Вам понадобится
  • - сочный банан 1 шт;
  • - кокосовая стружка 60 г;
  • - какао 1,5 ч.л;
  • - семена льна 60 г.
Инструкция
1
В тарелку высыпьте семена льна, какао и кокосовую стружку, хорошенько перемешайте все ингредиенты до однородной массы. Далее возьмите банан, помойте и очистите его.
2
Разделите банан на 2 половины, важно разрезать вдоль. Первую половину выложите в миску и разомните ложкой, чтобы получилось пюре. Далее туда положите массу из семян льна, какао и стружки, помешайте. Вторую половину банан, также разрежьте на 2 части.
3
Возьмите циновку и покройте ее пищевой пленкой. Выложите на циновку приблизительно половину смеси из семян льна и банана, аккуратно все распределите. Длина полученного прямоугольника должна быть такой же, как и длина банана, а ширина приблизительно 5 см.
4
Первую четверть банана поместите на готовый прямоугольник и сформируйте аккуратный и плотный ролл. Затем аккуратно нарежьте готовый ролл приблизительно на 5 порций, все зависит от того, какого размера порции вы захотите. Перед тем как подавать банановые роллы, их немножко подержите в тепле. Ароматное и изумительно вкусное блюдо готово.