Совет 1: Модные джинсы в сезоне лето 2014

Возраст более века для истории джинсов - не помеха, и в этом летнем сезоне они вновь на пике популярности. Универсальность денима не устают подтверждать и дизайнеры, демонстрируя ежегодно новые модели и новые расцветки.
Еще несколько десятилетий назад считалось наивысшим счастьем иметь в гардеробе джинсы. Какие? - Такой вопрос даже не ставился. Хотя чуть позже появились «варенки», джинсы черного цвета, да и крой стал более разнообразным: клеш, дудочки, «бананы».

Хорошо забытое старое

Надо сказать, что летом 2014 «бананы» и джинсы клеш снова в моде. Причем расширение может начинаться как от бедра, так и от колена. А просто широкие джинсы могут расширяться от самой талии. Одним из самых модных трендов этого летнего сезона являются широкие штанишки из денима, посаженные на широкий пояс и имеющие стрелки. Причем длина может быть самой различной.

Свободные широкие джинсы порадуют любителей стиля гранж, которые предпочитают нарочитую небрежность и свободную посадку на линии бедер. Это не имеет никакого отношения к узким экземплярам джинсов с заниженной талией. Они ушли в прошлое. Сегодня в моде джинсы, располагающиеся строго на уровне талии. Поэтому ничто не помешает подчеркнуть ее дополнительно стильным ремешком или завязанным на поясе платком.

Свободу в движении не намерены стеснять и джинсы-шаровары, которые вошли в летний сезон в качестве новинки. Есть модели в виде комбинезона (шаровары с лямками), которые можно носить, сбросив одну из лямок с плеча.

Классические прямые джинсы в темно-синей и серо-коричневой гамме всегда кстати в границах офиса, поэтому остаются востребованными деловыми людьми. Прямой крой предпочитают как мужчины, так и женщины постарше. Молодым же людям дизайнеры предлагают разнообразить этим летом саму манеру их ношения. Яркие широкие ремни, дырки и потертости, отвороты – все это поможет выглядеть стильно и ярко.

Несмотря на широкий ассортимент джинсов свободного кроя, полюбившиеся молодежи скинни не собираются сдавать своих лидирующих позиций. Появятся лишь более экстравагантные расцветки в виде ярких цветочных или потайных принтов с абстрактным рисунком.

Фейерверк цвета и текстур

Главное новшество в джинсовой моде сезона весна-лето 2014 – экстравагантный декор. Вставки из кожи, замши, ажурной вышивки, отделка в виде серебристой фурнитуры, декоративных замков-молний – все это приобретает актуальность.

Хотя традиционные для джинсов цвета (синий, черный, голубой) остаются, летом приветствуются любые яркие расцветки денима и их комбинации. Речь не идет только об однотонных тканях. Основное поле джинсов может быть из леопардового принта, а заплатки в клетку. Не возбраняется сочетать и более двух расцветок. Девиз этого лета – сочетаем не сочетаемое.

Дизайнеры предполагают, что яркие цвета будут с восторгом встречены молодежью. Однако не теряют популярности и спокойные тона: белый, розовый, бирюзовый, бежевый. Особое значение приобретают джинсы с необычными эффектами: с золотым блеском или металлическим отливом, с эффектом голографии или резины. Стилисты советуют быть осторожнее, чтобы «не утонуть в море» эффектов. В выборе модной модели главными критериями остаются комфорт и соответствие общему стилевому образу.

Совет 2: Обувные тенденции 2014

В этом сезоне дизайнеры делают акцент на удобство, и обувь на плоской подошве приобрела большую популярность. Ну, а если вы любитель каблуков, то обратите внимание на модели с необычными формами.

"Мужские" ботинки

Модницы уже давно заприметили ботинки а-ля "мужские" или в андрогинном стиле. Они прекрасно сочетаются с деловым костюмом, джинсами и даже, юбками и платьями. Безусловным плюсом является их практичность и удобство. Ими легко можно заменить ботильоны на каблуке. Их можно обуть как прохладным летним вечером с тонкими гольфами, так и хмурой осенью с кашемировым пальто или плащем.

Слипоны

Слипоны начали свое "активное наступление" прийдя из мира скейт-моды. Спортивная молодежь любит эту обувь за удобство и легкость надевания. Вот и дизайнеры, наконец, обратили свое внимание на этот незаменимомый элемент гардероба. Обув их единожды вам захочется это делать снова и снова. Они сочетаются с джинсами, брюками, платьями-рубашками, а надев слипоны с классическим платьем вы будете на пике модного тренда.

Туфли с необычным каблуком

Туфли весна - лето 2014 обещают быть необычными. Дизайнерам наскучила классика и они решили преобразить туфли с помощью каблуков непривычной формы. Квадратные, круглые, овальные или пустые. Не бойтесь эксперементировать, будьте смелыми, яркими, модными и поддайтесь дизайнерскому эпатажу.

Видео по теме

Совет 3: Как выбрать джинсы по фигуре

Джинсы давно перестали быть одеждой рабочих и ковбоев. Теперь это модный предмет одежды, представленный множеством форм и расцветок, в которых легко запутаться, выбирая себе джинсы по фигуре. Ведь будучи неправильно подобранными, они лишь испортят вашу фигуру. К счастью, ведущие стилисты решили поделиться с вами опытом, который поможет вам правильно выбрать джинсы по своей фигуре.
Инструкция
1
Прямые джинсы – классическая и удобная модель, которая идет как худышкам, так и полным девушкам и женщинам. Такие модели, наверное, никогда не выйдут из моды в силу своей универсальности.
2
С расклешенными джинсами сложнее. Лучше всего они сидят на полноватых и стройных женщинах высокого и среднего роста. У низкорослых представительниц прекрасного пола они как бы «съедают» рост на целых 3-4 см. Такие джинсы постепенно сдают свои позиции, но все же их пока еще часто можно видеть.
3
Свободные и одинаковые по всей своей длине джинсы подходят как худощавым, так и пышным дамам. Но подбирать их нужно тщательно. Не исключено, что в поисках идеальной модели придется перемерить несколько джинсов. Слишком свободные модели будут вас полнить, а слишком короткие визуально добавят несколько лишних сантиметров на бедрах.
4
Умеренно облегающие модели отлично подчеркивают линии тела, слегка облегая фигуру, но не «облепляя» ее. Это прекрасный вариант для неуверенных в своих бедрах и талии женщин, стремящихся слегка «утянуть» живот и ягодицы.
5
Сильно облегающие джинсы «дудочки» подходят лишь обладательницам безупречных форм. Остальным женщинам можно попробовать носить такие джинсы со свободными джемперами, платьями-свитерами, длинными жакетами, а также туфлями на шпильке и высокими сапожками. Тогда силуэт визуально уравновесится за счет верха, делая вашу фигуру более гармоничной.
6
Джинсы, имеющие заниженную талию – это идеальный фасон, отлично сидящий практически на любой фигуре. Сейчас такие брюки являются популярнейшей моделью, особенно среди молодежи.
7
Не менее модно смотрятся джинсы с завышенной талией. Правда, спокойно носить их могут лишь те женщины, которые имеют накачанный животик. Если вы все-таки решили купить джинсы с завышенной талией, не обладая выдающимся прессом, обратите свое внимание на модели, которые имеют плотный пояс, напоминающий корсет и поддерживающий живот.
Видео по теме
Источники:
  • какие джинсы подходят полным
Видео по теме
Источники:
  • Модные джинсы весна-лето 2014
  • Модные джинсы 2014: 6 тенденций сезона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500