Совет 1: О чем сериал «Вторая свадьба»

Популярнейший телесериал индийского производства «Вторая свадьба», выпущенный телекомпанией Shashi Sumeet Productions, обожаем индийскими женщинами. В нем соединились звездные актеры, различная популярная музыка и социальная актуальность сюжета. Чем же «Вторая свадьба» сумела так заинтересовать женскую индийскую аудиторию?

Описание сюжета

Разведенная молодая женщина Арти и молодой вдовец Яш вынуждены согласиться на второй брак под давлением своих родственников и ради счастья своих маленьких детей. В день бракосочетания они понимают, что каждый из них все еще любит свою предыдущую половинку и не нуждается в новых отношениях. Однако отступать уже поздно, и молодые люди становятся одной семьей. Родственники Яша и Арти всячески пытаются превратить их компромиссный брак в отношения, наполненные любовью, но они не знают, какая ужасная правда скрывается в прошлом Арти и что она может уничтожить этот хрупкий брак в случае открытия.

Основой сюжетной линии «Второй свадьбы» стала азербайджанская поэма «Лейли и Маджнун» о трагической любви пары, не ставшей супругами.

Сколько же продержится брак Яша и Арти, смогут ли они стать для своих новых детей хорошими родителями, будут ли поддерживать друг друга на протяжении жизни или их пути разойдутся в разные стороны? Сумеет ли Яш забыть свою умершую любовь, удастся ли Арти попрощаться со своим тяжелым прошлым и повторно обрести счастье в паре с Яшем? Молодым людям предстоит пройти множество испытаний, доказав окружающим и самим себе, что новую жизнь можно начать – достаточно лишь не закрывать свое сердце и разрешить себе снова быть счастливым.

Волнительная концепция сериала

«Вторая свадьба» неоднократно пересекается с другими болливудскими фильмами, повествующими о несчастной любви. Так, одна из второстепенных сюжетных линий напоминает сцены из индийского фильма «Нас не разлучить», в котором рассказываются истории троих братьев и их возлюбленных. В некоторых романтических сериях между Яшем и Арти прослеживается влияние популярных фильмов «И в печали, и в радости», «Все в жизни бывает» и «Непохищенная невеста».

В сериале «Вторая свадьба» большое внимание уделяется религиозным индийским традициям и праздникам – впрочем, как и во всем индийском кинематографе.

Успех телесериалу принес звездный состав популярных болливудских актеров, качественный и разнообразный саундтрек и необычная подача отношений свекрови с невесткой (любящая свекровь соглашается на брак невестки с другим мужчиной при ее живом сыне). Кроме того, популярность «Второй свадьбы» объясняется показанными в сериале традиционными представлениями о браке, которые до сих пор продолжают влиять на современных жителей Индии.

Совет 2: Дагестанская свадьба: особенности проведения, традиции

Каждый народ имеет свои свадебные традиции. С влиянием европейской культуры многое изменилось. Но дагестанцы не отказались от своих традиций, и свадьба на Кавказе остается пышным праздником с огромным количеством гостей.

Дагестанская свадьба

На Кавказе к свадьбе готовятся с самого детства. Как только рождается ребёнок, родители начинают собирать ему приданое и копить деньги. Свадьба представляет собой очень шумное пиршество с количеством гостей до 1500. Если селение, где празднуется свадьба, не очень большое, на торжество приходят все жители, даже те, которые не были приглашены.

Приготовления к свадьбе начинаются с помолвки. Жених со свитой и подарками приходит к невесте и делает ей предложение. После этого молодожены подают заявление в ЗАГС и отправляются в мечеть для того, чтобы заключить шариатский брак. Потом жених и невеста посещают памятные места и возлагают цветы.

Свадьбу принято праздновать в несколько дней. Между ними, как правило, неделя разницы. Сначала торжество проходит в доме невесты, так как раньше было запрещено родителям невесты присутствовать на свадьбе дочери. Невеста прощается с родным домом и семьей, жених ее выкупает, и она отправляется в новый дом.

Вторая свадьба может длиться несколько дней и проходит в день официального бракосочетания. Свадьба начинается с поклона молодых родителям в знак своего глубокого уважения и благодарности. Торжество может проходить как в ресторане, так и в доме или даже на природе. Стол накрывают традиционными кавказскими блюдами: долма, хинкали, шашлыки. Все гости танцуют, поздравляют молодых, дарят подарки. Если дарят конверт с деньгами, на нем пишут, когда его следует открыть. На празднике обычно присутствует оркестр и тамада. Свадьба заканчивается поздно ночью, после чего все идут к дому жениха. Ввод невесты в новый дом – это целый обряд, которому уделяют очень много внимания. Это один из самых ярких моментов свадьбы, ведь невесту принято посыпать орехами, конфетами и монетами. В зависимости от возможностей молодоженов свадьба длится несколько дней.

Наряды молодоженов

Одежде невесты уделяют особое внимание. Платье должно быть очень праздничным, нарядным и богатым. Часто невеста предпочитает иметь два наряда: национальный костюм и белое свадебное платье. Белое платье символизирует ее девственность и чистоту. У жениха тоже может быть несколько нарядов.

Интересные факты

Раньше, когда всем традициям строго следовали, перед свадьбой невесте высылали одежду жениха, и она должна была вместе с подругами сшить ему свадебный костюм. Жених сразу надевал этот костюм и носил до окончания свадьбы.

В былые времена, когда жених был из другого сословия или у его семьи просто не было денег на пышную свадьбу, а оба молодожена хотели пожениться, невесту воровали. Сейчас такое тоже практикуется, но довольно редко.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500