Совет 1: Как воскресить любовь в бывшей девушке

Иногда спустя какое-то время после расставания, парень начинает понимать, что девушка все еще дорога ему. В таком случае, мужчине можно попробовать воскресить любовь в своей бывшей.
Инструкция
1
Если вы решили попытаться воскресить любовь в своей бывшей, возьмите себя в руки. Все негативные мысли стоит откинуть в сторону, и понять, что девушка к вам вернется, если вы будете уверенным в себе и в том, что вы делаете.
2
После того, как вы набрались уверенности в себе, вам необходимо подумать о том, почему ваша возлюбленная от вас ушла. Наверняка существует какая-то веская причина, которая повлекла такой исход ваших отношений. Это делается в целях работы над ошибками, ведь в дальнейшем вы не должны будете допустить оплошность, иначе ваша пассия снова может от вас уйти.
3
Причиной ухода вашей второй половинки может заключаться и в банальной скуке. Возможно, вы не удовлетворяете ее, и у нее есть не использованные сексуальные желания, или вы перестали делать для девушки то, что делали раньше. Может быть, вы были слишком навязчивы и контролировали каждый ее шаг либо, наоборот, не уделяли ей должного внимания и были поглощены только собой и своими нуждами. Какой бы ни была причина ее ухода, пере вами стоит следующая цель: вам, во что бы то ни стало, предстоит вернуть отношения и былую любовь.
4
Постарайтесь отпустить свою вторую половинку, предложите ей остаться друзьями, тогда вы сможете контролировать ситуацию и отслеживать все ее передвижения. Следующее, что вам стоит сделать через пару дней - не слишком навязчиво написать ей сообщение и спросить, как у нее дела, либо позвонить и поговорить. Выждите еще пару дней и только потом можно начинать совершать какие-то поступки. Существует два отличных варианта: приятный эффект неожиданности или обратное соблазнение.
5
Если вы отдаете предпочтение варианту приятной неожиданности, устройте девушке сюрприз. Например, возьмите напрокат лимузин, встретьтесь с бывшей и покатайтесь с ней по тем местам, которые вы посещали тогда, когда еще были вместе. Поезжайтете на место вашей первой встречи и скажите, что вы все еще помните, как познакомились, говорите о том, как вам было хорошо вдвоем. Дайте своей девушке шанс вспомнить то, как много вы делали для нее, и скажите о том, сколько не успели сделать из-за вашего расставания.
6
Второй вариант обратного соблазнения заключается в следующем. Устройте для девушки романтический ужин, но не заводите никаких разговоров на романтические темы, говорите о том, в чем оба хорошо разбираетесь. Будьте уверены, девушка не ожидает такого поворота событий. Для нее станет неожиданностью и то, что вы не совершаете попыток вернуть ее, скорее всего, она будет сама пытаться поцеловать вас или поговорить о прошлых отношениях. Когда она захочет стать ближе, немного отстранитесь и скажите, что вам не стоит этого делать, вы ведь просто друзья. Поверьте, при таком исходе событий эффект гарантирован.

Совет 2: 7 правил супружеского досуга

Многие семейные пары сталкиваются с тем, что совместный быт, рождение детей и прочие заботы со временем приводят к угасанию чувств между супругами. Недовольство растет, кажется, будто любовь ушла, а это уже почва для появления серьезных проблем. Воскресить чувства можно и даже нужно. В этой ситуации нам на помощь придет досуг.

Совместный досуг - это неотъемлемая функция семьи, такая же важная, как, например, воспитание детей. Согласно А.И. Антонову, неспецифические функции семьи связанны с накоплением и пе­редачей собственности, статуса, организацией производства и по­требления, отдыха и досуга, с заботой о здоровье и благополучии чле­нов семьи, с созданием микроклимата, способствующего снятию напряжений и самосохранению. (Антонов А. И., Мед­ков В. М., " Социология семьи" 1996)

Для того чтобы досуг принес ожидаемую пользу  отношениям, приведем несколько простых рекомендаций.

1. Смените обстановку. Если есть соблазн просто посидеть у телевизора вдвоем, гоните эту мысль подальше, и сами отправляйтесь подальше от дома.

2. Проведите этот день вдвоем. Детей, друзей, хороших подруг и родственников не должно с вами быть в этот день. Только вы вдвоем.

