Совет 1: Как заменить резиновый вал

Неисправный прижимной вал в принтере может стать причиной появления неприятных звуков и дефектов при печати. Между тем, процедура замены вала не отличается сложностью, поэтому может быть выполнена своими руками.
Вам понадобится
  • - Набор отверток;
  • - Пассатижи;
  • - Новый вал;
Инструкция
1
Основной причиной выхода из строя прижимного вала фьюзера является старение термопленки и пригорание резины к оголенному металлу ТЭНа. Также вал может быть поврежден при проходе через него бумаги со скрепками. Поверхность должна быть идеально гладкой, иначе при печати будут появляться дефекты, полосы или небольшие пятна. Возможно также истирание металлических направляющих резинового вала. Эту неисправность определить довольно легко: при печати слышен скрип и скрежет, принтер заедает при проходе бумаги.
2
Для устранения неисправности потребуется извлечь из принтера фьюзер, который также называют печью. Это устройство расположено, как правило, в задней части принтера сразу под лотком подачи бумаги. Принтер нужно отключить от питающей сети и разобрать заднюю монтажную панель. Обычно она крепится несколькими саморезами, но в некоторох моделях может быть установлена на защелках.
3
Когда доступ к печи открыт, ее следует снять. Вначале нужно отключить провода питания и управления, разъединив клеммы с пластиковым корпусом. Печь прикрелена к основной раме принтера с помощью нескольких саморезов. Возможно наличие поворотных пластиковых фиксаторов. В любом случае, будет не лишним предварительно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, в которой указано размещение комплектующих в принтере и процедура их демонтажа.
4
С фьюзера нужно снять все пластиковые детали, которые закреплены винтами. Крышка печи закрывает доступ к ТЭНу и резиновому валику, поэтому ее потребуется снять. Под крышкой расположены пружины, поэтому нужно удерживать ее при откручивании саморезов и рассоединении металлических защелок. Когда крышка снята, нужно распутать провода, идущие к нагревателю, и извлечь его, вытянув из рожковых направляющих. Сразу под ТЭНом находится резиновый вал, который и требуется заменить.
5
Вал установлен в пазах металлического корпуса без дополнительной фиксации, поэтому достать его не составит сложности. С торца вала необходимо снять приводную шестерню и установить ее на новый вал. После этого корпус и детали фьюзера нужно очистить от остатков тонера, установить вал и проверить совпадение зубьев на шестернях. Следом устанавливается ТЭН и производится сборка фьюзера и принтера в обратном порядке. Для тестирования нового вала нужно пропустить через принтер несколько листов бумаги разной толщины и плотности, после чего провести пробную печать.

Совет 2: Как поменять шрус на ВАЗ 2109

Хруст гранат - это не только неприятное явление, но и первый звонок, оповещающий о необходимости ремонта. Заменять нужно гранаты, пыльники, стопорные кольца и хомуты. Но самое главное - набить под пыльник новую смазку.
Вам понадобится
  • - комплект ШРУСов (2 внутренних и 2 наружных);
  • - домкрат;
  • - набор ключей и отверток;
  • - молоток и зубило;
  • - емкость 5 литров;
  • - труба 1-1,5 метра;
  • - опоры;
  • - противооткатные упоры;
  • - тиски.
Инструкция
1
Ослабьте болты на колесах, после этого установите под задние колеса упоры. Замену ШРУСов проводить лучше на автомобиле, у которого передняя часть подвешена. Значит, поднимите на домкрате сначала одну сторону, установите под нее надежную опору для страховки. После поднимите вторую сторону, под нее тоже установите опору. Когда передняя часть окажется в подвешенном состоянии, можно снять колеса и подставить их под днище машины для надежности. Теперь возьмите емкость и слейте из коробки перемены скоростей масло. Все можно не сливать, треть оставьте. Но если планируете одновременно с заменой гранат провести смену масла, сливайте все.
2
Возьмите торцовый ключ на 30 и найдите для его ручки хороший удлинитель. Отрезок трубы длиной 1-1,5 метра подойдет. Теперь нужно расконтрить гайки на ступицах и выкрутить их этим ключом. После этого снимите штифты с наконечников рулевых тяг, выкрутите гайки. Используя съемник, извлеките наконечники из отверстий в поворотных кулаках стоек. Выкрутите болты, которыми крепятся шаровые опоры к ступице. Теперь можно потянуть ступицу на себя, чтобы извлечь привод из нее. Половина дела сделана, осталось только демонтировать приводы из коробки передач.
3
Демонтируйте внутренние ШРУСы из коробки передач. Это можно сделать либо ломом, либо зубилом и молотком. Устанавливаете зубило к приводу, чтобы оно не соскользнуло, после чего наносите несколько резких ударов молотком. Будьте осторожны, может остаться немного масла на шлицах. Не допускайте попадания в глаза. Аналогично извлекается и второй ШРУС. Теперь оба привода демонтированы, нужно с полуосей снять гранаты и установить новые.
4
Зажмите в тисках привод, так с ним будет удобнее работать. При помощи зубила и молотка сбейте с привода оба ШРУСа. Наносите удары как можно резче, чтобы граната сошла со стопорного кольца. Теперь снимите с привода кольца и промойте шлицы растворителем. Устанавливайте на вал сначала хомут, после него резиновый пыльник и стопорное кольцо. Только после этого установите новый ШРУС на привод. Резкими ударами деревянного или бронзового молота вбейте гранату так, чтобы она зафиксировалась стопорным кольцом на валу.
5
Выдавите теперь в резиновый пыльник смазку, которая поставлялась в комплекте с гранатой. Оденьте пыльник на гранату и зажмите крепко хомутом. На приводе также нужно обжать его с помощью хомута. Следите внимательно за тем, чтобы хомут был направлен в сторону движения вала, иначе при езде он может ослабнуть и слететь. Таким же образом меняются остальные три ШРУСа. Установка на автомобиль производится в обратном порядке.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Очень важно проверить плотность посадки направляющей шестерни и состояние установочных пазов вала. Если шестерня болтается на валу или в местах установки есть следы трения металлических частей, может потребоваться более серьезный ремонт.
Полезный совет
При замене резинового вала нужно обратить внимание на состояние термопленки: если на поверхности имеются царапины или потертости, пленку нужно заменить.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500