Совет 1: Как создать пиджак с градиентов в игре Стардолл

Ткань с градиентом вошла в моду давным-давно, но от этого не потеряла своей красоты и оригинальности. Если вы хотите создать красивый и яркий пиджак для своей куклы, то вперёд, в раздел "Спроектируй и продай", будем учиться.
Вам понадобится
  • - Ваша кукла Стардолл
  • - Раздел "Спроектируй и продай"
Инструкция
1
Заходим в раздел "Создать новую ткань" и выбираем фон. Я выбрала белый, так как хочу сделать бело-розовый пиджак, но вы можете взять любой цвет.
2
Выбираем в меню прямоугольный градиент и размещаем его так, чтобы ширина была такой же, как у нашего фрагмента ткани.
Выбираем цвет, который вам нравится. Я выбрала розовый.
3
Сохраняем ткань и выбираем выкройку пиджака. Размещаем его так, чтобы переход цвета оказался примерно на середине. Нажимаем кнопку "Готово".

Совет 2: Как добавить градиент в Photoshop

Программа Adobe Photoshop является одной из лучших программ для работы с изображениями. Ее богатые возможности позволяют достаточно просто получать практически любые графические эффекты. Одной из распространенных процедур при работе с изображениями является использование градиента.
Инструкция
1
Установите программу Adobe Photoshop CS5, именно эта версия обладает наибольшими возможностями (по состоянию на конец 2011 года). Запустите ее, затем создайте файл: «Файл» – «Создать». В открывшемся окне выберите необходимые размеры, например, по 1000 пикселей в высоту и ширину.
2
Создайте прямоугольник. Для этого воспользуйтесь инструментом «Прямоугольник» на панели инструментов в левой части программы. Выберите инструмент, кликните им в окошке изображения. Затем растяните прямоугольник до нужного вам размера. Появится прямоугольник, окрашенный в цвет, установленный в настройках цветности. Вы можете заранее установить нужный вам цвет, кликнув мышкой цветной квадратик в нижней части панели инструментов.
3
Прямоугольник создан, теперь добавьте на него градиент. Чтобы сделать это, сначала создайте новый слой: «Слои» – «Новый» – «Слой». Параметры слоя оставьте по умолчанию. Продолжить работу без создания нового слоя или без слияния всех слоев вы не сможете.
4
Теперь выделите созданный прямоугольник инструментом «Прямоугольная область». Границы выделения определят ту область, на которую будет действовать градиент.
5
Выберите инструмент «Градиент». В верхней части окна программы появится пять вариантов градиента - выберите левый - «Линейный градиент». Подведите курсор к середине левой стороны созданного прямоугольника, нажмите левую кнопку мышки. От этой точки за курсором будет тянуться линия, определяющая направление градиента. Протяните ее до середины правой стороны прямоугольника и отпустите кнопку. Результатом станет создание градиента между начальной и конечной точками линии. Отмените выделение – «Выделение» – «Отменить выделение».
6
Поэкспериментируйте с созданием градиента, протягивая линии в разном направлении. Исследуйте оставшиеся четыре инструмента создания градиента: «Радиальный градиент», «Конусовидный градиент», «Зеркальный градиент», «Ромбовидный градиент».
Обратите внимание
Следите за ровностью рисунка на ткани. Чтобы не получилось "лесенок", отмените зеркальный эффект нажатием специальной кнопки.
Полезный совет
Не останавливайтесь на одном цвете! Подбирайте различные красивые сочетания цветов, экспериментируйте!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500