Совет 1: Диетический шоколадный торт

Слова «диета» и «десерт» кажутся малосовместимыми. Однако ко всему следует искать правильный подход и проявлять фантазию. Если постараться, даже шоколадный торт может стать прекрасным блюдом, практически безопасным для фигуры.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - темный шоколад (1 плитка);
  • - 125 мл молока;
  • - 6 ст.л. какао-порошка;
  • - 1,5 ст. л. тростникового сахара;
  • - 8 яичных белков;
  • - 1 ч.л. разрыхлителя;
  • - 250 мл свежеотжатого апельсинового сока;
  • - 1 ст.л. желатина;
  • - форма для выпечки со съемными бортами.
Инструкция
1
Приготовление десерта начните с создания желе. В жаропрочную чашку налейте 5 ст.л. апельсинового сока и разведите в нем желатин. Оставьте для полного растворения на пару минут. После поместите в микроволновую печь на 1 минуту (при мощности около 750 Вт). Дождитесь остывания смеси и добавьте в нее оставшийся сок. Вылейте все в форму для выпечки, поставьте в холодильник (где-то на 2,5 часа). Когда желе полностью застынет, переложите его на блюдо. Форму вымойте.
2
Соедините белки с сахаром и взбейте их с помощью миксера. В получившуюся пену постепенно добавьте какао и разрыхлитель. Форму для выпечки сбрызните маслом и посыпьте чайной ложкой сахара (тростникового). Выложите в нее подготовленную пену. Нагрейте духовку до 150оС и поместите форму минимум на 25 минут.
3
Шоколад разломайте на мелкие кусочки и поместите на паровую баню. По мере таяния добавляйте молоко. Внимательно следите за растворением, чтобы шоколад не пригорел и не начал сворачиваться.
4
Остуженные выпеченные белки разрежьте горизонтально на две половины. На нижнюю аккуратно положите желе, сверху накройте второй и полейте подготовленным шоколадом. Поместите получившийся торт в холодильник на несколько часов. Десерт должен полностью застыть.

Совет 2: Как приготовить диетический торт «Панчо»

Для многих сладкоежек нежный торт «Панчо» является самым любимым. Этот необычный десерт с фруктами и шоколадной глазурью можно приготовить в диетическом варианте. Такая находка позволит разнообразить меню приверженцев правильного питания. А вкус малокалорийного «Панчо» не будет уступать оригиналу в классическом исполнении.
Вам понадобится
  • Овсяные хлопья – 100 г
  • Куриные яйца – 5 шт.
  • Какао – 30 г
  • Сахарозаменитель или сахар – 3-4 ч. л.
  • Мягкий творог 0-1% - 200 г
  • Молоко 0,5 % – 100 мл
  • Черный кофе – 100 мл
  • Банан – 1 шт.
  • Разрыхлитель – 1 ч. л.
  • Сметана 10% – 100 г
  • Консервированные ананасы – 100 г
  • 30-40 г горького шоколада
  • Форма для выпекания бисквита
  • Немного сливочного масла для смазывания формы
Инструкция
1
Для начала нужно приготовить тесто для бисквита. Отделите белки от желтков и взбейте их в крепкую пену. Мелко измельченные овсяные хлопья смешайте с разрыхлителем, сахаром или сахарозаменителем. В эту массу вмешайте желтки от яиц и примерно 50 мл крепко заваренного кофе. Введите в смесь взбитые белки, тщательно перемешайте.
2
Смажьте форму маслом и перелейте в нее тесто для бисквита. Выпекайте корж для торта «Панчо» в духовке при температуре 180 градусов в течение 30-35 минут.
3
После выпекания бисквит нужно остудить и крупно нарезать на кусочки. Каждый из них обмакните в заваренный крепкий кофе. Можно заменить кофе сиропом от консервированных ананасов. Это сделает диетический «Панчо» сочным.
4
Для приготовления крема необходимо размять банан вилкой и смешать с большей частью мягкого творога. Добавьте к массе немного молока и сахарозаменитель, сахар по вкусу. Взбейте крем для торта блендером.
5
Каждый кусочек диетического торта обмакните в творожный крем, постепенно выкладывая слои «Панчо» на тарелку. После первого и последующих слоев необходимо выкладывать на корж мелко нарезанные консервированные ананасы. Десерт нужно формировать горкой.
6
Завершающим этапом будет приготовление финишного крема для торта «Панчо». Возьмите сметану и остатки творога, молока, смешайте их блендером. Для сладости можно добавить сахарозаменитель или сахар. Покройте торт кремом.
7
Растопите на водяной бане горький шоколад и полейте диетический вариант торта шоколадной глазурью. Поставьте «Панчо» для пропитки на 5-6 часов в холодильник.
Обратите внимание
Калорийность нежирного тортика составит около 120 ккал на 100 г.
Обратите внимание
Темный шоколад считается наименее вредным для фигуры и очень полезным для нервной системы. Он немного притупляет аппетит и улучшает настроение.
Полезный совет
Сверху торт можно украсить шоколадной и кокосовой стружкой. Необычно и красиво получится, если смешать темный и белый шоколад.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500