Совет 1: ЧМ 2014 по футболу: как проходил матч Гана - США

16 июня на стадионе «дас Дунас» в бразильском городе Натале состоялся матч мундиаля в квартете G. Национальная команда Ганы играла со сборной США. Уже не в первый раз футбольная судьба сводит этих соперников в одну группу, а на прошлом чемпионате мира в ЮАР именно ганцы переиграли американцев в 1/8 финала.

Игра началась лихо. Не прошло и 30 секунд, как мяч оказался в воротах сборной Ганы. Клинт Демпси ворвался в штрафную после классного проникающего паса и отправил мяч в дальний угол ворот прицельным ударом от штанги. Сборная США очень быстро повела в счете. Возможно, этот гол станет самым быстрым на турнире.

Весь первый тайм африканцы не могли прийти в себя. Они атаковали скорее по инерции, разумных осмысленных атак было очень мало, а американцы играли по счету. Сборная США спокойно держала оборону, иногда отвечая острыми атаками. Первый тайм так и завершился с минимальным преимуществом сборной США.

Во втором тайме африканцы активизировались. Произошли несколько замен, которые значительно усилили игру сборной Ганы. Атаки стали острее, умнее и быстрее. Однако до самой концовки матча ганцы не могли отыграться. Но все же гол произошел на 82 минуте. После блестящего паса пяткой капитана Ганы Гьяна Андре Айю поразил ближний угол ворот сборной США. Удар получился очень эффектным.

Сложилось впечатление, что африканцы дожмут соперника, однако этого не произошло. Наоборот, на 86 минуте случился редкий угловой у ворот сборной Ганы. После точной подачи Джон Брукс, который проводил всего 4 игру за сборную, головой отправляет мяч в ворота ганцев. 2 - 1 США вырывает победу, в очередной раз демонстрируя то, что на турнире в Бразилии соперники не хотят соглашаться на ничейные результаты.

Сборная США одерживает тяжелую рабочую победу над Ганой и сравнивается по очкам с Германией, а сборной Гане придется приложить неимоверные усилия для того, чтобы побороться за шансы выхода в стадию плей-офф.

Совет 2: Как сыграла сборная Ганы на ЧМ 2014 по футболу

На ЧМ 2010 в ЮАР сборная Ганы добилась выдающегося результата. Африканские футболисты смогли пробиться в четвертьфинал турнира, где уступили только в серии послематчевых пенальти Уругваю. В 2014 году болельщики ганцев ожидали подобного положительного результата.

Игрокам сборной Ганы на мундиале в Бразилии досталась сложная группа. Они выступали в квартете G, который некоторые футбольные специалисты приравнивали к группам смерти. Соперниками африканских футболистов стали команды Германии, США и Португалии.

Первый матч на турнире сборная Ганы провела против США. Африканские футболисты уже на первой минуте встречи пропустили гол. Только во втором тайме игроки Ганы отыгрались. Однако матч не закончился ничейным результатом. На последних минутах матча, после подачи углового, американские футболисты забили второй гол. Итоговый счет стартовой встречи стал неутешительным для Ганы (1 - 2).

Во втором матче на турнире ганские футболисты показали очень хороший и качественный футбол, хотя им противостояла сборная Германии. Игра завершилась боевой ничьей 2 - 2. Причем, ганские футболисты сначала проигрывали, а затем выигрывали. Однако преимущество ганцем удержать не получилось - немцы сравняли счет.

После двух матчей на турнире у сборной Ганы остались только минимальные шансы на выход из группы в стадию плей-офф. Африканцам необходимо было крупно обыгрывать сборную Португалии. Однако желаемого результата сборная Ганы не добилась. Африканские футболисты проиграли матч со счетом 1 - 2, что и определило вылет ганцев с турнира уже после окончания группового этапа.

Выступление сборной Ганы оценивается как крайне неудачное. Перед африканскими футболистами стояла минимальная цель выхода из группы в стадию плей-офф, однако она не была достигнута.

Видео по теме

Совет 3: ЧМ 2014 по футболу: как Португалия сыграла последний матч на турнире

Команде Португалии для продолжения борьбы на чемпионате мира по футболу необходимо было обыгрывать с крупным счетом Гану и надеяться на то, что немцы крупно переиграют команду США. Игроки Ганы также надеялись на свою победу, ведь в случае благоприятного исхода встречи между США и Германией африканцы выходили в следующую стадию турнира.

