Совет 1: Имбирные цукаты

Цукаты - это полезное лакомство, которое может целиком заменить конфеты. Их хорошо давать детям. В цукатах содержится много клетчатки, витаминов и микроэлементов. Мягкие и вкусные, они составят замечательную пару чаю или даже, кофе.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 кг имбиря
  • - 1 лимон
  • - 400 г сахара
  • - 1/2 ч. л. молотой корицы
  • - щепотка молотого мускатного ореха
Инструкция
1
Имбирь промойте под проточной водой, обсушите и очистите от кожуры. Нарежьте кубиками, примерно 1 см на 1 см. Положите в кастрюлю. Насыпьте сахар, добавьте корицу и мускатный орех, выдавите сок из лимона. Тщательно перемешайте, накройте крышкой и оставьте настаиваться на 4 часа.
2
Далее поставьте кастрюлю на медленный огонь и прокипятите в течение 10 минут, постоянно помешивая. Дайте имбирю остыть в течение 3 часов и снова прокипятите в течение 10 минут. Такую процедуру повторите еще раз. Поднос застелите бумажными салфетками и остывший имбирь выньте из сиропа и разложите на подносе тонким слоем.
3
Когда салфетки пропитают лишнюю жидкость - уберите их. Цукаты накройте марлей и поставьте в проветриваемом помещении на неделю. Такие цукаты хорошо подавать к травяному чаю. Это отличное зимнее лакомство, т. к. имбирь повышает иммунитет и помогает организму противостоять вирусным заболеваниям. А еще у них очень интересный сладко-островатый вкус.

Совет 2: Как приготовить сладкие крекеры с имбирными цукатами

Вкусная сладкая выпечка делает чаепитие намного интереснее, поэтому я предлагаю вам испечь печенье - крекеры с имбирными цукатами. Не сомневаюсь в том, что ваши близкие оценят такое лакомство.
Вам понадобится
  • - пшеничная мука - 1,5 стакана;
  • - сливочное масло - 250 г;
  • - коричневый сахар - 1 стакан;
  • - имбирь засахаренный - 1/2 стакана;
  • - яичный желток - 1 шт.;
  • - ванилин - 1 чайная ложка;
  • - соль - 1/2 чайной ложки;
  • - молотый имбирь - 1/4 чайной ложки;
  • - пекарский порошок - 1/4 чайной ложки.
Инструкция
1
Сливочное масло, смешав с коричневым сахарным песком, взбивайте на средней скорости при помощи миксера. Для полного растворения сахара высыпайте его не весь сразу, а в несколько приемов.
2
В полученную воздушную смесь из сливочного масла и сахарного песка введите сырой яичный желток, а также ванилин вместе с молотым имбирем. Взбив образованную смесь до однородной консистенции, прибавьте к ней мелко порубленные ножом цукаты из имбиря. Все перемешайте должным образом.
3
Сухую смесь из пекарского порошка, соли и муки из пшеницы введите к основной масляной массе. Перемешав все миксером до однородности, вы получите тесто для будущих сладких крекеров.
4
При помощи чайной ложки выкладывайте полученное тесто на присыпанный мукой противень так, чтобы между печеньем было расстояние не менее 3 сантиметров. В итоге у вас должно получиться около 50 крекеров. Отправьте их в духовой шкаф, разогретый до 190 градусов, и готовьте на средней полке в течение 10-12 минут.
5
Золотистую выпечку после приготовления подержите в течение 5 минут в духовом шкафу, после чего извлеките ее на посуду при помощи металлической лопатки и выложите в один слой. Так печенье должно пролежать до полного остывания, то есть примерно 45 минут. Сладкие крекеры с имбирными цукатами готовы!
Видео по теме

Совет 3: Как использовать полезные свойства имбиря

Имбирь – уникальное растение с колосовидными соцветиями ярко-оранжевого или фиолетового цвета. Оно является универсальной пряностью и прекрасным лекарственным средством. Полезные свойства имбиря известны издревле, еще в Древней Индии использовались его целебные свойства, а в кулинарии он являлся самой распространенной специей.
Вам понадобится
  • - свежий или сушеный корень имбиря.
Инструкция
1
Приобретите корень имбиря. Учтите, что в кулинарии и медицине используются только корни этого растения, которые содержат большое количество эфирных масел. Поэтому корни обладают жгучим вкусом и специфическим сильным ароматом. Имбирь является хорошим источником магния, кальция и фосфора. В небольших количествах он содержит железо, цинк, натрий и калий, а также витамины А, С и группы В.

