Совет 1: Котлеты под соусом с каперсами

Очень нежные котлетки из консервированного лосося с картофельным пюре. Изюминку этому блюду придает удивительно вкусный соус.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 230 г консервированного лосося;
  • - 150 г маринованных корнишонов;
  • - 35 г каперсов;
  • - кайенский перец;
  • - 95 г кресс-салата;
  • - 465 г картофельного пюре;
  • - 35 г муки;
  • - 65 мл растительного масла;
  • - 55 г сливочного масла;
  • - соль, перец;
  • - 210 г голландского соуса;
  • - 150 г лимона;
  • - 45 мл лимонного сока.
Инструкция
1
Открыть банку с консервированным лососем и как следует слить из нее жидкость. Затем переложить рыбу в неглубокую посуду, размять с помощью вилки и перемешать с нарезанными каперсами и корнишонами. В смесь добавить кайенский перец, соль и черный перец. Все тщательно перемешать.
2
1/3 часть приготовленного кресс-салата необходимо отложить, а всю оставшуюся часть измельчить в блендере, переложить к рыбе. Готовое картофельное пюре также переложить к лососю, тщательно все перемешать.
3
На разделочный стол насыпать муки. Из рыбного фарша сформировать шесть круглых котлет, затем следует тщательно обвалять котлеты в муке.
4
Разогреть на сковороде подсолнечное масло и обжарить на нем котлетки по 4 минуты примерно на каждой стороне.
5
Слегка разогреть голландский соус, добавить к нему лимонный сок, каперсы и оставшийся кресс-салат. Котлеты подавать, полив их готовым соусом.

Совет 2: Как приготовить куриную грудку под винным соусом

Если вы хотите порадовать своих любимых чем-нибудь вкусненьким, приготовьте куриные грудки в винном соусе. Блюдо получается очень сочным и аппетитным, источающим приятный аромат, благодаря которому так и хочется скорей его попробовать.
Вам понадобится
    • картофель - 400 г;
    • молоко - 1,5 л;
    • сливочное масло - 25 г;
    • яичный желток - 1 шт.;
    • куриное филе 200 г;
    • растительное масло - 3 ст. л.;
    • овощной бульон - 100 мл;
    • рислинг - 150 мл;
    • сливки - 150 мл;
    • шампиньоны - 250 г;
    • каперсы - 2 ст. л.;
    • вино - ½ ст.;
    • майоран;
    • лавровый лист;
    • перец;
    • соль.
Инструкция
1
Картофель тщательно вымойте в теплой проточной воде, очистите от кожуры, нарежьте небольшими кубиками и отварите до готовности в подсоленной воде. Немного остудите и пропустите через мясорубку. В полученное картофельное пюре добавьте молоко, половину сливочного масла, яичный желток и перец. Все тщательно перемешайте и положите в кондитерский мешок. На смазанный растительным маслом противень выложите картофель в форме спиралей и поставьте в предварительно разогретую до 180-200 градусов духовку на 10-15 минут.
2
Куриные грудки хорошенько вымойте в холодной воде, дайте обсохнуть или промокните чистым бумажным полотенцем и обжарьте с двух сторон на сковороде в растительном масле до полуготовности. Затем влейте бульон, вино, сливки и перемешайте. Добавьте лавровый лист, пару веточек майорана, накройте крышкой и тушите в течение 15-20 минут. После приправьте куриные грудки солью и перцем.
3
Грибы почистите, промойте под проточной водой, порежьте на маленькие кубики и обжарьте в сковороде на сливочном масле в течение 5-7 минут. Добавьте каперсы, перец, соль и перемешайте.
4
На широкое блюдо выложите картофель, грибы, порезанное на небольшие кусочки мясо, зелень и овощной салат, приправленный оливковым маслом.
5
По желанию можете приготовить дополнительно к этому блюду сливочный соус. Для этого в небольшой чашке в равных пропорциях тщательно перемешайте сметану, мясной бульон и белое вино. Поставьте на медленный огонь, и постоянно помешивая, немного подогрейте. Соус должен получиться однородной консистенции. Подавайте его отдельно, или полейте им готовое блюдо.
Совет полезен?
Куриные грудки, приготовленные по данному рецепту можно подавать и со спагетти. Для этого заранее отваренное спагетти выложите на широкую тарелку, а сверху разложите мясо, грибы и зелень.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500