Совет 1: Банановые роллы

Банановые роллы - это одно из самых ярких блюд. Побалуйте своих домачадцев и гостей этим вкусным, полезным и очень сочным десертом. По желанию банан можно заменить на другой продукт.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - сочный банан 1 шт;
  • - кокосовая стружка 60 г;
  • - какао 1,5 ч.л;
  • - семена льна 60 г.
Инструкция
1
В тарелку высыпьте семена льна, какао и кокосовую стружку, хорошенько перемешайте все ингредиенты до однородной массы. Далее возьмите банан, помойте и очистите его.
2
Разделите банан на 2 половины, важно разрезать вдоль. Первую половину выложите в миску и разомните ложкой, чтобы получилось пюре. Далее туда положите массу из семян льна, какао и стружки, помешайте. Вторую половину банан, также разрежьте на 2 части.
3
Возьмите циновку и покройте ее пищевой пленкой. Выложите на циновку приблизительно половину смеси из семян льна и банана, аккуратно все распределите. Длина полученного прямоугольника должна быть такой же, как и длина банана, а ширина приблизительно 5 см.
4
Первую четверть банана поместите на готовый прямоугольник и сформируйте аккуратный и плотный ролл. Затем аккуратно нарежьте готовый ролл приблизительно на 5 порций, все зависит от того, какого размера порции вы захотите. Перед тем как подавать банановые роллы, их немножко подержите в тепле. Ароматное и изумительно вкусное блюдо готово.

Совет 2: Блинные роллы с бананом и клубникой

Сладкие роллы - сочетание проверенных и зарекомендовавших себя продуктов, но в необычной «упаковке». Они будут приятным дополнением к любому чаепитию. Приведут в состояние восхищения маленьких сладкоежек и порадуют вкусовыми ощущениями гурманов.
Вам понадобится
  • - 30 г сахара;
  • - 2 яйца;
  • - 100 мл молока;
  • - 50 г муки;
  • - 1 ст.л. мартини;
  • - ванилин;
  • - 1 ч.л. разрыхлителя;
  • - 1 банан;
  • - горсть ягод клубники;
  • - растительное масло;
  • - маленькая горсть соли;
  • - сгущенное молоко по вкусу.
Инструкция
1
Хорошо смешать яйца с сахаром и ванилином, дополнить смесь молоком, мартини и тщательно размешать.
2
Высыпать в данную смесь муку и соду, взбить до состояния единой консистенции.
3
Противень выстелить пекарской бумагой, обработать маслом, заполнить тестом.
4
Нарезанные приблизительно по 0,5 см банановые и клубничные ломтики распределить по тесту.
5
В подогретую до 180 градусов духовку разместить противень на 12 минут.
6
На полученный блин нанести слой сгущенного молока, придать форму рулета и разделить на роллы.
7
На усмотрение хозяйки - можно обсыпать сладкие роллы пудрой из сахара.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500