Совет 1: Трёхколёсные прогулочные коляски: особенности выбора

Еще задолго до рождения ребенка будущие родители начинают подготовку к этому событию. Важное место среди всех подготовительных работ занимает покупка коляски для малыша. На сегодняшний день существует множество типов и видов колясок. Все они имеют как преимущества, так и недостатки.

Выбор коляски

Сравнительно недавно появился новый вид прогулочных колясок – трехколесные. Несмотря на то, что такая модель колясок появилась на рынке не так давно, она уже пользуются большой популярностью.
На что надо обращать внимание при выборе трехколесной прогулочной коляски:
1) Если трехколесная коляска оснащена пневмоколесами, рекомендуется при покупке обратить внимание на то, чтобы они были хорошо накачены.
2) Следует быть внимательным, так как такую коляску может уводить в сторону. Коляски с фиксированным передним колесом стоят недорого, но являются не очень маневренными.
3) Лучше всего выбрать трехколесную коляску с поворотным передним колесом. В этом случае переднее колесо может фиксироваться или свободно вращаться.
4) Очень устойчивы прогулочные коляски с передним колесом, которое может менять угол наклона. Это также очень повышает маневренность коляски.
5) Следует отметить, что все трехколесные прогулочные коляски имеют рычаг ручного тормоза. Лучше выбрать модель, в которой тормозной рычаг может блокировать как переднее, так и задние колеса.
6) Также желательно чтобы у такой коляски задние колеса имели отдельное тормозное приспособление. Оно очень удобно для блокировки колес на время стоянки. При покупке коляски надо обязательно проверить тормоз на исправность.
7) В хороших моделях тормозной тросик вообще не виден, так как он надежно спрятан в специальный шланг в основании рамы.
8) Еще одним преимуществом трехколесной прогулочной коляски является то, что ширина ее колесной базы больше, чем у других видов колясок. Это увеличивает ее устойчивость. Поэтому следует выбирать модель с широкой колесной базой.
9) Чем меньше вес такой коляски, тем удобнее будет ею управлять.
10) Очень важно при покупке трехколесной коляски обратить внимание на то, хорошо ли установлено переднее колесо. Если колесо плохо установлено – это может привести к тому, что при езде оно будет вилять вправо и влево. Если такой дефект был обнаружен, следует попросить продавца исправить его или же обратить свое внимание на другую коляску.

Недостатки трехколесной прогулочной коляски

1) Такие коляски не очень устойчивы. Например, при въезде на тротуар существует большая угроза того, что коляска перевернется. Ведь в определенный момент коляска остается на одном колесе. Опасность возрастает, если переднее колесо поворотное и не зафиксировано.
2) Для управления такой коляской потребуется немало сил, поэтому пожилым людям, скорее всего, будет очень тяжело управляться трехколесной прогулочной коляской.
3) Некоторые модели трехколесных колясок очень тяжело преодолевают сильно заснеженные дороги.

Совет 2: Как выбрать трехколесную коляску

Трехколесные коляски подкупают не только своим креативным дизайном, но и маневренностью. Они словно созданы для сложных климатических условий России. Но к выбору таких колясок нужно отнестись очень внимательно, чтобы малышу и маме было удобно и комфортно.
Инструкция
1
Выбирая трехколесную коляску, в первую очередь оцените ее маневренность. Наличие спереди одного колеса еще не гарантирует хорошее прохождение препятствий. Иногда именно это колесо становится главным неудобством коляски. Во-первых, оно не должно быть очень маленьким. Ведь на него ложится основная нагрузка, оно является ведущим. С маленьким диаметром переднего колеса будет сложно заехать на бордюр – коляску придется разворачивать. И пострадает эргономичность коляски – в ней малыша будет слишком сильно трясти на неровной дороге. В идеале переднее колесо должно быть большого диаметра (от 29см) и широкое или иметь сдвоенную пару колес («Baby Jogger»). Такой вариант обеспечит коляске хорошую устойчивость, защитит от крена и опрокидываний при прохождении неровностей.
2
Изучите особенности и функции переднего колеса. Если колесо поворотное на 360 градусов, должна быть функция блокировки этой опции. Отключение поворотного колеса пригодится зимой, когда придется катать коляску по нечищеной от снега дороге. В зафиксированном прямом положении колеса проехать по сложному участку будет проще. Если вы упретесь в препятствие ( бордюр, кусок льда и пр), колесо повернется в бок, а вам придется коляску приподнимать, чтобы проехать дальше. Кстати, хорошим решением для зимы могут стать надувные («Bumbleride») или сменные колеса увеличенного диаметра («Hartan»). Задние колеса на трехколесных колясках должны иметь систему усиленной амортизации, поглощающей неровности.
3
Самое пристальное внимание обратите на вес коляски. Оптимальным считается вес до 15кг («Teutonia»). Легкость коляске обеспечивает алюминиевое шасси. Вам должно быть легко и удобно заезжать на бордюр. А для этого вы должны с силой поднять переднее колесо над ним и закатить коляску на него практически на двух задних колесах. Если при этом коляска будет для вас тяжелая, этот маневр превратится в целое шоу – коляску придется разворачивать, закатывать, потом опять разворачивать по ходу движения.
4
Покупая коляску для новорожденного, лучше возьмите люльку. В ней даже на такой «спортивной» коляске малышу будет комфортно спать. Ведь люлька имеет анатомическое дно, защищена от шума, солнечных лучей и сквозняков. Пересаживая малыша в прогулочную коляску, отдайте предпочтение той, в которой есть вместительное сиденье и большой козырек от солнца. Спинка должна откидываться в нескольких положениях. Трехколесные коляски складываются по системе «книжка». Желательно, чтобы вы могли проделать эту процедуру одной рукой.
Видео по теме

