Совет 1: Самые смешные ужастики

Фильмы ужасов нравятся многим, но очень часто после них остается неприятный осадок на душе. Некоторые люди настолько впечатлительны, что им кажется, будто чудовище с экрана сейчас окажется прямо возле них. Отличная альтернатива таким фильмам – комедийные ужастики, страшные существа из которых больше умиляют, нежели пугают.
Инструкция
1
Если вы хотите приятно провести вечер за просмотром комедийного фильма, посмотрите картину «Операция «Мертвый снег». Она рассказывает о группе студентов, отправившейся в горы на каникулы. Ребятам так и не удается повеселиться, так как в заснеженных горах их ожидает целый отряд зомби-нацистов.
2
Желаете посмеяться от души? Тогда фильм «Убойные каникулы» создан специально для вас! Группа студентов едет за город на выходные. Они мечтают искупаться в озере, насладиться чистым воздухом. Неожиданно на их пути встречаются два не слишком лицеприятных фермера, которые тоже хотят отдохнуть у озера. Студенты уверены, что эти немного диковатые фермеры – настоящие маньяки-убийцы. Они пытаются защитить себя, в результате чего их становится все меньше.
3
Один из самых смешных ужастиков – «Зомби по имени Шон». Шону уже 29 лет, но он так ничего и не добился в жизни. Он работает продавцом-консультантом, на личном фронте у него также не все гладко. Помимо этого, на город нападает эпидемия. Трупы оживают, бродят по городу и заражают обычных граждан, превращая их в кровожадных зомби. Шон решает сразиться с ходячими трупами и, заручившись поддержкой лучшего друга, выходит на охоту.
4
Если вы хотите посмотреть смешной ужастик о вампирах, обратите внимание на «Вампирский засос». Это пародия на фильм «Сумерки». Главная героиня Бекки не может выбрать парня из двух красавцев. Ее отец, настоящий тиран, ждет, пока его дочь сделает выбор. У друзей девушки также есть свои проблемы. Герои совершают огромные глупости, развязка которых ждет их на выпускном вечере.
5
Если вас не пугают клоуны, найдите время для комедии «Закусочная смерти». Одноклассники главной героини Маккензи умирают от внезапной потери крови. Девушка пытается понять, что происходит. Она узнает, что между ней, жертвами и убийцами есть связь. Ее преследует Рогатый Клоун, оставляя ей странные сообщения в старых игрушках. Сможет ли Маккензи противостоять злодею?
6
Отличным выбором для любителей черного юмора станет фильм «Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы». Он повествует о парне, который перенесся в далекое прошлое. Эш оказывается в XIII веке, где на людей нападают силы тьмы. Граждане настолько испуганы, что принимают Эша за шпиона из соседнего королевства и бросают за решетку. Убедив судью выпустить его, главный герой решает помочь средневековому народу преодолеть врага. Совершенно случайно Эш выпускает на волю Армию тьмы. Теперь ему придется сразиться с живыми мертвецами.

