Совет 1: Где снимался фильм "Властелин колец"

«Властелин колец» - одна из самых красочных кино-эпопей, снятых за последнее время. Очень многим зрителям эти фильмы запомнились невероятной красоты пейзажами. Большинство из них можно увидеть своими глазами в Новой Зеландии.

Эльфы и хоббиты в Новой Зеландии

Небольшой город Матамату, который находится в регионе Уаикато, в настоящее время является местом настоящего туристического паломничества. Ведь именно в окрестностях этого города снимали Шир - чудесные земли, где обитает народ хоббитов. Уаикато с небольшими фермами, зелеными пологими холмами, зарослями вереска стал идеальным местом для этих съемок. Большинство декораций по-прежнему сохранились в окрестностях города, так что здесь можно увидеть хоббичьи норы с зелеными круглыми дверями, огромное дерево, у которого праздновал свой день рождения Бильбо Беггинс и другие памятные места из фильма.

В окрестностях Веллингтона (столицы Новой Зеландии) съемки длились целых три года. Здесь можно увидеть невероятные пейзажи, которые окружали в фильме эльфийскую долину Ривенделл, а неподалеку — равнины, на которых стоял Ортханк. Если прогуляться по холмам Ваирарапа, можно добраться до мрачных пиков Питангируа, где снималась Стезя Мертвецов из третьего фильма.

Неподалеку от знаменитого города-курорта Куинстауна, который расположен в уникальной природной зоне, снимались золотые леса Лориэна — места, где царствует прекрасная владычица эльфов Галадриэль. А в десятке километров от этого города находится замечательный национальный парк, который называется Deer Park Heights, там велись съемки битвы роханцев с орками.

Рохан и Мордор

Кентербери — крупнейший регион острова «Южный». На его красивейших равнинах в фильме располагался роханский город Эдорас из второй части эпопеи, именно здесь стоял золотой дворец Теодена под названием Медусельд.

Саутленд — один из самых живописных уголков Новой Зеландии, здесь расположен национальный пар Фьордленд. Река Хатт, протекающая в этом регионе, в фильме превратилась в великий Андуин, по ней плыли герои фильма, покидая золотые леса Лориэна.

Вулкан Руапеху Питер Джексон (режиссер фильма) снял в роли Огненной горы, или Ородруина. С пламени этого вулкана в фильме все начиналось и заканчивалось. Здесь существует целый пешеходный маршрут для поклонников фильма, туристы могут увидеть множество знакомых по фильму мест, подойти к реке Охакуне, где Голлум ловил рыбу, увидеть потрясающие горные пейзажи.

Разнообразие климатических зон, потрясающая природа и красота Новой Зеландии сделали ее идеальным местом для съемок фэнтезийной эпопеи.

Совет 2: Новая Зеландия: во власти "Кольца"

В красивейших местах Новой Зеландии снималась культовая трилогия «Властелин колец» по книге Дж. Толкина. После съемок часть декораций была разобрана, но осталась неповторимая природа этих волшебных мест.

Толкин-туризм

Съемки трилогии проходили в разных областях Новой Зеландии, ставших на время живыми декорациями сказочного Средиземья, вымышленной Вселенной, где проживают герои «Властелина колец» и «Хоббита». После окончания столь масштабного проекта в стране получил широкие развитие толкин-туризм – феноменальное явление в туристическом бизнесе. Поклонники книги и фильма специально приезжают в Новую Зеландию, чтобы побывать в культовых местах, где снимались определенные сцены из фильмов о хоббитах. Новозеландский туризм является прибыльной отраслью, и немалый вклад в экономику государства вносит толкин-туризм.

Самые популярные места для туризма

Одним из интересных мест, привлекающий ежедневно до 300 туристов, является Хоббитон – деревня, в которой жили хоббиты. Режиссер знаменитого фильма увидел эту красивейшую местность с окна вертолета и сразу принял решение. Его привлекли удивительные пейзажи и отсутствие цивилизации. Здесь располагается овцеводческая ферма трех братьев, с которыми американская компания заключила контракт.

Режиссер решил построить настоящие жилища сказочных человечков, не используя компьютерную графику. В живописных зеленых холмах были вырыты норы с помощью новозеландских солдат и землеройной техники и построено 37 домиков. Внутри их декорировали деревом и пластиком, снаружи оформили палисадниками с красивыми цветами и растениями, плетеными изгородями.

Извилистые тропинки, мельницы, водоемы, изумрудная травка – все осталось почти таким, как в фильме. Волшебная страна ждет туристов. Ферма находится рядом, и овцы, пасущиеся на зеленой траве, оживляют пейзаж. Попасть на ферму можно из городка Матамата, откуда начинается экскурсия, буквально за 20 минут.

