Совет 1: Как подобрать лечебную косметику для жирной кожи

По мнению большинства косметологов, жирная кожа — не самый плохой вариант из возможных. Кожа этого типа устойчива к стрессам и редко страдает от появления ранних морщин. Жирной коже очень важен правильный уход, который помогает бороться с раздражением разного рода, покраснением, кожными высыпаниями и акне.

Принципы выбора косметики

Уход за жирной кожей должен быть постоянным и качественным. Важно подбирать правильные лечебные средства для ежедневных необходимых процедур (очищения, тонизирования, увлажнения и питания).

Косметика, которая подходит для жирной кожи, в первую очередь должна нормализовать функции сальных желез, очищать поверхность кожи, сужать поры. Это нужно, чтобы придать коже здоровый и матовый вид. Желательно использовать продукты из одной линейки косметических средств, поскольку обычно они значительно усиливают и дополняют друг друга. К тому же это помогает исключить конфликт различных активных компонентов.
Обладательницам жирной кожи рекомендуется использовать разнообразные сыворотки, которые восстанавливают кожные покровы и способствуют оздоровлению. Такие средства нужно наносить под кремы или маски.

Всегда обращайте внимание на состав понравившегося средства, если вы решите сменить линейку косметических продуктов, это облегчит вам поиски замены. Кстати, если вы склонны к аллергиям, вам необходимо очень внимательно изучать компоненты косметики на предмет обнаружения аллергенов.

Не стоит торопиться

Нужно отметить, что косметологи не рекомендуют приобретать всю серию косметики сразу. Желательно покупать на пробу какой-то один продукт, чтобы иметь возможность оценить его действие. Во время подобного тестового периода нужно обращать внимание не только на отсутствие негативных реакций кожи (раздражения, покраснения и так далее), но и на то, насколько выражен обещанный положительный эффект.

Если средство вас устраивает, купите один дополняющий его продукт из той же косметической линейки. Если этот продукт покажет себя хорошо во время еще одного тестового периода, можно считать, что вы нашли свою идеальную уходовую косметику, и приобретать всю линейку средств.
Помимо особых косметических препаратов по уходу, важно выбирать подходящую декоративную косметику для жирной кожи. Это позволит избегать засорения пор, снизить выработку кожного сала и предотвратить развитие воспалений.

В полный комплекс по уходу за жирной кожей должны входить очищающий лосьон или тоник, пенка и скраб для умывания, увлажняющий и питательные кремы, особые маски. Учтите, что масками и скрабами можно пользоваться только в отсутствие раздражений и высыпаний на коже.

Совет 2: Как выбрать тоник для жирной кожи

Жирная кожа не склонна к раннему образованию морщин, истончению и чрезмерной чувствительности. Зато она легко воспаляется, блестит, отличается расширенными порами и неровным рельефом. Корректировать недостатки жирной кожи поможет правильно подобранная косметика. Один из важных этапов ухода - тонизирование с помощью обезжиривающего и увлажняющего средства.

Тоники: особенности продукта

Тоник - жидкое средство на водной основе, предназначенное для очищения кожи, удаления остатков косметики, пыли и кожного сала. В состав продукта могут быть включены травяные экстракты, уксус, квасцы, ментол, борная кислота, глицерин, камфара, разнообразные эфирные масла. Более мягкие тоники не содержат спирт, но жирной коже показаны средства с небольшим процентом этилового или салицилового спирта. Он хорошо растворяет вырабатываемое кожей сало, эффективно очищая поры.

В продаже можно найти увлажняющие, вяжущие, освежающие тоники. Самый мягкий вариант - увлажняющий - содержит минимум спирта и глицерин, удерживающий влагу в коже. Такой тоник может упаковываться во флаконы со спреем - ими очень удобно пользоваться, распыляя жидкость на лицо, шею и декольте.

Более сильные очищающие тоники призваны завершать процесс демакияжа. Они могут содержать до 20% спирта, а также экстракты трав - мяты, гамамелиса, розмарина, шалфея или крапивы. Очень полезны тоники на основе термальной воды - они стимулируют обновление клеток, хорошо очищают кожу и не пересушивают ее.