3. Разговаривайте о чем вздумается, кроме семейно-бытовых проблем.

4. Попробуйте собираться на выход врозь. Мужчине  незачем видеть бигуди, пинцет и прочую дамскую атрибуцию, тем более в день свидания.

5. Девушки, будьте красивы! Потратьте время на свое преображение, сделайте праздник себе и своему мужчине.

6. Важно правильно выбрать мероприятие в день свидания. Что бы вы ни задумали посетить, это мероприятие должно способствовать подъему душевных сил и вдохновлять вас обоих. (Романтический фильм в кинозале, концерт классической музыки, выступление джазовый концерт и т.д.).

7. Рекомендую составить план событий на день заранее. Так пропадет тревожность, и вам будет спокойнее и интереснее. Для некоторых эксцентричных парочек рекомендуется оставить в расписании место для маневра. Спонтанность в правильной дозировке может оказаться огромным плюсом.

И напоследок, воспринимайте этот день как праздник, цените возможность побыть вдвоем. Ваш партнер тоже заразится этим волшебным настроением.

Совет 3: Линейка ароматов Nina Ricci: нюансы выбора

Если попытаться в двух словах охарактеризовать парфюмерию Nina Ricci, то получится «романтичная женственность». Собственный стиль этого Дома прослеживается в каждом его аромате.
Первые ароматы Nina Ricci появились сразу после войны, когда Европа еще лежала в руинах. Своим нежным цветочным дыханием они призывали воскресить незыблемые ценности мирной жизни.

Воздух времени

Настоящим гимном жизни, юности и вечной женственности стал аромат, выпущенный в 1948 году - L'Air du Temps. В «Воздухе времени» слились воедино, по замыслу парфюмера, сиюминутные радости и сила вечной любви, недавняя печаль и ожидание счастья. Флакон соответствует общей идее, крышку его украшает пара целующихся голубей - это символ мира.

Сейчас этот аромат продолжают производить и он пользуется популярностью. Но, возможно, рядовому потребителю «Воздух времени» покажется сложным для восприятия и несовременным, так как в нем очень ярко выступают гвоздика и альдегиды. Также в его составе целый букет цветов: роза, жасмин, ирис, фиалка, в базе смолы и специи, амбра, сандал и дубовый мох. Это аромат для тех, кто ценит классику. Он подойдет и понравится не всем.

Для озорных и романтичных

Для современных романтичных барышень Nina Ricci выпускает аромат Nina во флаконе в виде яблока. Парфюм вышел в 2006 году и до сих пор остается лидером продаж. Этот девичий кокетливый аромат привлекает очаровательной простотой, сочетанием свежих нот яблока и цитрусов с легкой сладостью пралине. Большую роль в его популярности играет и красивая рекламная кампания, в которой девушка в образе сказочной эльфийки или принцессы, находит флакон-яблоко в волшебном лесу.

Характерную для этого парфюмерного дома тему - юность, надежды, ожидание счастья - продолжает аромат Premier jour Nina Ricci. «Первый день» - это сочетание нот душистого горошка, гардении, орхидеи и мандарина. Этот универсальный аромат будет к месту и на работе, и на романтическом свидании.

В парфюме Love in Paris - романтика и элегантность Парижа. В нем сплетаются ноты цветов и сочных фруктов (банан, персик, груша, абрикос). В базе — мускус и древесные ноты. Аромат густой и нежный, спокойный и ласковый. Для женщин, полностью осознавших свою привлекательность.

Для более озорных и дерзких предназначен парфюм Ricci Ricci, выпущенный в 2009 году. Бергамот, ревень, дурман, пачули и тубероза делают аромат жизнерадостным и чувственным. Он довольно насыщенный и сладкий, лучше подходит для холодного времени года.

Продолжая традиции

На создание аромата Mademoiselle Ricci, который вышел в 2012 году, парфюмера вдохновили послевоенные романтичные коллекции Нины Риччи. Аромат продолжает парфюмерные традиции этого Дома, но в то же время звучит очень современно. Шиповник, роза, олеандр, лавр, розовый перец создают образ невесты, нежной и трепетной. Это образ девушки, стоящей на пороге новой, счастливой жизни.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500