Совет добавлен

Как определить норковую шубу

Мех считается не только предметом роскоши, но и отличной защитой от зимней стужи. Крайне популярен сегодня мех норки. Качественная и хорошо подобранная шуба будет служить своей хозяйке верой и правдой далеко не один зимний сезон. Есть ряд критериев, на который следует обратить внимание при покупке меховой шубы, чтобы не попасть впросак.
Шуба из норки
Вам понадобится
  • толстая швейная игла
Инструкция
1
При покупке норковой шубы прежде всего стоит обратить внимание на ее внешний вид. Ворс должен блестеть и переливаться на свету. Влажной рукой проведите по меху: на ладони не должно остаться ни одной ворсинки. Это свидетельствует о хорошем качестве мехового изделия.
2
Воткните толстую швейную иголку в мездру под воротником и потяните иглу в стороны. Если шуба хорошего качества, то игла останется на месте, если нет, то она будет колебаться в разные стороны.
3
Небольшой отрезок меха сожмите в кулак примерно на 10 секунд. Затем встряхните то место, где был сделан зажим, мех должен вернуться в исходное состояние.
4
Тщательно осмотрите шубу. На мехе не должно быть «ручьев». Это мелкие полоски в ворсе. Пластины шубы должны быть сшиты, не склеены. Пластины должны быть абсолютно идентичными. Проверьте состояние мездры. Если она светлая и мягкая, смело покупайте эту шубу. Если же мездра имеет темный цвет, это говорит о том, что товар достаточно стар, и покупать такую шубу не стоит. Помните, что шуба качественная шуба должна приятно пахнуть.
Полезен совет?
Видео по теме
Обратите внимание
Не нужно отпарывать подол, чтобы посмотреть шкурку.
Полезный совет
Норка носиться в течение 10 сезонов.
Источники
  • Как правильно выбрать шубу из норки
  • шуба норковая как выбрать видео
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?