Совет 1: Как отличить поддельное серебро

Изделия из серебра можно носить в любом возрасте и в любой обстановке. Серебро уместно и на званом ужине, и в рабочем офисе. К тому же оно красиво, изыскано и романтично. Недаром у этого благородного металла так много поклонников. Правда есть и обратная сторона такой популярности. Серебро подделывают даже чаще, чем золото. Но есть методы, с помощью которых вы легко распознаете подделку.

Как отличить поддельное серебро
Инструкция
1
Повертите серебряную вещицу в руках пару минут. Осмотрите ладони. Если вы трогали подделку или некачественное серебро с большой примесью цинка, то на руках останутся темные следы. Настоящее высококачественное серебро темных пятен на коже не оставляет.
2
Очистите тщательно небольшую поверхность серебряного изделия и мазните это место йодом. Желательно делать это под прямыми солнечными лучами. Серебро темнеет от йода на солнце. Если с изделием не произошло никаких изменений, то вы – счастливый обладатель подделки.
3
Сделайте небольшую царапину на каком-нибудь незаметном месте серебряной вещицы. Если это поддельное серебро, то тонкая серебряная пленка сползет и под ней проглянет красноватый металл. Правда таким способом можно обнаружить только подделку из латуни.
4
Опустите серебряное колечко в кипяток буквально на секунду, а потом осторожно дотроньтесь до него. Если серебряная вещь еле теплая, то значит это подделка. Серебро нагревается практически мгновенно.
5
Натрите серебро обычным школьным белым мелом. Если мел не изменил цвет, то у вас в руках подделка. После контакта с серебром мел чернеет.
6
Поднесите серебряную вещицу к серебру. Если это простая металлическая подделка, то она прилипнет к магниту.
7
Попробуйте согнуть серебряное изделие, если это, к примеру, ложка или тонкая крышка от шкатулки. Вещь из серебра должна легко сгибаться и не пружинить.
8
Понюхайте серебряное изделие. Серебро имеет отличительный и весьма специфический запах. Подделки из металла сильным запахом не обладают. Но этот способ подходит только людям с хорошим обонянием и тем, кто не злоупотребляет курением.
9
Намажьте изделие обычной серной мазью. Ее можно купить в любой аптеке. Подождите пару часов, а затем удалите мазь салфеткой. Если изделие не поменяло цвет или приобрело рыжеватый оттенок, то перед вами подделка. Серебро после серной мази чернеет.

Совет 2: Как отличить поддельные часы

Оказывается, особенно часто подделывают, исключая духи и сумки, именно часы. Пользуясь тем, что для современного человека они являются показателем респектабельности и благополучия, нечистые на руку производители пытаются выдать поддельные часы плохого качества за настоящие швейцарские или японские часы.
Как отличить поддельные часы
Инструкция
1
Первое, что вас должно насторожить – недостаточно высокая цена. Если вам говорят, что качественные фирменные часы стоят меньше тысячи рублей, это может означать только одно – вас пытаются обмануть и всучить поддельное изделие.
2
Чтобы в этом убедиться, осмотрите ремешок часов. Если на кожаном ремешке кривые стежки или торчат нитки, значит, ваши подозрения обоснованы. В случае металлического браслета обратите внимание на циферблат.
3
Пристально рассмотрите часы. Подделку можно распознать по качеству нанесения цифр и линий, а также по неровному ходу секундной стрелки.
4
Понюхайте вещь. Узнать дешевые некачественные часы иногда можно даже по резкому неприятному запаху.
5
Обращайте внимание на детали, наличие или отсутствие которых будет означать подделку. Имейте в виду, что просто посмотреть на часы бывает недостаточно. Например, инкрустацию драгоценными камнями можно проверить, проведя по ней пальцем – настоящие камни крепятся на одинаковой глубине, при этом нет элементов, за которые палец мог бы зацепиться.
6
Прежде чем совершать покупку, проверьте у продавца наличие сертификата качества. Настоящий сертификат должен содержать не только имя мастера, но его подпись. Кроме того, в нем указывается страна-производитель деталей и фурнитуры. Обратите внимание, что настоящие часы не могут собираться из деталей, изготовленных в разных странах.
7
Стоит сказать и о фирменной надписи, которая должна быть одинаковой на часах и сертификате. Так, часы из Швейцарии подписываются "Swiss Made" или "Swiss Movement". Отсутствие или ошибочное написание укажет на то, что часы не являются подлинными.
Полезный совет
Стоит сказать, что высокая стоимость не всегда является гарантией качества. Тем более, что некоторые подделки очень трудно на первый взгляд отличить от оригинала. Один из советов, который можно дать - внимательно изучить понравившуюся вам модель часов на сайте компании, которая эту модель производит.
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500