Совет 3: Коляска-велосипед - удобно и практично

Современная жизнь очень динамична, и для мамы с маленьким ребенком вопросы быстрого передвижения по городу и транспортной доступности магазинов, поликлиники и прочих общественных учреждений имеют первоочередное значение. Когда малыш уже подрос и научился хорошо сидеть, стать более мобильными поможет удобная коляска-велосипед.
Современные коляски-велосипеды существуют в двух вариантах. Одним является детская трехколесная коляска-велосипед. Она удобна тем, что оборудована ручкой-толкателем для родителей, которая позволяет выбирать направление движения без участия ребенка.

Другим оригинальным и практичным вариантом стала разработанная несколько лет назад коляска-велосипед в виде велотрансформера. Он одновременно является транспортным средством для мамы и прогулочной коляской для ребенка.

Какой вариант предпочесть?

Традиционная коляска-велосипед обладает массой достоинств. Во-первых, ей удобно пользоваться: достаточно просто наклонить ручку назад и приподнять переднее колесо. Кроме того, у нее есть функционирующий руль и педали, которые малыш может использовать самостоятельно. Во-вторых, для ног ребенка предусмотрена специальная подставка, если у него нет желания крутить педали. В-третьих, у коляски-велосипеда есть солнцезащитный тент, который также препятствует попаданию дождевых капель, и удобная корзина-багажник.

Коляска-велотрансформер помогает маме оставаться в форме, занимаясь регулярными тренировками. У коляски-велотрансформера проходимость лучше, поэтому она отлично приспособлена для пикников и небольших путешествий. Кроме того, мама с ребенком может быстро добраться до любого места в городе, а, при необходимости, новинка за 20 секунд превращается из трехколесного велосипеда в обычную детскую коляску.

На что обратить внимание при выборе модели?

У разных производителей коляски-велосипеды имеют различные характеристики. Чтобы не давать большой нагрузки на спину сидящего ребенка, приобретать ее можно для детей старше 1,5 лет, хотя есть модели, предназначенные для 6-ти месячных малышей. Пользоваться коляской-велосипедом ребенку можно до 5-ти лет.

Выбирая коляску-велосипед, в первую очередь, нужно обратить внимание на детское сидение: есть ли у него спинка, бортики, ободок впереди и страховочные ремни, какова обшивка кресла, не скользкое ли оно. Чтобы ребенок не выпал и не ударился спиной, все требования безопасности должны быть соблюдены. Кроме того, необходимо обратить внимание на размер колес и материал, из которого они изготовлены. На резиновых колесах езда будет плавной и бесшумной, чего нельзя сказать о пластиковых. Для удобства мамы важно, входит ли комплект сумка или багажная корзина для детских игрушек, питания и прочих мелочей;

Для коляски-велотрансформера значимыми характеристиками являются ее вес и удобство трансформации. Для детской коляски-велосипеда важны следующие особенности:
- как сделаны упоры для детских ног: это просто педали или есть еще поддоны, обеспечивающие комфортное и правильное расположение ступней;
- удобна ли ручка-толкатель для родителей: хотя она регулируется по высоте, могут быть короткие или жесткие поручни с неправильным наклоном;
- какая у модели рама: если она пластиковая, то вес легче, если металлическая, то она более тяжелая, но, в то же время, прочная.
Источники:
  • Коляска-велосипед - удобно и практично
  • Коляска-велосипед – уникальный велотрансформер для активных родителей
  • Выбираем детский велосипед для ребенка в зависимости от роста и возраста. На что особое внимание?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500