Очень жирной, блестящей коже нужны матирующие тоники, содержащие минеральную пудру, хорошо адсорбирующую излишек кожного сала. Такие средства нужно встряхивать перед употреблением и наносить с помощью ватного тампона.

Для воспаленных участков кожи подойдут вяжущие тоники с повышенным содержанием спирта, ментола, камфары, масла чайного дерева. Их наносят на прыщики и воспаления, стараясь не попадать на нежную кожу вокруг глаз. Лечебные тоники хорошо подсушивают кожу, лечат имеющиеся воспаления и препятствуют появлению новых.

Выбираем подходящий тоник

Хорошие тоники есть в косметических линиях разных ценовых групп. Старайтесь покупать средства без красителей и резких отдушек, которые могут раздражать кожу. Очень качественные средства можно найти среди аптечных марок. Такие тоники могут не только матировать и освежать лицо. Некоторые обладают лифтинг-эффектом, активно увлажняют или хорошо отшелушивают кожу.

В продаже есть средства разного объема. Для повседневного использования можно приобрести большие флаконы с дозаторами, для поездок есть специальные тревел-версии. Косметологи рекомендуют использовать тоник вместе с другими средствами той же линейки - так косметика будет действовать особенно эффективно.

Совет 3: Жирные волосы: маски своими руками

Жирные волосы зачастую доставляют своим обладательницам немало огорчений из-за сложности ухода: такие волосы нуждаются в частом мытье, регулярном применении специфических масок, довольно сложно подобрать качественные шампуни и косметику для стайлинга. Ну и, конечно же, неопрятный внешний вид быстро загрязняющихся локонов, а зачастую и частичек перхоти способны довести до отчаяния кого угодно.

Для того чтобы справиться с проблемой, приходится экспериментировать с множеством шампуней, которые порой не только не улучшают ситуацию, но и приводят к более серьезным проблемам с волосами: пересушивание кожи головы, появление сухой перхоти, истощение волосяных луковиц и т.п.

Маски для жирных волос чаще всего являются довольно эффективным средством для нормализации деятельности сальных желез кожи головы. Но существенным недостатком таких масок является неприятный запах от большинства наиболее популярных ингредиентов, входящих в состав косметического средства: лук, кефир, камфорное масло и другие пахучие вещества.

Однако все перечисленное вовсе не значит, что не существует способа мягкого, эффективного и деликатного ухода за жирными волосами. Зачастую на подоконниках наших окон произрастает целый аптечно-косметический комплекс, подаренный самой Природой. Лучшая лечебная и ухаживающая косметика – это приготовленная своими руками из натуральных ингредиентов.

Так, к примеру, роскошная герань, несправедливо названная в середине прошлого столетия «мещанским цветком», поможет избавиться от жирности волос, поспособствует регуляции деятельности сальных желез головы, устранит появление себореи, придаст прическе пышность и даже остановит начавшееся выпадение волос.

Для приготовления эффективного ополаскивателя для жирных волос понадобится горсть здоровых, сочных листьев комнатной герани – лучше всего розовой или красной. Вручную измельченные листья заливают двумя чашками мягкой (профильтрованной или талой) воды, кипятят на медленном огне 10 минут и оставляют под крышкой настаиваться в течение полутора-двух часов. Полученный отвар процеживают и используют для ополаскивания волос после мытья.

Для борьбы с перхотью и жирными корнями волос используют лечебную маску, приготовленную из пропущенных через мясорубку листьев герани: кашицу тщательно втирают в корни волос и оставляют для воздействия на 15-20 минут, после чего смывают теплой водой. Наибольший эффект маске придаст ополаскивание отваром из листьев этого удивительного ароматного цветка.

Не менее эффективно устраняет жирность волос и другой комнатный «доктор» - алоэ. У этого растения срезают нижние, наиболее сочные и крупные листья и убирают их в холодильник на 7-10 дней. После чего листья пропускают через мясорубку и используют в качестве маски перед мытьем головы.

Для устранения жирности волос и придания им блеска и гладкости можно использовать сок листьев алоэ с добавлением 15-20 капель лимонного сока – смесь сначала втирают в корни волос, затем распределяют по всей их длине. Если волосы жирные у корней, но сухие на кончиках, то маску втирают только в кожу головы, избегая ее попадания на всю длину прядей.

