Совет 1: Как удалить избранное видео из YouTube

Случается так, что понравившийся когда-то видеофайл больше не актуален и только занимает место в списке любимых видео. Ничего страшного: избранное видео всегда можно удалить всего в несколько кликов мышкой.

Удаление избранного видео

Следует отметить, что составлять список избранных видеофайлов есть возможность только у зарегистрированных на пользователей. Поэтому, чтобы получить доступ к своему списку избранного, следует войти в свой профиль.

Успешно введя логин и пароль, в левой части главной страницы вы увидите список меню: «Рекомендации», «Мой канал», «Мои подписки» и так далее. Чуть ниже под надписью «Плейлисты» вы сможете найти ссылку «Избранные видео» — нажмите на нее.

Перед вами откроется список видео, которые вы когда-либо отмечали как «избранное». Каждый видеоролик отображается строкой в виде картинки-превью, названия, отправителя видео и времени продолжительности ролика. Если вы наведете курсор мышки на любую из этих строк, в конце строки вы увидите крестик. После нажатия на него ненужное видео сразу же удалится из избранного.

Заметьте, что очистить весь избранный плейлист одним кликом не получится: этот плейлист создается автоматически и не может быть удален целиком. Поэтому вам придется «чистить» его «вручную», удаляя каждый выбранный файл.

Внимание: перед тем, как удалить видеоролик, не торопитесь, подумайте хорошо. Youtube не уточнит, действительно ли вы хотите совершить выбранное действие, и удалит его послушно, молча и быстро, не переспрашивая. После этого вернуть ошибочно удаленный из избранного ролик может быть достаточно проблематично — вам нужно будет искать его снова через поисковик Youtube.

Настройка конфиденциальности

Если вы хотите избавиться от избранного ролика не потому, что он вам разонравился, а потому, что не хотите, чтобы подписчики видели этот ролик в вашем списке, не торопитесь удалять его — есть другой выход. Можно закрыть список вашего избранного от чужих глаз: для этого, нажав на «Избранные видео», найдите вверху в «шапке» списка надпись «Настройки плейлиста» и здесь, в строке «Конфиденциальность» выберите «личный». Теперь видео из этого плейлиста видны только вам — другим пользователям к ним доступа нет.

Также в верхнем правом углу страницы, нажав на значок шестеренки («настройки»), вы можете настроить конфиденциальность канала: ваши подписчики даже не смогут увидеть, какому видео вы поставили отметку «нравится». Таким образом вы сможете пользоваться сервисом Youtube только для своего удовольствия, не опасаясь чьего-то осуждения.

Совет 2: Как удалять из избранного

Большое количество закладок в избранном браузера может создать определенные неудобства в работе с интернетом. Список закладок можно в любой момент отредактировать, удалив из него неиспользуемые ссылки.
Инструкция
1
Чтобы удалить ненужные закладки в избранном Internet Explorer, щелкните на кнопке «Избранное» или нажмите комбинацию клавиш Alt+X. В открывшемся меню выберите ссылку, щелкните на ней правой кнопкой мыши и выберите команду «Удалить».
2
Для редактирования избранного в Google Chrome нажмите кнопку с изображением гаечного ключа и откройте пункт меню «Диспетчер закладок». На открывшейся странице браузера щелкните правой кнопкой мыши на закладке, которая вам не нужна, и выберите в контекстном меню команду «Удалить».
3
В браузере Operа нажмите кнопку «Меню» и выберите сначала пункт «Закладки», а затем «Управление закладками» или используйте горячие клавиши Ctrl+Shift+B. Перед вами откроется страница браузера, на которой можно редактировать избранное. Выберите ссылку и нажмите кнопку с изображением корзины для удаления закладки.
4
Удаление ненужных ссылок из избранного в браузере Mozilla Firefox осуществляется через меню Firefox. Выберите пункт «Закладки» и далее «Показать все закладки». Отметьте ненужные ссылки в избранном и, щелкнув правой кнопкой мыши, выберите команд «Удалить».

Совет 3: Как найти избранное

Журнал «Избранное» необходим для того, чтобы не искать те ресурсы, к которым пользователь часто обращается в повседневной работе. Он обеспечивает быстрый доступ к нужным материалам. Чтобы найти «Избранное», необходимо выполнить несколько действий.
Инструкция
1
«Избранное» существует не только в браузерах, но и предусмотрено в меню любой папки, хранящейся на компьютере. Так как строка меню в папках присутствует всегда, вам не придется ничего настраивать дополнительно. Откройте папку, выберите в меню пункт «Избранное», кликнув по нему левой кнопкой мыши, развернется контекстное меню. Чтобы поместить какую-либо папку в список, выберите команду «Добавить в избранное», кликнув по ней левой кнопкой мыши. Выбранная папка появится в меню.
2
При работе с интернет-обозревателями вам, возможно, потребуется настроить отображение строки меню или специальной кнопки, с помощью которой вы будете получать доступ к журналу «Избранное». Для этого в обозревателе Internet Explorer кликните правой кнопкой мыши по панели, в контекстном меню выберите один из доступных вариантов. Установите маркер напротив пункта «Строка меню» - так вы сможете открыть «Избранное» тем же способом, который описан в первом шаге.
3
Если вы хотите, чтобы закладки отображались на панели браузера, выберите в контекстном меню пункт «Панель избранного», так же отметив его маркером. В окне браузера добавится еще одна панель инструментов. Если вам кажется, что она занимает слишком много места, вы можете получать быстрый доступ к нужным ресурсам и другим способом. Нажмите на значок в виде звездочки на панели инструментов, развернется журнал. Выделите в нем вкладку «Избранное», чтобы просмотреть список хранящихся в журнале адресов сайтов.
4
В браузере Mozilla Firefox журнал со списком ресурсов называется «Закладки». Вызвать его можно через одноименный пункт в верхней строке меню, настроив отображение «Избранного» на панели инструментов или открыв журнал «Библиотека». Данный журнал вызывается несколькими способами: выберите в строке меню пункт «Закладки» и команду «Показать все закладки» или нажмите сочетание клавиш Ctrl, Shift и B. Журнал будет открыт в отдельном окне.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500