Совет 1: Готовим постный манник

Постный манник - это довольно известное блюдо. Оно отличается полезными свойствами, а также постными. Начинку для него можно использовать абсолютно любую, а украсить можно по вашему желанию.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - любые орехи (сухофрукты тоже подойдут) на ваш вкус;
  • - вода 1,5 стакана;
  • - манная крупа 1,5 стакана;
  • - сахар 1 стакан;
  • - мука 1 стакан;
  • - ванилин 1 пакет;
  • - масло растительное 6 ст.л.;
  • - гашеная сода четверть ст.л.;
  • - немного какао по вашему желанию и вкусу;
  • - соль по вашему вкусу.
Инструкция
1
В небольшую тарелку высыпьте манку, добавьте сахар, залейте готовую смесь водой и тщательно перемешайте. Далее оставьте компоненты на 45 минут, чтобы манка разбухла и стала крупного размера. Затем в тесто насыпьте ванилин, соду и растительное масло, помешайте все.
2
Следом добавьте муку и доведите тесто до однородной консистенции, оно должно стать, как густая сметана. Далее высыпьте в тесто орехи или сухофрукты по вашему желанию. Для прекрасного аромата и цвета добавьте какао.
3
Возьмите форму для выпекания, смажьте ее маслом и постелите пергамент. Далее вылейте туда готовую массу из теста. Распределите, чтобы все было ровно и красиво. Духовку разогрейте до 200 градусов и выпекайте блюдо примерно 25 минут. Ароматный и постный манник готов. Можно подавать на стол. Гости будут в восторге.

Совет 2: Готовим творожный манник

Манник с творогом получается необычайно нежный и вкусный. Возьмите на заметку легкий рецепт из продуктов, которые обычно всегда под рукой.
Вам понадобится
  • Ингредиенты основные:
  • - творог - 250-300 г,
  • - яйца - 3 шт.,
  • - сахар - 1 ст.,
  • - манная крупа - 1 ст.,
  • - сметана - 100 мл,
  • - сода или разрыхлитель - 1 ч.л.,
  • - ванилин (по вкусу) или ванильный сахар (2 ч.л.).
  • Ингредиенты дополнительные (по желанию):
  • - варенье,
  • - сгущенное молоко.
Инструкция
1
В большую чашку разбейте 3 яйца, добавьте 1 стакан сахара, ванилин (по вкусу) или ванильный сахар (2 чайные ложки) и тщательно перемешайте.
2
Добавьте творог (250-300 грамм) и перемешайте. Творог можно использовать любой.
3
В полученную массу насыпьте манку (1 стакан), снова хорошо перемешайте.
4
Введите сметану (100 мл) и перемешайте полученную массу.
5
Добавьте соду или разрыхлитель (1 чайную ложку), размешайте. Кстати, совсем не обязательно использовать разрыхлитель, ведь на соде получается вкусно и менее вредно.
6
Выложите тесто в смазанную форму.
7
Поставьте манник в заранее разогретую до 180 градусов духовку. Время выпекания: 45-55 минут, до золотистого цвета.
8
Готовый манник подавайте к столу как самостоятельный десерт либо полейте вареньем, сгущенным молоком или ягодным сиропом.
Видео по теме
Обратите внимание
При запекании верх манника всегда обманчиво бледен. Чтобы проверить готовность пирога, используйте спичку: проткните пирог, если на спичке не осталось теста - манник готов.
Совет полезен?
При таких пропорциях манник получается сладкий, поэтому, если хотите, чтобы он был менее сладкий, берите меньше сахара: 2/3 стакана.

Совет 3: Как готовить постный рассольник

Постный рассольник - блюдо, которое готовится без добавления мяса и иных продуктов животного происхождения. Это блюдо очень легкое. Чеснок придает супу аромат и делает его очень аппетитным.
Вам понадобится
    • На 3 литра воды
    • 200 гр. огуречного рассола
    • 0,5 стакана перловой крупы
    • 200 гр. соленых огурцов
    • 3 крупных картофелины
    • 1 большая луковица
    • 1 морковь
    • 3 зубчика чеснока
    • 2 лавровых листа
    • соль
    • сушеный базилик
    • зелень
    • растительное масло для пассировки
Инструкция
1
В кипящую воду засыпаем перловку и варим 30-40 минут.
2
Чистим и нарезаем картофель, добавляем его в бульон. Варим 15 минут.
3
Огурцы нарезаем соломкой. В небольшом количестве растительного масла с добавлением бульона тушим 10 минут.
4
Мелко нашинкованный лук пассируем в растительном масле до золотистого цвета.
5
Чистим, шинкуем и обжариваем морковь.
6
В бульон добавляем огурцы, лук и морковь. Доливаем в суп огуречный рассол и варим 10 минут.
7
Затем добавляем в суп мелко нашинкованный чеснок, лавровый лист и базилик. При необходимости можно досолить.
8
Варим ещё 5 минут и суп готов.
9
Перед подачей рассольник посыпаем зелень. Можно подать гренки.
Приятного аппетита
Совет полезен?
Огурцы не обжаривать, а тушить, иначе они будут жесткие и могут испортить блюдо.

Совет 4: Как приготовить постный суп с баклажанами

Этот овощной суп – настоящая находка для тех, кто придерживается поста или диеты. Им вполне можно насытить голодный желудок. В пост большинство блюд состоит из овощей, которые отличаются низкой калорийностью и высоким содержанием витаминов. Это постное блюдо легко и быстро готовить.
Вам понадобится
  • - 2 баклажана;
  • - 2 болгарских перца;
  • - 2 луковицы;
  • - 2 помидора;
  • - 2 картофелины;
  • - 2 столовые ложки оливкового масла;
  • - соль, перец, зелень, чеснок, лавровый лист – по вкусу
Инструкция
1
В небольшой кастрюле с толстым дном разогреть оливковое масло и слегка обжарить лук, порезанный полукольцами. Помидоры для постного супа ошпарить горячей водой, очистить от кожицы, протереть через сито и обжарить вместе с луком. Влить 1 литр воды, опустить две картофелины, очищенные от кожуры и порезанные на небольшие кусочки.
2
Болгарский перец и баклажаны порезать мелкими кусочками. Опустить овощи в суп, когда картофель будет почти готов, и на медленном огне варить все овощи до готовности. При желании можно добавить в этот постный суп морковь, заменить баклажаны на кабачки. Тоже получится очень вкусное постное блюдо.
3
В конце добавить лавровый лист, душистый перец, мелко нарезанные зелень и чеснок. Можно добавить одну чайную ложку постного майонеза.
Видео по теме
Обратите внимание
Овощи для супа берем средних размеров. Старайтесь баклажаны не разварить.
Совет полезен?
Свежие баклажаны можно заменить на лечо из баклажанов, а если добавить в блюдо сваренный рис, получится более сытное постное блюдо.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500