Каланхоэ – скромный, неприхотливый комнатный цветок, который не только нормализует деятельность сальных желез и устраняет жирность волос, но и помогает предотвратить преждевременную седину, останавливает выпадение волос, устраняет их ломкость.

Домашняя маска для жирных волос из листьев каланхоэ требует небольшого подготовительного периода, как и маски из алоэ – наиболее крупные листья цветка срезают, помещают на неделю в холодильник, что является важной мерой биостимулирования растения, после чего их измельчают в кашицу и отжимают сок.

Полученный сок либо применяют в чистом виде, втирая его в корни волос, либо разводят спиртом, водкой или одеколоном в равных пропорциях и используют перед мытьем волос.

Совет 4: Как скрыть красные пятна на лице? Ровный сияющий цвет без проблем

Красные пятна на лице могут появиться у каждой девушки. К счастью, с помощью современных косметических средств от них можно избавиться за считанные минуты. Главное - правильно подобрать косметику и обеспечить правильный уход за кожей лица.
Визажисты и косметологи изобрели множество средств, с помощью которых можно скрыть различные недостатки на коже лица. Лучше всего красные пятна скрывают тональные крема, консилеры, корректоры, пудры и прочие средства. Однако очень важно правильно подбирать подобную продукцию. Цвет тональной основы или пудры обязательно должны подходить под цвет кожи. Кроме того, такие косметические продукты не должны пересушивать кожу или же подчеркивать жирный блеск на лице.
Лучше всего покупать современные косметические средства, например, ВВ крема. Они прекрасно маскируют недостатки на лице, подстраиваются под цвет кожи, увлажняют и защищают ее от воздействия негативных факторов окружающей среды.

Перед тем как замаскировать красные пятна на лице под слоем тонального крема или пудры, нужно хорошо очистить кожу. Обычно красные пятна видны даже под слоем косметики, поэтому для начала рекомендуется сделать пятна менее выраженными. Для итого используйте обычные капли для глаз «Визин». Капли сужают сосуды, уменьшают красноту и немного подсушивают кожу. Смоченный в каплях спонж или ватку положите на пару минут в морозильную камеру, а затем приложите к красным пятнам на лице на пять минут.
После такой процедуры красные пятна становятся менее заметными и их проще замаскировать декоративной косметикой.

Чтобы цвет лица был ровным и сияющим, декоративную косметику нужно наносить в несколько этапов. Для начала нужно равномерно распределить по лицу тональный крем. Сегодня тональный крем могут заменить тональный флюид, ВВ или СС крема. Такие средства имеют более легкую текстуру и лучше ложатся на кожу. Нужно выбирать только качественную косметику для лица. Поэтому не стоит на ней экономить. Отдавайте предпочтение известным косметическим брендам.

Очень важно равномерно распределить тональное средство по коже лица. Если после нанесения тонального средства красные пятна будут видны, то их нужно дополнительно замаскировать консилером. Правильно подобранный по цвету консилер поможет скрыть все недостатки, даже самые выраженные. Консилер наносится точечно на проблемные зоны и мягко втирается в кожу с помощью пальца или спонжа.

Многие девушки хотят, чтобы после нанесения тональных средств кожа лица была матовой. Такого эффекта добиться очень просто. Нужно просто на завершающем этапе воспользоваться пудрой. Однако очень важно, чтобы пудра была легкой текстуры, иначе она подчеркнет все недостатки на лице: шелушения, морщинки, поры и тому подобное. Лучше всего подойдет минеральная или рассыпчатая пудра.

Чтобы придать коже здоровое сияние, визажисты рекомендуют использовать хайлайтеры или шиммер. Такие средства в своем составе содержат светоотражающие частички, благодаря которым кожа сияет. Сегодня можно купить пудру или румяна с эффектом шиммера. Такое универсальное средство подойдет для создания как дневного, так и вечернего макияжа. Но использовать его нужно лишь после того, как вы тщательно замаскируете все недостатки или покраснения на коже лица.

Помните, что красные пятна на лице нужно не только маскировать косметикой, но и лечить. Посещайте косметолога и делайте очищающие для кожи косметологические процедуры. Используйте лечебную косметику и качественные очищающие средства, например, Vichi и Clean&Clear.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500