Совет 1: Курица с чесночным соусом в мультиварке

Чтобы блюдо не получилось слишком жирным, лучше для его приготовления взять молодого цыпленка. С него надо срезать весь жир, а если курица попалась жирная, то кожу тоже удалите. В мультиварке курица с чесночным соусом готовится очень просто.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 700 г курицы;
  • - 1 луковица;
  • - 4 ст. ложки сметаны;
  • - 4 зубчика чеснока;
  • - пучок свежей петрушки;
  • - перец, соль по вкусу.
Инструкция
1
Тушку курицы промойте под проточной водой. Порежьте ее небольшими кусочками. Лишний жир срезайте сразу, кожу тоже желательно удалить. Блюдо не должно получиться чересчур жирным.
2
Очистите головку репчатого лука, порежьте тонкими полукольцами. Выложите резанный лук на дно мультиварки, сверху разложите кусочки подготовленной курицы, посолите по вкусу, присыпьте молотым перцем - можно использовать как черный перец, так и красный или же даже смесь перцев. Поставьте на режим "Жарка" или "Выпечка", время установите 40 минут. За это время пару раз перемешивайте содержимое мультиварки.
3
Пучок свежей петрушки промойте, отряхните от воды, мелко порежьте. Зубчики чеснока очистите, выдавите через чеснокодавилку. Смешайте сметану с измельченной петрушкой и чесноком.
4
Как только истечет 40 минут, откройте крышку мультиварки, добавьте к курице с луком сметану с зеленью и чесноком, перемешайте между собой. Готовьте еще 10 минут в режиме "Тушение". Курица с чесночным соусом в мультиварке готова, подавайте ее в горячем виде. К ней можно приготовить легкий гарнир - вареный рис, гречневую кашу или просто подать овощной салат, заправленный растительным или оливковым маслом.

Совет 2: Как приготовить курицу с грибным ризотто и зеленым соусом

Кухня-фьюжен завоевывает все большую популярность. В ней могут сочетаться даже такие далекие друг от друга кулинарные традиции, как японская и итальянская. Яркий пример тому - рецепт курицы-терияки с грибным ризотто и зеленым соусом.
Вам понадобится
    • 1 курица или отдельно 400 г филе и 2 окорочка;
    • 70 мл соуса терияки;
    • 70 мл соевого соуса;
    • сушеный тимьян;
    • растительное масло;
    • 1 лимон;
    • 2 луковицы;
    • 300 г риса;
    • 300 г свежих шампиньонов;
    • 1 маленькая головка чеснока;
    • 1 стакан сухого белого вина;
    • 150 г тертого пармезана;
    • соль и перец;
    • лавровый лист;
    • пучок петрушки и базилика;
    • 1 ст.л. муки.
Инструкция
1
Займитесь приготовлением курицы. Куриное мясо нарежьте крупными кусками. Приготовьте для него маринад из соуса терияки, соевого соуса, растительного масла и сушеного тимьяна. Выжмите сок из лимона и добавьте в ту же смесь. Обмажьте ей курицу и оставьте на час. После этого запекайте мясо в разогретой до 180 градусов духовке в течение 15-20 минут.
2
Параллельно сделайте основу для ризотто - куриный бульон. Его стоит сварить из окорочков, но можно и из крыльев или куриного остова. Положите в кастрюлю с холодной водой промытые окорочка, очищенную и разрезанную пополам луковицу, лавровый лист и несколько горошин черного перца. Доведите до кипения, уменьшите огонь и варите час-полтора, периодически снимая пену. В конце приготовления посолите. При необходимости процедите получившийся бульон.
3
Мелко порежьте луковицу, обжарьте на растительном масле в течение четырех-пяти минут. Затем добавьте к ней рис и порубленный чеснок. Постоянно помешивая, готовьте еще пять-семь минут на среднем огне. Вымойте и порежьте кубиками грибы. Добавьте в сковороду и жарьте все вместе еще несколько минут.
4
Влейте к рису белое вино, готовьте в течение 10 минут. После этого приходит очередь бульона. Затейте в сковороду два стакана, перемешайте и тушите до мягкости риса. Добавляйте бульон по мере выпаривания, ризотто блюдо кремовое, нежное. Приправьте солью. Снимите сковороду с огня, посыпьте ризотто тертым пармезаном и перемешайте.
5
Подавайте курицу и рис со специальным зеленым соусом. Очень мелко порежьте зелень петрушки и базилика. При желании можно добавить также кинзу, если вы любите ее специфический вкус. Интересную ноту может придать тимьян. Залейте смесь трав бульоном, посолите и поперчите по вкусу. Варите соус на медленном огне около 10 минут. Для густоты можно всыпать в него 1 столовую ложку муки.

Совет 3: Курица: просто, быстро и очень вкусно

Блюда из курицы вполне актуальны и для скромного семейного обеда, и для торжественного званого ужина. Это мясо универсально. Приготовить из него можно и низкокалорийный, и сытный мясной обед. Все будет зависеть от того, какие части курицы вы решите употребить в пищу.

Просто, быстро и очень вкусно приготовить можно куриное филе. Для приготовления блюда кроме филе понадобятся одна луковица, около 300 г шампиньонов. Для жарки используйте оливковое масло. Лук следует очистить, порезать полукольцами, пассеровать в сковороде. К луку добавьте нарезанное на тонкие кусочки филе В эту же сковороду положите шампиньоны. Хорошо, если они будут чуть замороженными. Пока жидкость из них выпарится, филе успеет пропитаться грибным ароматом. Готовое филе с грибами можно просто посолить и, приправив зеленью, подать на стол. Куриное филе с шампиньонами вполне можно считать низкокалорийным блюдом.

Просто, быстро и очень вкусно можно пожарить курицу в сковороде. Если у вас имеется целая тушка, нарежьте ее на порционные кусочки. Но идеальными для этого блюда будут куриные голени. Порционные куски выложите в глубокую сковороду, добавив немного воды. В процессе готовки дождитесь, когда вода в сковороде почти полностью испарится. Затем долейте растительное масло, посыпьте кусочки мяса зеленью и приправами, жарьте до готовности. Время жарки зависит от размера порционных кусков. Определить готовность мяса можно прокалыванием кусочка ножом или вилкой. Курочка должна остаться мягкой, а корочка стать золотистой.

Приготовить целую курицу можно и в духовом шкафу. Как правило, перед жаркой куриную тушку нужно замариновать. Для маринада можно использовать лимон, горчицу, смешанную с маслом, смесь меда и масла. От маринада будет зависеть вкус готовой курицы. Кисло-сладкий, пряный или острый – любой из них хорошо сочетается с куриным мясом. Испортить его практически нельзя, так как курица - это универсальный продукт.

Разве что запечь мясо до такой степени, чтобы внешняя поверхность покрылась характерной корочкой. Кстати, такая же черная корочка на жареном курином мясе появится, если для маринада использовать покупной майонез. Часто встречающийся ингредиент в рецептах с курицей лучше заменять домашним соусом, состоящим из горчицы, желтков и оливкового масла. Приготовление соуса не займет много времени. Вкус курицы получится действительно благородным. Домашний соус не сравнишь с банальным и надоевшим продуктом, который мы привыкли наблюдать на прилавках большинства магазинов.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500