Совет 1: Как сделать прическу на бал

Бал, по какому бы случаю он ни проводился, обычно становится важным событием в жизни девушки. Ведь это праздник и хорошая возможность почувствовать себя по-настоящему женственной. И не менее, чем само мероприятие, важна подготовка к нему, например, выбор прически.
Вам понадобится
  • - лак для волос;
  • - мусс;
  • - шампунь;
  • - бигуди или плойка;
  • - шпильки, заколки и другие украшения.
Инструкция
1
Выберите прическу, которую вы хотите сделать. Она зависит от различных факторов, в том числе от вашего вкуса и уместности на конкретном празднике. Если организовывается тематический бал, подумайте, как адаптировать вашу прическу к общей тематике.

Вашему вдохновению могут помочь картинки из модных журналов XIX века. Прически оттуда будут особенно уместны на балу в классическом стиле, в сочетании с пышным платьем. Иллюстрации подобного рода можно найти или в сборниках по истории костюма, или на различных интернет-сайтах.
2
Перед началом процесса вымойте голову. Если хотите более радикально изменить свой стиль, воспользуйтесь шампунем с тонирующим эффектом. Далее, если вы хотите завить волосы, накрутите их на бигуди или воспользуйтесь плойкой. Перед этим волосы лучше смазать муссом для фиксации будущих кудрей.
3
Больше всего вариантов бальных причесок есть для длинных и очень длинных волос. Хорошим вариантом может стать следующая идея: сделайте гладкий прямой пробор на макушке, затем на затылке сформируйте небольшой узел, но половина длины волос должна остаться свободной. Завейте оставшиеся волосы так, чтобы они превратились в три-четыре локона - «колбаски». Побрызгайте прическу лаком для дополнительной фиксации.
4
Если у вас длинные волосы с градуированной стрижкой, попробуйте следующий вариант прически: оберите волосы в высокую шишку, оставив короткие пряди у висков. Завейте их и как следует зафиксируйте муссом или лаком. Таким образом, у вас получится прическа в стиле «ампир».
5
Для коротких волос используйте следующий метод: сделайте укладку, подходящую к вашей стрижке, а в дополнение к этому украсьте прическу блестками, оригинальными заколками или ободком с искусственными цветами.

Совет 2: Как попасть на бал в Москве

Традиции постепенно возвращаются, и теперь дискотеки, а также другие танцевальные вечеринки не идут ни в какое сравнение с настоящими пышными балами. На таких балах есть все атрибуты времен, когда были главной возможностью светских выходов для дам и знакомства с прекрасным полом для кавалеров. Балы нынешние – не менее роскошны, и попасть на них желают все, кто любит танцевать и как рыба в воде, чувствует себя в обстановке всеобщего веселья. На сегодняшний день в Москве проходит очень много самых разнообразных балов, на которые приглашают cвет общества. Как же попасть на такие торжества?
Инструкция
1
На одном из самых грандиозных балов – Венском балу, предполагается участие дебютанток. Молодые девушки в возрасте от 18 до 22 лет традиционно открывают бал. Правда чтобы попасть в их число, нужно уметь идеально танцевать бальные танцы, а именно левосторонний вальс.
2
Конечно же, самый простой способ поехать на бал – это получить приглашение на такое мероприятие. Однако, как правило, большинство таких мероприятий проводятся с благотворительной целью, соответственно и приглашения на такие танцы стоят весьма дорого. Если в средствах вы не стеснены, то приглашение всегда можно приобрести через интернет, а также в свободной продаже.
3
Некоторые балы, например, традиционный Пушкинский бал, проходящий в музее имени А.С. Пушкина, предполагают не очень большое количество присутствующих. Соответственно, билеты распространяются исключительно через разные организации, имеющие отношение к данному мероприятию. Поэтому на такое торжество попасть не очень просто.
4
Можно, конечно, получить приглашение через знакомых, например, постараться раздобыть удостоверение журналиста. На некоторые торжества представителей прессы впускают без приглашений. Может подойти и удостоверение фотографа периодического издания
5
Однако не забывайте, что присутствие на балу подразумевает соответствие стилю мероприятия. То есть для женщин обязательно бальное платье, для мужчин - соответствующие костюмы. Без такой экипировки на бал попасть вряд ли удастся.
6
Ну и конечно же, желающие оказаться на настоящем балу должны уметь танцевать, иначе вся прелесть бала останется недосягаемой. На балах, как правило, танцуют вальсы, мазурку, кадриль и другие характерные для времен балов танцы. Так что, оказавшись среди счастливчиков, постарайтесь представить себя во всей красе.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Прическа должна прежде всего подходить к платью. Но при этом нужно соблюдать и некоторый баланс, пример которого можно заметить по истории костюма. В тот период, когда платья были наиболее яркими и пышными, прически становились скромнее, и наоборот.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500