Совет 1: Отец и сын

Роль отца важна для каждого ребёнка, будь то мальчик или девочка, но, конечно же, для мальчика незаменимо отцовское воспитание. Ведь мальчик это будущий мужчина и для него крайне важен пример мужского поведения, ответственности и силы. Статистика показывает, что у мальчика, выросшего без отца всё чаще, появляются асоциальные наклонности. Из таких детей нередко вырастают наркоманы, и даже преступники.

Многие отцы думают, что пока ребёнок мал, воспитывать его должна мать. Но это не так. Конечно же, никто не говорит, что кормить и пеленать должен отец, но играть и всячески уделять внимание малышу нужно с пелёнок. Создавая, таким образом, прочную связь отца и сына ещё с младенчества.

В период от года до трёх, круг общения малыша маленький, это он и мама, поэтому рядом должен находиться отец. Ребёнок, чувствуя моральную силу папы, растёт спокойным и уравновешенным.

После трёх лет ребёнок начинает искать границы между можно и нельзя, выходить за рамки дозволенного и пытаться быть самостоятельным. При этом он становиться капризным и непослушным. И вот здесь, папа будет пожёстче мамы, проведёт черту, через которую нельзя переходить и быстрее усмирит проказника.

С трёх до 6-ти лет, мальчик как губка, впитывает и подражает поведению отца. Очень важно чтобы в этот период отец был рядом, именно в этом возрасте начинается формирования его характера.

В 6-7 лет, мальчик уже становиться маленьким мужчиной. Здесь уже прививаются мужские навыки и привычки. Мама отходит на второй план, ведь она не может понять мужских проблем или посоветовать, как поступить в той или иной ситуации, ведь это их с папой мужской мир. В этом возрасте лучше всего отдать ребёнка в какую ни будь  секцию по борьбе, карате и тому подобное.

Подростковый период

Подростковый период, немало важен. Здесь ребёнок, вернее, уже подросток – мужчина, пытается выйти из-под родительского контроля. И тут даже самому замечательному отцу будет непросто поддерживать хорошие отношения с сыном. В этом возрасте дети воспринимают всё слишком остро, это время решения глобальных, как кажется им на тот момент, проблем.  Вот на этой стадии отношений играет важную роль то, каким был отец ранее, как складывались отношения в детском возрасте. Отсюда и станет понятно, будет ли слушаться подросток отца.

Авторитетный и сильный отец, справится в любой ситуации.  Тогда как мама в этом возрасте обычно бессильна.

Совет 2: Почему православная церковь именует Христа Богочеловеком

В православной традиции Иисус Христос именуется Мессией, Спасителем, а также Богочеловеком. Последний термин появляется в христианстве в первых веках во время споров о божестве и человечестве Иисуса Христа.

Именование Спасителя Богочеловеком указывает на двойственность естеств (природ) в Иисусе Христе. Так, по учению православной церкви, Господь Иисус Христос является истинным Богом - Богом по своему существу в прямом смысле слова, а также совершенным человеком. Православное догматическое учение возвещает людям о том, что в едином втором лице Святой Троице (Иисусе Христе) после момента боговоплощения стало два естества: божественное и человеческое. Эти два естества во Христе не сливаются в одно, не разделяются, не переходят одно в другое, но от момента боговоплощения пребывают неразлучны во едином втором лице Святой Троицы.

Говоря о Христе как о Богочеловеке, необходимо понимать, что Иисус обладает всей полнотой божественной власти, равной Богу Отцу и Святому Духу. Христос обладает всеми божественными свойствами. Единственным отличием Христа по божеству от Бога Отца и Бога Духа Святого является "рожденность" от Бога Отца. Православное богословие дает различие между божественными лицами в терминах рождаемости и исхождения. Так, Бог Отец ни от кого не рождается и не исходит, Бог Сын рождается от Бога Отца, а Бог Святой Дух исходит от Бога Отца.

Необходимо сказать и о человечестве Христа. Спаситель был во всем подобен людям, кроме греха. Христос был совершенным человеком, человеком безгрешным. Спасителю, подобно людям, были присущи человеческие эмоции, печали, радость, чувство жажды и голода. Так, в Священном Писании говорится о том, что Христос плакал над умершим Лазарем, скорбел, испытывал жажду на кресте. Эти проявления человечности во Христе именуются естественными страстями, которые не имеют никакого отношения к греху.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500