Совет добавлен

Как перенести заседание суда

Большинство современных юридических проблем решается в судебном порядке. При вашем участии в судебном заседании вы обязательно получите повестку. Она будет являться официальным документом, объясняющим причину вашего отсутствия на рабочем месте. Тем не менее, иногда необходимо перенести заседание суда на другой день.
Как перенести заседание суда
Инструкция
1
Если вы не можете явиться по уважительной причине, обратитесь с письменным ходатайством в суд, в котором будет рассматриваться дело. В ходатайстве обязательно укажите:
- полное наименование суда;
- свои фамилию, имя, отчество, процессуальное положение в рассматриваемом деле, адрес проживания;
- причины, по которым вы ходатайствуете о переносе судебного слушания;
- список документов, подтверждающих данный факт;
- срок, на который вы просите перенести рассмотрение дела.

Ходатайство должно быть распечатано в количестве двух экземпляров. Один экземпляр вы оставите в секретариате суда, на втором – будет сделана отметка о том, что ходатайство принято. Второй экземпляр останется у вас.

Ходатайство можно также направить телеграммой в адрес суда.
2
Заседание суда может быть автоматически перенесено в случае неявки важных участников процесса без уважительной причины. В то же время, если это повторится несколько раз, данную сторону судебного разбирательства возможно доставить в суд приводом. В этом случае судебное заседание назначается судьей на новый день. Судебным приставам дается указание о принудительном доставлении в суд. Естественно, это также повлечет перенос заседания на новый срок.
3
Заседание может быть перенесено также в случае затягивания по времени до окончания рабочего времени суда. В этом случае судья также может принять самостоятельное решение о переносе срока.
4
Кроме того, заседание будет автоматически перенесено, если на назначенный срок выпадает праздничный день, либо если одному из участников процесса не был предоставлен «дежурный» адвокат на бесплатной основе. В последнем случае время рассмотрения может быть перенесено на более поздний срок, чтобы дать возможность назначенному адвокату ознакомиться с материалами дела совместно с участником, интересы которого он представляет.
5
Срок заседания будет перенесен при наличии ходатайства о назначении слушаний на другой день в случае ожидания ответа на адвокатский или судебный запрос. Данное ходатайство может быть заявлено как устной, так и в письменной форме.
Полезен совет?
Источники
  • ходатайство в суд о переносе заседания
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?