Совет 1: Как сбить температуру при беременности

Во время беременности организм женщины хуже противостоит различным инфекциям и сильнее реагирует на какие-либо внутренние изменения. Часто болезни и недомогания сопровождаются повышением температуры. Как быть в этом случае, ведь когда женщина ждет ребенка, ей нельзя принимать многие лекарственные средства?
Инструкция
1
Не спешите сбивать температуру, выслушивая советы подруг или своих близких, если она повысилась незначительно. Возможно, это реакция организма на повышение гормонального фона. Но чтобы твердо убедиться в этом, сдайте анализы и проконсультируйтесь у вашего врача.
2
Если вы простудились, но температура не достигла 38 градусов, на ранних сроках беременности вы можете начать с обильного питья. Лучше всего помогут зеленый чай, а также клюквенный морс. Но в последнем триместре беременности принимать много жидкости не рекомендуется.
3
Если температура сопровождается кашлем, пейте молоко с маслом и медом и проводите ингаляции с ромашкой или вареным картофелем. Горло полощите отварами ромашки, шалфея и эвкалипта, а также морской водой (или 1 стаканом воды с ложкой соли и каплей йода). При насморке можно закапывать нос каплями из аптеки, но предварительно убедитесь в том, что для беременных они безопасны. Во многих случаях их можно заменить слабыми водными растворами сока лука, моркови или красной свеклы (несколько капель сока разведите в половине стакана воды).
4
В первой половине беременности вы можете заварить малину с липовым цветом или небольшое количество такой смеси: трава душицы, ягоды малины (по 2 части), подорожник (3 части), мать-и-мачеха (4 части). Принимать такой отвар можно по столовой ложке трижды в день. Но запомните, что вам нельзя ни при каких обстоятельствах пить отвары и настойки календулы.
5
Если температура превысила 38 градусов и держится продолжительное время, можно применять обтирания с прохладной водой, а также уксусные или лимонные компрессы на лоб. Неплохо намочить в воде с уксусом простыню и обернуть ею тело. Кутаться в таком состоянии нельзя.
6
В то же время, если у вас болит горло, вам трудно глотать, а на миндалинах вы заметили белый налет, не стоит тратить время на лечение народными средствами: немедленно обращайтесь к врачу. Попросите, чтобы он объяснил вам, какие средства безопасны, в какие нельзя принимать ни в коем случае.
7
Перед приемом, каких угодно жаропонижающих лекарств внимательно читайте инструкции-вкладыши, но еще лучше – принимайте их только по рецепту врача.
8
Начните принимать витамины для беременных, особенно витамин С. Кстати, витамин С можно употреблять как в виде драже, так и в составе таких фруктов, как лимон или апельсин.

Совет 2: Как сбить температуру во время беременности

Иногда температура тела у будущей мамы на ранних сроках беременности повышается примерно на один градус, что связано с перестройкой организма и изменением гормонального фона, и это вполне нормально. Но если организм посетила какая-нибудь инфекция, температура резко подскочила и долго не снижается, тогда следует принимать экстренные меры.
Инструкция
1
Основное правило – не занимайтесь самолечением, не бросайтесь сразу к пакетам с лекарствами и осторожно воспринимайте советы знакомых. Лучше сразу обратиться к врачу, ведь вы теперь отвечаете не только за свое самочувствие, но и за здоровье и жизнь вашего будущего малыша. Высокая температура особенно опасна для него в начальной стадии вашей беременности. Будет очень хорошо, если вы сдадите анализы и убедитесь, что в вашем организме не происходят никакие воспалительные процессы.
2
Не исключено, что если ваше состояние не будет внушать опасений, врач сначала вам посоветует сбивать температуру проверенными народными средствами. Смешайте уксус с водой в соотношении один к трем и обтирайте этим раствором все тело, приложите влажное полотенце к голове. Можно вместо уксуса использовать сок лимона.
3
Пейте больше жидкости (но обильное питье противопоказано во второй половине беременности, особенно, если у вас есть отеки). Пейте теплые отвары из трав (малины или липового цвета, мать-и-мачехи и листьев подорожника), морс из клюквы, а также зеленый чай. Хорошо помогают молоко с медом и сливочным маслом. Не принимайте никаких горячих ванночек и отваров из настоек календулы.
4
Перед употреблением любых лекарств читайте аннотации. Причем, если в них не написано, что лекарство вредно для беременных, это не делает его полезным. Лучше, если прямо указано, что беременным его можно употреблять. О действии препарата можете прочитать в интернете.
5
Возможно, неплохим вариантом для вас станет клизма с анальгином. Помните, что если у вас грипп или какое-то другое вирусное заболевание, не нужно лечиться антибиотиками, тем более не посоветовавшись с квалифицированными специалистами.
6
Существуют препараты, которые принимаются путем ингаляции. Проконсультируйтесь об этом у врача.
7
Принимайте калорийную пищу, ведь вам необходима энегрия, также не забывайте о пользе витаминов.
8
Помните, что во время сезонных респираторных заболеваний вам следует быть осторожными при общении с людьми.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как при беременности сбить температуру
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500