Совет 2: Какие комедии самые смешные

В этом мире меняется многое. Но, к счастью, бывают и неизменные вещи. Чувство юмора, например. Которое либо есть, либо наоборот. Другое дело, что чувство юмора у людей разное: кто-то подсажен на шоу Петросяна как на наркотик, в кино смеется на фильмах сделанных исключительно в стилистике «Голого пистолета», а на фильмах Чарли Чаплина засыпает. А кто-то надувает губы на пошлый юмор «Полицейской академии», но с удовольствием ухахатывается на «Знакомствах с Факерами». И все правы.
Инструкция
1
Предоставляемая здесь подборка основана исключительно на одном-единственном критерии: в этих комедиях заняты превосходные исполнители – в основном актеры класса «А», что само по себе говорит о качестве фильмов. Более того, эти, любимые миллионами актеры, за годы творчества зарекомендовали себя в различных амплуа – отнюдь не только в комедийном жанре. И здесь они раскрывают себя неожиданно по-новому. И совершенно случайно случилось так, что, помимо прочего, эти самые смешные комедии еще и лирические истории, данные в хронологическом порядке.
2
«Джим с Пиккадилли» (Piccadilly Jim, режиссер Джон МакКэй, 2004) – милый фильм о милых людях, с непредсказуемым развитием сюжета, непрерывной чередой шуток, бурлеска, и юморных ситуаций создан по книге одного из лучших английских писателей-сатириков Пи Джи Вудхауса. Американский пройдоха и прожигатель жизни, циничный и обоятельный Джеймс Крокер (Сэм Рокуэлл) неожиданно влюбляется в начинающую талантливую поэтессу Анну (Фрэнсис О’Коннор), но его ужасная репутация ловеласа, пьяницы и скабрезного шутника несется впереди него. Как же он выкрутится из этой непростой ситуации? С блеском и неизменным юмором.
кадр из фильма «Джим с Пиккадилли»
3
«Моя семья и другие звери» (My Family and Other Animals, Шери Фоксон, 2005) – еще один образец настоящего английского юмора. Однажды для всей семьи, как капитаном ведомой нежной и эмоциональной матерью (Имелда Стонтон), стал невыносим нескончаемый английский сплин, и вот они уже срываются и несутся в Грецию, на благословенный остров Корфу, где каждого из них ждут приключения: и исследователя мира 12-летнего Джеральда (Юджин Саймон), и его страстную, влюбчивую сестру Марго (Тэмзин Мёрчант), и двух его братьев - мужлана Лесли (Рассел Тови), и властного красавчика-интеллектуала Лэрри (Мэттью Гуд). Этот фильм о настоящей радости жизни, свободе и приключениях. И, что немаловажно: забавная, лёгкая комедия о сумасбродной семейке создана по одноименной книге Джеральда Даррела.
кадр из фильма «Моя семья и другие звери»
4
«Голая правда» (The Ugly Truth, режиссер Роберт Лукетич, 2009) – идеальный комедийным фильм, построенный на идеально банальном комедийном сюжете. Фильм на все времена об умнице, красавице, одинокой блондинке (Кэтрин Хайгл) и брутальном хаме с нежной душой (Джерард Батлер). Согласитесь, война полов с комедийным оргазмом встречаются далеко не в каждой комедии, даже американской. А фильм, созданный без грани пошлости, несмотря на пошлые шутки главного героя, во всем мировом кинематографе встречается нечасто.
кадр из фильма  «Голая правда»
5
«Очень опасная штучка» (One for the Money, режиссер Джули Энн Робинсон, 2012) – почти у каждой женщины есть мужчина мечты. Часто бывает так, что он обязательно сволочь (Джейсон О’Мара). Поэтому однажды лучше сразу честно сказать самой себе, что жизнь не задалось – особенно тогда, когда еще и остаешься без какой-либо мало-мальски приличной работы. Трусы ведь продавать – тоже искусство. И вот теперь, когда терять уже совсем нечего… Тут то и оказалось, что жизнь у героини фильма Стэфани (Кэтрин Хейгл) только и начинается. Она становится «охотницей за головами». Охотницей на шпильках и без царя в голове. Вы думаете она своего самого главного преступника не поймает? Ха. Она его не только поймает, но обеспечит ему маленькое приключение на задницу.
кадр из фильма «Очень опасная штучка»
6
«РЭД» и «РЭД 2» (RED, режиссер Роберт Швентке, 2010; RED 2, режиссер Дин Паризо, 2013) – эти два фильма-комикса образец американского «высокого юмора». А созвездие собранных в нем актеров просто-таки гарантирует качество шуток, прибуаток и пикантных ситуаций, в которые попадают герои фильма. Как известно шпион – он и на пенсии шпион. А когда группа таких пенсионеров в составе Джона Малковича, Моргана Фримена, Мэри-Луиз Паркер, Хелен Миррен, Энтони Хопкинса, Кэтрин Зета-Джонс и других собирается вместе, то это уже не просто тайные агенты на пенсии – это водородная бомба, которая посильнее любого кремлевского заговора с его оружием массового уничтожения. Особенно тогда, когда среди них есть такой герой-шпион-любовник как Брюс Уиллис.
кадр из фильма «РЭД»
7
«Одинокий рейнджер» (The Lone Ranger, режиссер Гор Вербински, 2013) – если в комедийном фильме занят Джонни Депп, то будьте уверены – как минимум улыбка не сойдет с вашего лица на протяжении всего фильма, а как максимум хороший, здоровый смех вам обеспечены. Ну, а если уж еще в одной главное роли занят красавчик Арми Хаммер, который от лица своего героя Тонто привирая и с юмором рассказывает историю приключений двух мстителей на Диком Западе, а в главной женской роли удивительная Хелена Бонем Картер, то удовольствие без малейшей секунды напряжения вам гарантировано.
кадр из фильма «Одинокий рейнджер»
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500