Вам понадобится
  • - яйца 5 шт.;
  • - мука 150 г;
  • - банан спелый 1 шт.;
  • - ванильный сахар 1 пакет;
  • - разрыхлитель 1 ч.л;
  • - сахар 120 г;
  • - немного грецких орехов.
  • Для творожного слоя:
  • - молоко 4 ст.л;
  • - яйцо 1 шт.;
  • - творог 450 г;
  • - сахар 120 г.
  • Для глазури:
  • - свежие сливки 3 ч.л;
  • - черный шоколад 3 ст.л.
Инструкция
1
В тарелку выложите творог, вылейте яйцо, молоко и добавьте сахар, тщательно все перемешайте. Далее противень застелите бумагой и поместите туда творожную массу, которая получилась.
2
Приготовьте бисквит. В миску вылейте желтки, добавьте сахар и хорошенько взбейте. Далее измельчите орехи. Банан помойте, очистите и нарежьте мелкими кусками. Затем поместите его в блендер, также высыпьте орехи и взбейте, и выложите готовую массу на отдельную тарелку.
3
К взбитым бананам и орехам добавьте желтки, помешайте. Далее высыпьте туда муку и разрыхлитель, перемешайте. Отдельно взбейте миксером белки и положите их в тесто, смешайте все. Затем аккуратно выложите бисквит на творог.
4
Выпекайте блюдо приблизительно 25 минут при 190 градусах. Далее возьмите полотенце, посыпьте его сахарной пудрой, переверните бисквит, чтобы сверху была творожная часть. Осторожно заверните рулет. В небольшую тарелку выложите творог, пудру и молоко, аккуратно взбейте и смажьте поверхность рулета этой массой.
5
Растопите шоколад и смешайте его со сливками. Смесью, которая получилась, сделайте полоски на всей поверхности рулета.