошлите второй вариант, а первый сожгите или порвите.
8
Если вы воспользовались не социальными сетями, а письмом, положите его в конверт. Можно напечатать письмо на компьютере, распечатать, а внизу вручную написать свое имя. Оставить послание нужно на видном месте, чтобы быть уверенной в доставке. Получится неловко, если вы будете уверены в вашем разрыве, а он так и не получит ваше сообщение. Киньте в почтовый ящик, в карман его пальто или оставьте на столе в его квартире.

Совет 2: Что написать мужчине при расставании

Расставание - это всегда больно и обидно, поэтому чтобы хоть как-то облегчить свое состояние, можно попытаться выразить все свои чувства в письме к бывшему возлюбленному.

Где написать бывшему после расставания

Если вы решили написать о своих чувствах бывшему молодому человеку, не стоит использовать для этого мобильный телефон. Смс-сообщение, скорее всего, останется без ответа, да и не сможете вы через него передать все свои мысли и чувства.

Было бы очень романтично использовать для письма старый способ: написать его на листе бумаги от руки. Однако в последнее время молодые парни и девушки для переписки стараются использовать электронную почту или социальные сети.

Что написать бывшему

Чтобы вам стало легче, вы должны написать своему бывшему искреннее письмо, в которое вложите всю свою душу.

Начните писать с того момента, как вы познакомились. Скажите, что до сих пор помните, как впервые увидели его, что слово в слово помните первый ваш разговор. Каким красивым и интересным он казался вам когда-то. Обмолвитесь, что тогда, когда у вас все только начиналось, вы надеялись на то, что встретили настоящую любовь, которая продлится всю жизнь.

Напомните ему о том, как вы любили вместе мечтать. Наверняка в ваши планы входила семья, дети и маленький уютный домик. Возможно, вы всегда хотели отправиться вместе в путешествие, но все ваши мечты так и остались не осуществленными.

Попробуйте в письме порассуждать о том, почему так вышло, почему, казалось бы, идеальные отношения привели к такому исходу. Проанализируйте свое и его поведение, найдите в нем ошибки и подумайте, как вы вместе смогли бы их решить и все исправить.

Не стоит обвинять во всем молодого человека. Сделайте хитрее и возьмите большую часть вины на себя. Скажите, что только теперь понимаете, что где-то вели себя не правильно, может быть, часто ревновали, уделяли мало внимания или сами провоцировали любимого на ревность. Он должен понять, что вы начали все осознавать и готовы измениться в лучшую сторону.

Поблагодарите бывшего возлюбленного за то время, которое вы провели вместе. Скажите, что вам было очень хорошо с ним рядом, что вряд ли сможете когда-то кого-то полюбить так же сильно, как его, но надеетесь на то, что в своей жизни он обязательно встретит человека, к которому он будет относиться лучше, чем к вам, которого будет сильнее любить, больше ценить. Вы должны дать ему понять, что у вас все еще есть к нему чувства, но вы с чистой совестью отпускаете его и больше не будете совершать никаких попыток и шагов навстречу. Пусть будет счастлив, но только уже без вас.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500