Для тех, кто хочет получить полное представление о Средиземье, организуются полеты на вертолете. Местность, где происходили события, можно рассмотреть с высоты. Самой популярной является расширенная однодневная экскурсия по 9 местам съемок (Ривенделл, река Андуин, сады Изенгарда, леса Бакленда, лагерь роххирим в Дунхарроу, Хелмс Дип и ущелье в Рохан, Минас Тирит, Лотлориен и др.). Путешествие совершается на комфортном транспорте с кондиционерами.

В национальном парке Тонгариро можно совершить пеший переход, повторив путешествие Фродо и Сэма на гору Дум. Маршрут проходит через изумрудные озера, вулканы с застывшей лавой, Красный кратер. Воспользовавшись специальной картой, на которой обозначены локации съемок трилогии и «Хоббита», толкинисты могут посетить и другие не менее интересные и живописные места.
Видео по теме
Достопримечательности Новой Зеландии
Связанная статья
Достопримечательности Новой Зеландии

Совет 3: Самые известные роли Стэнли Туччи

Стэнли Туччи - американский актер с итальянскими корнями, а также сценарист, продюсер и режиссер. Он дебютировал в кино в 1984 году, и за 30 лет кинокарьеры снялся в 105 фильмах, в основном, в эпизодических ролях. В нескольких проектах Стэнли Туччи создал особенно яркие образы, которые принесли ему мировую известность.

Фильм 2004 года «Давайте потанцуем» собрал вместе несколько прекрасных актеров – Сьюзен Сарандон, Ричарда Гира, Дженнифер Лопес. Стэнли Туччи сыграл в этом фильме Линка – служащего юридической конторы, который ведет двойную жизнь. С детства он страстно увлечен танцами, но, по ряду причин, опасается огласки своего хобби в кругу коллег. Роль Туччи является второплановой, но по экспрессивности затмевает главного героя Джона Кларка, которого играет Ричард Гир.

В «Терминале» Стивена Спилберга Стэнли Туччи создал запоминающийся образ антагониста. Фрэнк Диксон, соискатель на должность главы отдела безопасности аэропорта, всецело предан своей работе и не терпит ничего, что ставит его карьерный рост под угрозу. Том Хэнкс и Стэнли Туччи предельно правдиво отыгрывают противостояние двух сильных характеров в условиях ограниченного пространства и времени.

Фэнтези-драма Питера Джексона 2009 года «Милые кости» стоит особняком и в карьере режиссера, знаменитого детальной экранизацией трилогии «Властелин колец», и в актерской карьере Стэнли Туччи и Сирши Ронан. Для молодой ирландской актрисы фильм стал очередным уверенным шагом в мире большого кино, но ни одна роль, по признанию Туччи, не давалась ему так тяжело, как роль Джорджа Харви. Его персонажа невозможно ни забыть, ни простить. Драматический талант актера здесь проявился в полной мере. В 2010 году эта роль обеспечила Стэнли Туччи номинацией на премию Оскар.    

Первая часть «Голодных игр», увидевшая свет весной 2012 года, стала качественно новым витком в карьере Стэнли Туччи. Его Цезарь Фликерман, превращающий кровавое шоу в веселую игру, принес актеру новую волну популярности среди зрителей и высокие оценки кинокритиков. 

Стэнли Туччи дважды становился лауреатом премии «Золотой Глобус», за главную роль в мини-сериале 1999 года «Крестный отец эфира» и роль Адольфа Эйхмана в фильме «Заговор» 2002 года.

Даже эпизодическое появление Стэнли Туччи делает любой фильм на порядок лучше, будь то летний блокбастер вроде «Первого мстителя» и «Трансформеров: Эпоха истребления» или элитный малобюджетный проект «Предел риска», где весь каст – кинозвезды высшего уровня, а сценарий номинирован на премию Оскар. 

Видео по теме

Совет 4: Как снимали "Властелина колец"

