Совет 1: Как выбрать место работы

Когда перед вами встает выбор места работы, нужно задать себе вопрос: что вы хотите получить? Чем более точным будет ответ, тем легче вам будет определиться с новым местом работы.
Инструкция
1
У вас есть специальность, которая выбрана не случайно, которая нравится, и менять ее вы не собираетесь? Тогда прицельно ищите предложения, соответствующие вашему образованию. Посмотрите на перспективу: будет ли востребован ваш труд через несколько лет или нужно заранее предусмотреть вероятность получения другой профессии.
2
Анализируйте условия, которые вам предлагают работодатели. Один из важнейших факторов – величина предлагаемой оплаты труда. Она складывается из оклада и дополнительных вознаграждений. При выборе учтите, что гарантировано вы получите только окладную часть, прописанную в трудовом договоре. Все остальные бонусы сначала нужно заработать, и не факт, что это получится сделать сразу. Поэтому ориентируйтесь на размер оклада, соответствует ли он вашим потребностям.

Помимо оплаты труда, важным моментом при выборе работы являются условия труда, т.е. продолжительность рабочего дня и наличие командировок. Оцените, какую часть времени вы сможете провести вне дома, как домочадцы отнесутся к вашему отсутствию.
3
Среди вариантов новой работы выбирайте тот, что ближе к дому. Время, затраченное на поездки на работу и обратно, складывается в месяцы и годы. Обратно их уже не вернешь, подумайте – стоит ли тратить его так опрометчиво?
4
Прежде чем принять решение работать в данной организации, соберите информацию о ней. Почитайте отзывы в местной прессе и в интернете. Оцените перспективу: будут ли востребованы те товары или услуги, которые предлагает данное предприятие через год, пять и десять лет. Если вас интересует карьерный рост, оцените, насколько он вероятен в рамках данной организации. Чем больше вы соберете информации, тем легче будет сориентироваться в возможности карьерного роста.
5
Если вы пока учитесь, и работа вам нужна временно, выбирайте ту организацию, руководство которой лояльно относится к отсутствию сотрудника во время сессий. Это нужно обговорить заранее, чтобы не возникло непонимания со стороны начальства и коллег.

Совет 2: Как выбрать место жительства

Если раньше в нашей стране практически не было возможности выбрать место жительства по своему вкусу и предпочтениям, и люди вынуждены были заселяться там, где им предоставлялась квартира, то сейчас можно позволить себе приобрести жилье, которое станет наиболее комфортным. Астрологи советуют выбирать место жительства согласно своему знаку зодиака.
Инструкция
1
Выбирайте наиболее оживленный район, если вы Овен. Вам будет комфортно среди большого количества промышленных предприятий, транспортных магистралей, торговых центров. Ориентируйтесь на дома, возле которых есть спортивные сооружения.
2
Подбирайте район с особняками или малоэтажными домами, если вы Телец. Желательно, чтобы рядом было много продуктовых магазинов.
3
Заселяйтесь в районах с широкими проспектами, важными транспортными магистралями, если вы родились под знаком Близнецов. Обратите внимание на наличие неподалеку развлекательных центров, кинотеатров и библиотек.
4
Возвращайтесь в дом своего детства, Раки. Только там вы сможете чувствовать себя уютно. Можно поселиться и на старинной улице с малоэтажными домами.

5
Поселитесь в самом престижном районе, если вы Лев. Для вас очень важно быть во всем лучше всех. Обратите внимание на удобство жилья и близость от места работы. Ведь для вас, Девы? это немаловажно.
6
Выбирайте для проживания комфортный, хорошо ухоженный район, если вы Весы. Обязательно обратите внимание на количество зелени и наличие культурных учреждений.
7
Живите в старых районах, не подверженных реконструкциям и где нет промышленных предприятий, Скорпионы, так как экология для вас не пустые слова. Желательно, чтобы рядом с домом был водоем. Поищите жилье в современных престижных районах с обилием простора и света, если вы Стрелец. Хорошо, если неподалеку находится церковь.
8
Подберите качественное жилье в административном центре, Козероги. В таком месте вы будете чувствовать себя наиболее комфортно.
9
Поищите себе жилье в районах с новыми многоэтажными домами и широкими улицами, если вы Водолей.
10
Заселяйтесь в тихом районе, насыщенном тенистыми парками и прудами, Рыбы. Это для вас райские места.

Совет 3: Как выбрать удобное компьютерное кресло

Эффективность работы напрямую зависит от эргономичности и комфортности рабочего места. Если вы желаете проводить рабочее время за компьютером не только плодотворно, но и с комфортом, необходимо очень внимательно и требовательно подходить к выбору рабочего кресла.
В наши дни сложно представить вид человеческой деятельности, в которой можно было бы обойтись без компьютера. Учитывая, сколько времени проводят за компьютером сотрудники в офисах, становится очевидным, что правильно оборудованное рабочее место является не менее важным, нежели параметры самого компьютера.

Почему так важно правильно выбрать кресло?

Едва ли не самой важной деталью рабочего места является кресло, ведь именно в нем работники проводят большую часть времени, от него во многом зависит эффективность работы и даже здоровье человека. Поэтому очень важно выбрать правильное кресло, которое не только обеспечит удобное положение, но и не позволит вашему позвоночнику искривляться. Еще более важно выбрать правильное компьютерное кресло для ребенка.

Особенности удобного кресла

Так в чем же отличие хорошего удобного кресла от его «несовершенных аналогов»? Первое отличие – цена. Качественное, современное устройство, а именно так надо называть кресло, не может стоить дешево. Современное эргономичное кресло должно быть оборудовано большим количеством сервисных и регулирующих устройств, позволяющих максимально точно «подогнать» параметры сиденья под особенности фигуры человека.

В хороших моделях должно регулироваться абсолютно все. Удобное кресло обязательно должно иметь опору на роликах и подлокотники. Большое значение имеет удобное расположение регулирующих механизмов, которые должны позволять менять сидячее положение на разные уровни. Регулятор высоты комплектуется амортизатором, который должен смягчать нагрузку при резком изменении положения сидения.

Пологая кромка сидения не должна препятствовать кровоснабжению ног. Наполнитель сиденья и спинки кресла должен быть разной толщины: на краях толще и плотнее, чем посередине. Это позволит более четко фиксировать ваше тело в кресле. Качественные модели с хорошо продуманной эргономикой должны быть оборудованы системой плавной регулировки подлокотников, высоты спинки и глубины сидения. Обивка таких кресел обычно выполняется с использованием высококачественных материалов, имеющих высокий уровень гигиеничности и безопасности. Однако прежде чем покупать компьютерное кресло, лучше самому убедиться, что его материал действительно качественный.

Для тех, кто уже просто не представляет жизнь без наличия ультрасовременных устройств, производители готовы под обивку заложить все, что только может прийти в голову: от массажера и холодильника под колу до Hi-Tech аппаратуры. Одним словом, выбор компьютерного кресла – очень важный момент организации рабочего места. Правильно подобранное кресло позволит вам сохранить здоровье и сделать рабочее место наиболее комфортабельным.
Источники:
Источники:
  • как выбрать свою работу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500