Игра между Португалией и Ганой началась очень живо. Обе команды стремились атаковать ворота соперника, быстро переходя центр поля. Криштиану Роналду уже на 5-ой минуте едва не сотворил футбольное чудо. После быстрой атаки капитан португальцев с фланга перекидывал голкипера ганцев, однако мяч угодил в перекладину. На 19-ой минуте Роналду уже с нескольких метров головой пробивал по воротам африканцев, но последних спас вратарь.

Команда Ганы в первом тайме имела свои голевые моменты. Так, Гьян не смог реализовать опасный выход к воротам европейцев. После этого сыграло знаменитое футбольное правило. После нереализованного момента у чужих ворот пропустили сами африканцы. На 31-ой минуте Джон Бойе срезал мяч в собственные ворота, чем поверг в шок многочисленных болельщиков Ганы. Португалия повела 1 - 0.

Первый тайм так и завершился при минимальном перевесе европейцев.

Во второй половине встречи команды также активно создавали опасные моменты у чужих ворт. На 57-ой минуте капитан африканцев Гьян забил свой мяч. После шикарной фланговой подачи Асамоа, Гьян головой послал мяч в сетку. 1 - 1 - после такого счета у африканцев появилась надежда на то, что они смогут дожать Португалию и выиграть этот матч. Действительно, момент у ганцев был, однакона 61-ой минуте игрок африканцев с линии вратарской головой послал мяч мимо ворот.

Игра шла к итоговому ничейному результату, который не устраивал ни одну сборную, однако цифры на табло всё же изменились. На 80-ой минуте Роналду забил свой первый и, как выяснилось позднее, последний мяч на мундиале.

Итоговый счет встречи 2 - 1 в пользу Португалии отправляет обе команды домой. Португальцы сравнялись по набранным очкам со сборной США, однако разница забитых и пропущенных мячей была на стороне американцев. Поэтому, к сожалению для болельщиков Португалии, приходится констатировать, что игра с Ганой была для европейской команды последней на турнире.

Видео по теме

Совет 4: ЧМ 2014 по футболу: как проходила игра США - Германия

Германия сыграла свой последний матч в рамках группового этапа футбольного мундиаля в Бразилии 26 июня в городе Ресифе. В присутствии 41000 зрителей немцы сражались со сборной командой США.

Команда Германии уже обеспечила себе выход в следующую стадию турнира, однако поражение в матче могло было опустить немцев на итоговое второе место в группе G. Сборная США могла довольствоваться ничьей для того, чтобы не держать в уме итог встречи между командами Португалии и Ганы. Американцы, при условии набирания очков в матче с немцами, также выходили из группы в 1/8 финала мундиаля.

Игра началась доминированием немцев. Жесткий прессинг, большее владение мячом - все это обусловило преимущество команды Германии в первые 15 минут матча. Однако существенных голевых моментов создано не было.

Начиная с середины тайма американцы освоились и слегка подравняли игру. Игроки сборной США чаще всего использовали длинные передачи на нападающих в переднюю линию, однако это не принесло желаемого результата. Немцы также ничего опасного у ворот сборной США не создали. Необходимо признать, что первый тайм получился не только безголевым, но и немного скучным.

Во второй половине встречи зрители всё же увидели один гол. На 55-ой минуте Томас Мюллер шикарным ударом с линии штрафной послал мяч в угол ворот американцев. Этот гол стал уже четвертын для немца на турнире. Германия повела 1 - 0.

После забитого мяча никаких всплесков активности со стороны сборной США у ворот немцев не наблюдалось, да и сами игроки Германии не спешили забивать еще. Только в конпенсированное время возник опаснейший момент. Американцы могли отыграться, но капитан нецев Лам спас свою команду. Игрок США пробивал опасно по воротам Нойера, однако Лам в подкате преградил мячу путь в ворота.

Итоговый счет встречи 1 - 0 в пользу Германии выводит немцев в плей-офф турнира с первого места. Команда США занимает вторую строчку, так как португальцы не смогли крупно обыграть Гану. По лучшей разнице забитых и пропущенных голов американцы опередили команду Криштиану Роналду.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500