Совет 1: Что ждать от курортного романа

Многие одинокие девушки мечтают завести на курорте интрижку или даже серьезные отношения. Оправданны ли такие ожидания?

Красивое платье, модная стрижка, безупречный макияж, блеск в глазах.В таком виде ни одна женщина не останется без мужского внимания. К тому же на отдыхе все располагает к знакомствам. Вы все еще в нерешительности? Попробуем развеять ваши опасения!

"Меня сочтут легкомысленной". Ужин при свечах, медленный танец, романтическая прогулка под луной — еще не повод считать вас преступницей, если только вы не связаны брачными узами. Главное — не поощряйте заигрывания официантов в ресторане, персонала отеля и не пытайтесь гипнотизировать любого одинокого мужчину, оказывающегося в поле вашего зрения.

"У этих отношений нет будущего". Конечно, ехать в курортный рай с целью найти мужа не стоит! Потому и строить долгосрочных планов не нужно. Просто получайте максимум удовольствия от общения с приглянувшимся вам мужчиной. Возможно, ваш спутник окажется родом из того самого города, где вы давно мечтали побывать. Или он — местный житель и сможет показать вам скрытые от глаз туристов красоты. А возможно, голубоглазый британец, и вы наконец сможете применить на практике ваши знания английского языка.

"Вдруг я влюблюсь". Атмосфера курорта пьянит настолько, что можно утонуть в эмоциях с головой. Но случаи, когда курортное знакомство перерастает в длительные отношения, скорее исключения из правил, чем норма. Курортный роман изначально планируется как легкий флирт, не требующий каких-либо обязательств. Так что не требуйте чувств, которые вам не намерены давать, и не предлагайте то, чего от вас не ждут.

Свершилось — в ваш степенный отдых ворвалась перспектива головокружительного романа! Но теперь перед вами стоит новая дилемма — как себя вести, чтобы не попасть в нелепую ситуацию?

Не теряйте голову. Как бы галантен и порядочен на вид ни был ухажер, не стоит ему полностью доверять. Не оставляйте без присмотра ценные вещи (кредитки, документы, ключи). Отправляясь на свидание с новым спутником, сообщите друзьям, где вы и с кем.

Не платите по счету. Халявщиков на курорте пруд пруди, особенно жиголо. Вычислить их не сложно — такие мужчины предпочитают увиливать от "спонсирования банкета", мотивируя это сложным финансовым положением. Если новоявленный кавалер просит в долг денег, бегите от него куда глаза глядят!

Не путайте флирт с интимом. Вы ведь мечтаете о романтических отношениях, а не о том, чтобы стать случайной знакомой на вечер! Заранее определите для себя, как далеко вы готовы зайти, и не переступайте запретную черту.

Не перегибайте палку! Держать ухо востро никогда не помешает, но не превращайте отпуск в детективную историю.В конце концов ваша задача — хорошо отдохнуть и зарядиться положительными эмоциями!

Взмахнув платочком на перроне вокзала, вы оставляете позади свое мимолетное увлечение. А что дальше? Наверняка вы обменялись контактами и заверили друг друга, что по приезде возобновите общение. Было ли это "из вежливости" или у курортного увлечения есть будущее?

Может, это любовь. Только 7% курортных романов переходят в разряд серьезных. Для этого каждый из вас должен быть минимум свободен, а максимум — в поиске серьезных отношений. Не секрет, что многие женатые мужчины, оказавшись на курорте, вдруг становятся холостяками. А холостяки порой ищут возможность скоротать время, а вовсе не найти спутницу жизни. Но исключения тоже бывают!

Просто увлечение. Он не звонит и не пишет? Это не повод впадать в послеотпускную депрессию. Напротив, вам есть чем похвастаться! Отдых прошел не впустую, добавив в копилку ваших воспоминаний романтический сюжет. Не печальтесь о том, что прошло, улыбнитесь тому, что было.

Совет 2: Как преодолеть страх воды

Опасаясь входить в воду, вы лишаете себя радости погружения, удовольствия от ощущения того, как вы владеете своим телом. Вместо этого вы не можете освежиться в жаркий день, избегаете поездок на морские курорты и т.д. Только долгая работа над своими страхами поможет вам преодолеть аквафобию.
Инструкция
1
Определите причину своего страха. Вы можете бояться воды, потому что когда-то пережили стрессовую ситуацию, связанную с предметом вашего страха. Маленькие дети иногда боятся плавать неосознанно, у них срабатывает инстинкт самосохранения, и часто эта фобия переносится во взрослую жизнь. Эффективно бороться со страхом можно только тогда, когда вы определите природу своих ощущений.
2
Научитесь плавать. Это самый действенный метод избавления от фобии – встретить ее активным сопротивлением. Плавать может любой человек, независимо от возраста, комплекции и особенностей строения тела. Найдите хорошего инструктора и постепенно, шаг за шагом, приближайтесь к своей цели. Ни в коем случае не слушайте советчиков, которые предлагают стрессовый метод – человека, который не умеет плавать, кидают в воду и ждут, когда он сам выплывет. Такой подход только усугубит ситуацию, «загонит» ваш комплекс глубже. Плавать следует учиться.
3
Преодолевайте свой страх на открытых водоемах. В летние месяцы поездки на реку, водохранилище, озеро или к морю считаются традиционными. Всегда пользуйтесь возможностью побыть поближе к воде. В компании друзей или родственников вы сможете позагорать и будете чувствовать себя увереннее, не испытывая стыда за свой страх. Для начала пробуйте просто походить по берегу босиком, посмотреть на воду, покидать камешки, затем входите в воду, постепенно и медленно. Окунитесь, ведь вам наверняка будет очень жарко.
4
Меняйте ассоциации. Необходимо изменить ваше восприятие воды с негативного на позитивное – назначайте свидания на берегу канала или моря. Находясь в отпуске, обязательно заведите приятный курортный роман. Как только вы начнете ассоциировать воду с хорошими воспоминаниями и положительными эмоциями, завершится процесс психологического отторжения.
5
Используйте общепринятые методы борьбы с фобиями. Популярна арт-терапия – вы рисуете то, что вас напрягает и заставляет испытывать негативные эмоции. Изобразите на бумаге волны, сопутствующие предметы, используя яркие краски, а затем избавьтесь от рисунка – сожгите, порвите, выбросьте и т.д. Чаще представляйте себя в воде – как вы плывете, лежите на спине, покачиваясь на волнах, чувствуя при этом свою силу и уверенность.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500