Инструкция
1
Перед тем как окунуться в мир мимики и жестов, выберите ведущего и решите, будет ли он по совместительству счетоводом или эту миссию возложит на кого-то другого. Когда роли распределены, можете начинать играть в «Крокодил».
2
Если вас выбрали ведущим и счетоводом, то начните шутливое соревнование с первого конкурса, называемого «Разминка». К ней, как и к последующим этапам, подготовьтесь заранее. Возьмите несколько листов формата А4 и напишите на них крупно фломастером слова. Сначала вызовете первого участника одной из команд, какой – решит жребий.
3
Показывайте игроку слова по одному. Встаньте так, чтобы их видел только он, а команда не имела такой возможности. Игрок должен молчать и пытаться донести увиденное слово до своей команды при помощи жестов и мимики лица.
4
Если они угадали, начисляйте им 5 очков. При неверно названном слове 5 баллов отнимите. По истечении тридцати секунд ход переходит к соперникам. Затем – выходит второй человек первой команды. Следите за очередностью и соблюдением правил.
5
В конце «Разминки», когда проявили себя все 8 человек, подсчитайте баллы и объявите результат.
6
После этого сообщите игрокам и зрителям о начале «Тематического раунда». Достаньте приготовленные листы ватмана, на которых написано 5 любых тем. Пять слов, соответствующих им, должны быть видны только одному игроку, который показывает при помощи жестов в данный момент слово команде. Допустим, в теме «дача» вы можете написать слово «клубника».
7
Каждой команде дается по полторы минуты. Слова имеют разную «стоимость» - от 10 до 30 очков. Количество баллов зависит от сложности слова.
8
После подведения итогов объявите о начале следующего раунда игры «Крокодил». Он называется «Ситуация». Здесь разрешается использовать только жесты, мимика лица не будет видна за маской, которую надевают показывающему игроку. На этом этапе могут угадываться такие слова, как: полет, свидание, драка и тому подобное.
9
За правильный ответ начислите 40 очков. Каждый игрок «Крокодила» ограничен сорока секундами, за которые он попытается помочь коллегам отгадать ситуацию. Только по 2 человека от команд могут принимать участие в этом конкурсе.
10
Подсчитайте очки и скажите, что начинается раунд «Книга». Изобразите мимически и при помощи движений любое литературное произведение. За правильный ответ припишите 40 баллов. Если через полминуты одна команда не угадала произведение, передайте ход соперникам.
11
Попросите, чтобы для заключительного раунда «Аттракцион» вынесли ширму и зажгли за ней лампу. Соревнующиеся по тени игрока своей команды должны угадать, какой именно мультфильм, кинофильм или телепередачу он демонстрирует. Если им это удалось, то припишите за каждый верный ответ 60 очков.
12
После подведения итогов объявите победителя.