«Властелин Колец» - один из наиболее впечатляющих представителей современного кинематографа. Трилогия, в театральной версии идущая более девяти часов, действительно впечатляет. Фильмы трилогии в общей сложности получили 17 премий «Оскар».
Инструкция
1
Трилогию «Властелин Колец» снимали почти восемь лет, над ее созданием трудились тысячи человек, все три фильма стали флагманами в области компьютерной графики, в частности именно в этой трилогии впервые появился полностью нарисованный на компьютере персонаж. Для съемок фильма было создано почти 20000 оригинальных костюмов, 48000 элементов доспехов, тысячи единиц оружия.
2
Все будущие сцены перед съемками моделировались в виде простейших анимационных роликов на компьютере. Все локации и места съемок выполнялись дополнительно в виде макетов, на которых режиссер и сценарист трилогии Питер Джексон репетировал прогоны камерой, это позволяло серьезно сэкономить время съемочной группы. К тому же, если в том возникала необходимость, непосредственно в макете можно было изменить, к примеру, расстановку мебели, и если это казалось режиссеру оправданным, мебель переставляли и в полноразмерных декорациях.
3
Одним из самых интересных аспектов не зря считается масштабная съемка. Создатели фильмов использовали сразу несколько приемов, чтобы убедительно показать разницу в росте людей, эльфов, гномов и хоббитов. Например, жилище Бильбо было построено в двух экземплярах. Нормального размера для Йена Холмса (исполнителя роли Бильбо) и в уменьшенном в полтора раза варианте для Йена Маккелана (исполнителя роли Гендальфа). Актеры снимались в соответствующих декорациях, затем кадры монтировались при помощи компьютера.
4
Для съемок вне помещений Джексон использовал форсированную перспективу, это метод съемки, при котором один из актеров находится значительно ближе к камере, чтобы выглядеть больше. Так, например, снималась поездка в повозке Гендальфа и Фродо. На самом деле Фродо находится примерно в полутора метрах от Гендальфа на хитро изогнутой конструкции. Если же по каким-то причинам этот метод был недоступен, на помощь приходили карлики. Так снимались сцены на заснеженном перевале. Если возникала необходимость показать в кадре лица хоббитов или гнома, на карликов надевались маски в точности повторяющие черты лиц актеров.
5
Большая часть красивых архитектурных строений, показанных в фильме, представляет собой макеты. Эти макеты потом совмещались с местностью так, чтобы создать иллюзию масштаба, герои снимались на синем экране, а затем совмещались с пейзажными съемками при помощи компьютерных технологий. При этом наиболее масштабные постройки и помещения типа главного зала Мории полностью отрисовывались на компьютере.
6
Монстры и чудовища создавались изначально в виде полноразмерных макетов, затем оцифровывались, а после этого при помощи технологии motion capture оживали. Так были созданы тролли, балрог, слоны из последней части трилогии и прочие любопытные создания.
7
В роли полчищ орков выступили солдаты новозеландской армии, это в значительной степени удешевило производство, хотя количество орочьих масок и костюмов измеряется тысячами, поскольку они быстро приходили в негодность.

Совет 5: Как начать играть во "Властелина колец"

Игра «Властелин Колец» построена по принципу MMORPG, то есть является многопользовательской и ролевой. Это гораздо интереснее одиночной игры, ведь MMORPG позволяют игрокам взаимодействовать друг с другом. Начните осваивать эту захватывающую игру, чтобы окунуться в волшебный мир, основанный на знаменитых книгах Толкиена.
Вам понадобится
  • - ОС Windows 2000 и выше;
  • - видеокарта с ОЗУ от 64 МБ;
  • - ОЗУ 512 МБ;
  • - 13 ГБ свободного места на жестком диске;
  • - широкополосное подключение к сети интернет;
  • - 2-х скоростной DVD ROM.
Инструкция
1
Откройте в браузере официальный сайт онлайн-игры. Прочитайте правила. Нажмите на крупную кнопку «Регистрация» справа от свитка с последними новостями. Укажите в соответствующем поле свой e-mail, придумайте логин и напечатайте пароль, который вы будете использовать для авторизации в игре. Нажмите «Зарегистрироваться».
2
Скачайте и установите «Игровой центр Mail.ru». После этого скачайте с сайты игры «Властелин Колец» игровой клиент, для этого нажмите на желтую надпись «Скачать» наверху. По окончании загрузки нажмите «Установить» и используйте кнопку «Запустить» после успешной установки клиента. Войдите в игру, используя указанные при регистрации пароль и логин.
3
Выберите мир «Форност» или «Мирквуд», которые также являются серверами игры. Ваш персонаж будет постоянно находиться в этом мире, разделенном на разные области, и не сможет перемещаться в другой мир. Название выбранного вами мира будет подсвечено. Нажмите кнопку «Играть», если вы уверены в своем выборе.
4
Изучите появившееся на экране пользовательское соглашение и примите его, чтобы приступить к игре. После запуска создайте персонажа. Вы сможете создать в каждом мире до пяти персонажей разных рас и классов и расширить количество доступных ячеек для персонажей покупкой дополнения «Копи Мории». Чтобы сделать персонажа, кликните на кнопку «Новый персонаж».
5
Определите пол и расу вашего игрового альтер-эго, измените телосложение, прическу, цвет глаз и их форму, а также форму носа и рта. Если вы не хотите настраивать персонажа, нажмите «Произвольный выбор», и компьютер предложит вам внешность героя. Если вы хотите исправить внешность во время игры, отыщите неигрового персонажа (торговца), у которого вы сможете изменить прическу и цвет волос.
6
Придумайте вашему герою имя и введите его в специальное поле. Соблюдайте правила именования, которые различаются для каждой расы. Прочитайте о происхождении персонажа вашей расы. Щелкните на кнопку «В Средиземье», чтобы начать играть за созданного вами персонажа.
Источники:
  • Создание учетной записи
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500