Совет 1: Как изменить язык в "Одноклассниках"

«Одноклассники.ру» – социальная сеть, созданная программистом Альбертом Попковым и является русским аналогом Classmates.com. Один из самых популярных сайтов на поприще Рунета. «Одноклассники» собрали на своих страницах многоязычную аудиторию. Для того чтобы понимать в полной мере других людей, для пользователей не знающих русский язык, на сайте существует настройка замены языка.
Инструкция
1
Социальная сеть «Одноклассники.ру» пользуется огромной популярностью не только среди граждан Российской Федерации, но и далеко за ее пределами. Среди многомиллионной аудитории сайта порядка 40% (данные 2012 года) его участников составляют жители других стран СНГ. Единственным местом на планете Земля, где нет зарегистрированных пользователей в социальной сети одноклассников являбтся острова Питкэрн - это самое малонаселенное государство в мире, где численность населения составляет 67 человек.
2
Зайдите на сайт «Одноклассники.ру». Для этого введите свой логин и пароль на главной странице сайта и подтвердите вход. Прокрутите открывшуюся страницу вниз. Под лентой, слева, в первом столбце, вы найдете перечень поддерживаемых языков на сайте. Выберите нужный вам язык и кликните по нему. Такую замену можно произвести, находясь на любой странице сайта, будь то аккаунт друга или любимое сообщество.
3
Поменять язык сайта «Одноклассники.ру» можно также на главной странице, в нижнем горизонтальном меню в верхней строке размещен перечень поддерживаемых языков.
4
Язык можно поменять непосредственно в настройках. Причем, сделать это можно только находясь на своем аккаунте. На своей страничке, под вашей главной фотографией, расположено вертикальное меню. В нем найдите вкладку «еще» и кликните по ней мышкой. В выпадающем окне найдите кнопку «изменить настройки», нажмите ее. На центральном поле вашей страницы откроется меню настроек. Выберите пункт «язык» (предпоследний в столбике) и нажмите на активную ссылку «изменить». Перед вами откроется небольшое окошко с вариантами поддерживаемых языков, выберите наиболее подходящий и нажмите на него. Если вы передумали менять язык, нажмите активную кнопку «отменить». Вот и все, процедура окончена. Общайтесь с удовольствием!

Совет 2: Как изменить язык на странице

Меню многих сайтов предусматривают мультиязычный вариант просмотра. Переключение режимов в данном случае производится при помощи главного меню панели управления пользователя или в других разделах.
Вам понадобится
  • - браузер.
Инструкция
1
Для того чтобы изменить язык интерфейса, находясь на одной из страниц веб-сайта, найдите в заголовке его меню переключение данного параметра. Также проверьте, имеется ли версия этого сайта на русском языке. В случае если работа с данным сайтом подразумевает под собой использование учетных записей, смена языка обычно происходит в панели управления аккаунтом.
2
Для того чтобы изменить язык интерфейса социальной сети «Вконтакте», откройте на панели инструментов слева пункт меню «Настройки», в самом конце в выпадающем списке выберите нужный параметр и нажмите на кнопку «Сохранить». Аналогично происходит настройка языковых параметров в Твиттере, Фейсбуке и остальных подобных социальных сетях.
3
В случае если веб-страница не имеет русскоязычной версии, воспользуйтесь браузерами со встроенным переводчиком, например, Google Chrome. Скачайте его с официального сайта разработчика, установите в ваш компьютер и откройте адрес страницы, которую хотите перевести. Данный браузер работает с переводчиком Google, поэтому вы можете выбрать любой из поддерживаемых им языков в панели управления.
4
Зайдя на нужную вам страницу, просто нажмите на кнопку «Перевести». Обратите внимание, что здесь будет применяться только технический перевод. Зачастую в случаях с сайтами на английском или других языках, не поддерживающих прямой порядок слов в предложении, могут возникнуть определенные проблемы с пониманием даже перевода написанного.
5
Лучше всего, если вам нужно перевести страницу сайта на русский язык, а в его интерфейсе есть поддержка французского, выполните переход к французской версии (или версии другого языка, поддерживающего тот же порядок построения слов в предложении) и переведите его. Также вы можете пользоваться специальными утилитами для вашего браузера, обеспечивающими автоматический перевод содержания страницы.
Совет полезен?
Учите иностранные языки.
Источники:
  • как изменить язык в одноклассник
Обратите внимание
Самой первой социальной сетью в мире является Classmates.com. Ее создал в 1995 году Рэнди Конрад для того чтобы искать в сети Интернет своих одноклассников, родственников, коллег, друзей и знакомых. Данная социальная сеть функционирует и сегодня. На ее страницах зарегистрировано более сорока миллионов пользователей, наибольшей популярностью она пользуется в США и Канаде, но русской версии сайта не существует (ее аналогом являются «Одноклассники.ру»). После появления первой социальной сети во всемирной сети Интернет, подобные проекты стали возникать один за другим во многих странах, но большинство из них не оказались столь успешными как модель Рэнди Конрада.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500