Совет 1: Что полезного для себя можно сделать за лето

Все любят лето. И наш организм тоже его, как правило любит: много солнца, фруктов, а если повезет, то еще и моря! Однако лето - это не только время блаженства и отдыха, а еще и прекрасная возможность улучшить состояние здоровья. Когда еще у нас на столах могут появляться свежие фрукты и овощи с собственных участков, ну или хотя бы с участков бабушек, торгующих на рынке? Все лучше, чем заграничные "искуственники". Посмотрим, что еще полезного мы можем сделать для себя!

Помимо глобальной витаминизации организма, мы можем так же без особых усилий привести в порядок тело, если не успели сделать это до наступления сезона. И тут перед нами открывается бездна возможностей!

Во-первых, походы на шашлыки. И не надо смеяться, можно ведь не валяться в тени, поедая один за другим куски мяса, а заменить их рыбой и овощами на гриле и игрой в волейбол! Не любите волейбол? Тогда теннис, футбол, плавание, если поблизости есть где искупаться. Главное не лениться, а двигаться, двигаться и еще раз двигаться. Если слишком жарко - устройте водяной бой: поливайте друг друга прохладной водой из специальных пистолетов или обычных бутылок. Можно использовать и тяжелую артиллерию - ведра. Таким образом Вы убьете сразу целое стадо зайцев: сожжете калории, подтянете все группы мышц, повеселитесь, охладитесь и снимете стресс!

Во-вторых, если Вы вдруг не в отпуске, то после работы отправляйтесь гулять. Если дома ждут дети и вторая половинка, тем лучше - хватайте их с собой и отправляйтесь покорять новые земли. И тут тоже таится множество бонусов, помимо уничтожения калорий: не надо готовить, а значит и мыть посуду, поскольку явно куда-нибудь забежите перекусить или поужинаете фруктами; проведете время наедине с собой или со своей семьей, в каждом случае плюсы очевидны и не нуждаются в объяснении; отдохнете от рутины "работа-дом-работа", а это уже почти отпуск!
В третьих, летом в городах проводится множество мероприятий, таких как опенэйры, выставки на открытом воздухе, различные мастерклассы. Выберите те, которые Вам интересны или те, о которых Вы ничего не знаете, и посетите их. Расширение кругозора, знакомства с интересными людьми, улучшение или приобретение различных навыков - вот какую непоправимую пользу может нанести Вам такое летнее времяпровождение. И это помимо нормализации веса, ведь все эти действия достаточно энергозатратны.

Ну и напоследок - займитесь благотворительностью. По мере сил, конечно же. Это может быть помощь питомникам домашних животных или детским домам, как материальная, так и физическая. Возможно Вы решите помочь с огородом старушке-соседке, что ж - это тоже замечательный способ творить добро. Добрые дела, совершенные бескорыстно, делают человека счастливее. А счастливые люди - самые здоровые!

Совет 2: Где устроить фотосессию молодоженам, если на улице дождь

Конечно, день свадьбы безусловно счастливый, но если на улице дождь, то при фотосъемке могут возникнуть проблемы.

В нашем климате дождь совсем не редкость, редкое лето выдается без дождей. Для сельского хозяйства это, конечно, хорошо, но вот для летней фотосессии может оказаться неприятным сюрпризом, поскольку невесте хочется прекрасно выглядеть перед фотокамерой, а дождь может смыть прекрасно наложенный макияж, испортить прическу, сделанную профессионалом, нарядное платье.

Полезный совет: если вы изучили прогноз погоды и увидели высокий шанс дождя, стоит запастись зонтиками и дождевиками, однако учтите, что если вы решитесь фотографироваться с зонтиком под дождем, черный зонт испортит радостное настроение фотографий. Купите несколько ярких зонтиков и дождевиков для молодых супругов и их свидетелей.

Не самым оригинальным местом для фотографирования в дождь будет музей, однако это прекрасный выход при плохой погоде, да и при ясном солнце можно запечатлеть себя в красивых и парадных залах (Внимание! Некоторые музеи, организации могут устанавливать плату за фотографирование). Точно также не оригинальное, но комфортное место – кафе или ресторан. В разукрашенном банкетном зале можно сделать небольшую, но веселую фотосессию с родственниками и друзьями. Кстати, в таком случае можно и поиграть, например, устроить в ЗАГСе или кафе костюмированную фотосессию и пусть костюмы будут сюрпризом для всех участников. Также хочется сказать, что не обязательно устраивать фотосессию в том ресторане, где планируется банкет. Можно найти заведение с неординарным декором и снять лав-стори там. Специально оборудованное фотоателье тоже будет прекрасным выходом в плохую погоду.

Напоследок хочется отметить, что можно найти много мест для фотосессии не на природе, это и магазины, исторические места вашего города, место работы или учебы. Главное, чтобы моделям было комфортно в выбранной обстановке и от этого прекрасного дня остались замечательные воспоминания.

Где устроить фотосессию молодоженам, если на улице дождь

Полезный совет: если вы расстроены, что ваша свадьба пришлась на дождливый день, то отметьте ближайшую дату совместной жизни новой фотосессией, устроенной с выдумкой, неформально. Прекрасно подойдет дата «месяц со дня свадьбы».

Совет 3: Как провести время на каникулах

Лето - это всеми любимое время года, особенно, если вы школьник или студент. Ведь это то время, когда у вас наступают долгожданные каникулы. После тяжелого учебного года ваш истощенный нагрузками организм нуждается в восстановлении, и оставаться на лето в пыльном и загазованном городе – не самый лучший вариант. В связи с этим возникает вопрос: куда поехать, как провести каникулы так, чтобы было о чем вспомнить? Можно рассмотреть несколько вариантов, все зависит от соответствия ваших желаний и материальных возможностей.
Инструкция
1
Распланируйте каждый месяц своего отдыха. В первую очередь - съездите на море или в горы. Такая поездка надолго подарит вам заряд бодрости.
2
Второй месяц можно отвести на поездку в какой-нибудь профилакторий (что будет очень полезным для восстановления и оздоровления организма) или в детский оздоровительный лагерь. Провести летние каникулы в таком летнем лагере полезно тем, что там соблюдается целый комплекс оздоровительных и укрепляющих мер, таких как, режим питания и распорядок дня, развивающие и спортивные игры, общение со сверстниками и творческие вечера.
3
Третий месяц потратьте еще на один не менее полезный вариант отдыха - поездку в деревню или на дачу. Свежий воздух, здоровая пища, походы в лес, купание в речке, рыбалка, вечерние посиделки у костра сделают ваши каникулы незабываемым.
4
Ну, а если у вас все же нет возможности на все лето выехать из города, то не стоит сильно отчаиваться! Вы всегда можете устроить себе, например, походы или загородные прогулки.
5
Способов провести летние каникулы можно придумать невероятное количество. Но, к сожалению, каникулы всегда заканчиваются. Поэтому не тратьте свое драгоценное время зря и постарайтесь сделать так, чтобы к началу нового учебного года вы чувствовали себя отдохнувшими и полными сил.
Источники:
  • как провести время летом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500