Совет 1: Как определить норковую шубу

Мех считается не только предметом роскоши, но и отличной защитой от зимней стужи. Крайне популярен сегодня мех норки. Качественная и хорошо подобранная шуба будет служить своей хозяйке верой и правдой далеко не один зимний сезон. Есть ряд критериев, на который следует обратить внимание при покупке меховой шубы, чтобы не попасть впросак.
Шуба из норки
Вам понадобится
  • толстая швейная игла
Инструкция
1
При покупке норковой шубы прежде всего стоит обратить внимание на ее внешний вид. Ворс должен блестеть и переливаться на свету. Влажной рукой проведите по меху: на ладони не должно остаться ни одной ворсинки. Это свидетельствует о хорошем качестве мехового изделия.
2
Воткните толстую швейную иголку в мездру под воротником и потяните иглу в стороны. Если шуба хорошего качества, то игла останется на месте, если нет, то она будет колебаться в разные стороны.
3
Небольшой отрезок меха сожмите в кулак примерно на 10 секунд. Затем встряхните то место, где был сделан зажим, мех должен вернуться в исходное состояние.
4
Тщательно осмотрите шубу. На мехе не должно быть «ручьев». Это мелкие полоски в ворсе. Пластины шубы должны быть сшиты, не склеены. Пластины должны быть абсолютно идентичными. Проверьте состояние мездры. Если она светлая и мягкая, смело покупайте эту шубу. Если же мездра имеет темный цвет, это говорит о том, что товар достаточно стар, и покупать такую шубу не стоит. Помните, что шуба качественная шуба должна приятно пахнуть.

Совет 2: Как определить качество шубы из норки

При покупке дорогостоящих изделий лучше не спешить и внимательно подойти к выбору товара. Особенно это касается меховых шуб из норки. Качественное изделие прослужит вам не один год и будет радовать внешним видом. Но как его выбрать? Все очень просто, достаточно лишь обратить внимание на некоторые особенности.
Как определить качество шубы из норки
Инструкция
1
Походите по нескольким магазинам, чтобы определиться не только с ценой, но и с желаемым фасоном изделия. Во время шопинга внимательно присмотритесь к качеству шубки. Нельзя определить без сравнения, хороший мех или плохой.
2
Проведите ладонью против роста меха. Во-первых, он должен быть однородным, а во-вторых, волосинки не должны выпадать. Если вас мучают сомнения, потяните небольшой пучок шерсти. Если в руке остался хоть один волосок, то от покупки лучше отказаться. Скорее всего, изделие сшито из некачественного меха, который пролежал несколько лет.
3
Определите стойкость окраски с помощью белого платочка. Потрите им мех и посмотрите, не окрасился ли он. При правильной обработке изделия цвет не должен оставаться на вещах. Если это произошло, возможно, что шуба была произведена в подпольных условиях и не факт, что она изготовлена именно из меха норки.
4
Согните шкурку. Она должна быть эластичной и мягкой. Подол не должен быть пришит к материалу. Если вас мучают какие-либо сомнения по поводу толщины шкурки, то лучше не приобретайте дорогостоящую вещь. Иногда производители слишком растягивают ее, чтобы сократить расходы сырья, но шуба от этого носится значительно меньше.
5
Посмотрите на мех под ярким светом – это обезопасит вас от приобретения подделки и некачественного изделия. Он должен блестеть. Также обратите внимание на длину волосинок. У норки не бывает подшерстка, ее мех одной длины и не лохматится в разные стороны.
6
Попросите у продавца предъявить все сертификаты на продукцию. Конечно, они могут быть и фальшивыми, но это будет сразу заметно по поведению человека: он начнет явно нервничать или вовсе откажется показать бумаги.
7
Приобретайте норковую шубу только в крупном салоне, который пользуется высокой посещаемостью. Не стоит совершать покупку на базаре. А если у вас есть возможность проконсультироваться со специалистом по мехам, который не заинтересован в продаже, - не упускайте ее. Так вы будете уверены в качестве шубы.
Видео по теме
Обратите внимание
Не нужно отпарывать подол, чтобы посмотреть шкурку.
Полезный совет
Норка носиться в течение 10 сезонов.
Источники:
  • Как правильно выбрать шубу из норки
  • шуба норковая как выбрать видео
ПОИСК
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Не совсем так. Выдергивать ворсинки у норки совсем не обязательно, представляете как это 'понравится' продавцу. Чтобы определить лезет мех или нет, достаточно встряхнуть изделие или просто провести рукой по меху.
По поводу пришитой подкладки могу сказать, что как раз многие итальянские производители, такие, например, как Mala Mati и другие, подкладку не оставляют не пришитой.
Шуба не должна быть очень легкой, если, конечно, она не щипанная. Особенно ценится натуральный цвет.
Осталось символов: 500