Запомните, чтобы повысить эффективность полезных свойств имбиря, нужно использовать свежий очищенный корень. Если же вы применяете сушеный имбирь, то возьмите его вполовину меньше требуемого количества и варите подольше. Сушеный корень действует активнее и острее.
2
Если вы отправляетесь в путешествие, возьмите с собой имбирь, он прекрасно справится с проявлениями морской болезни. Также он поможет в борьбе с заболеваниями ротовой полости и освежит дыхание. Жевание кусочка свежего имбиря снимет вашу усталость, взбодрит и окажет тонизирующее действие на весь организм.
3
Женщинам корень имбиря рекомендуют для похудения. Он помогает улучшить усвоение жиров. Съешьте перед едой чайную ложку тертого корня, предварительно перемешав его с небольшим количеством соли и лимонного сока. Либо приготовьте имбирный чай: положите в термос несколько долек свежего корня, листья мяты, столовую ложку меда, добавьте свежевыжатый апельсиновый или лимонный сок, залейте кипятком и дайте настояться.

Готовый чай пейте за полчаса до еды. Кроме того, даже небольшое количество имбиря благотворно влияет на всю пищеварительную систему, способствует очищению организма от шлаков и токсинов, увеличивает скорость обменных процессов и значительно уменьшает количество холестерина в крови.
4
Слабый имбирный чай помогает снять симптомы токсикоза у беременных женщин, предотвращает приступы тошноты и рвоты. Имбирь обладает болеутоляющими свойствами во время менструального цикла. Используйте имбирь, если вы испытываете боли в суставах, универсальный корень поможет справиться и с ними.
5
Свойства имбиря для восстановления мужской потенции применяются в медицине с давних пор. Он является отличным афродизиаком и эффективен при лечении простатита. Съедайте с каждый приемом пищи по нескольку кусочков корня имбиря.
6
Используйте имбирь при простудных заболеваниях. Эфирные масла, содержащиеся в корне, прекрасно защищают горло. Поэтому его можно использовать для ингаляций. При начинающихся болях в горле подержите во рту маленький кусочек имбиря. Он оказывает потогонное действие, снижает температуру. Если у вас кашель – пейте имбирный чай, он поможет справиться с ним и устранит воспалительные процессы в организме.
7
Имбирь с его приятным ароматом и специфическим вкусом является ценным продуктом для приготовления многих блюд. Вы улучшите вкус мясных блюд из говядины, баранины, свинины, любой птицы, добавив к остальным ингредиентам немного имбирного порошка. Заправьте этой специей домашние колбасы, паштеты и морепродукты, бросьте щепотку тертого имбиря в бульоны из птицы, овощные супы, каши и знакомый традиционный вкус пищи приобретет совершенно иной оттенок. Засахаренный корень растения используйте для выпечки имбирного хлеба, кексов, булочек, пряников, бисквитов, печенья. Вы можете добавить его в варенье, цукаты, мармелад.
Обратите внимание
Имбирь имеет ряд противопоказаний. Беременным женщинам употреблять его можно только в очень малых дозах. Не рекомендуется давать корень имбиря малышам до двух лет. Кормящим женщинам, а также людям, страдающими заболеваниями пищеварительного тракта, такими как язва, острый гастрит, колит, следует полностью отказаться от этого растения.
Видео по теме
Обратите внимание
Все-таки не забывайте, что лакомство хоть и полезнее конфет, а сахара содержит достаточно много.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500