Совет 1: Как часто меняют памперс новорожденному

Современные родители предпочитают с рождения малыша пользоваться одноразовыми подгузниками. Чтобы новорожденный не испытывал дискомфорта, подгузники следует своевременно менять.
Инструкция
1
В первые месяцы жизни ребенка педиатры рекомендуют менять одноразовые подгузники ребенку не реже, чем каждые 2-3 часа. Это поможет предотвратить появление покраснений, опрелостей и пеленочного дерматита.
2
Если малыш покакал, сразу меняйте подгузник, даже если вы надели его всего несколько минут назад. Каловые массы могут вызвать раздражение кожи новорожденного, а у девочек еще и нанести вред нежным тканям половых органов. Не забудьте взять с собой на прогулку сменные подгузники и влажные детские салфетки. В летнее время переодеть ребенка можно прямо на улице. Если вы гуляете в холодную погоду, постарайтесь найти помещение, где можно поменять малышу подгузник. Например, вы можете воспользоваться услугами комнаты матери и ребенка в ближайшем торговом центре. Если это невозможно, вам лучше отправиться домой и переодеть ребенка.
3
Не меняйте подгузник перед кормлением малыша. В первые полгода жизни многие груднички какают во время еды или непосредственно после нее. Покормите ребенка, подержите его 10 минут на руках, а после этого переодевайте. Таким образом вы сможете сократить расход одноразовых подгузников.
4
Нет необходимости будить ребенка ночью, чтобы сменить ему подгузник. Обычно груднички сами просыпаются несколько раз в течение ночного сна, чтобы поесть. Если ребенок покакал, смените ему подгузник. Если нет, вы можете подождать до утра. Особенно это актуально для мам, практикующих совместный сон с ребенком. Женщины кормят малыша лежа, не вставая с кровати. Многие мамы отмечают, что просыпаются во время кормления буквально на несколько секунд, чтобы помочь ребенку взять грудь. Если вы понимаете, что подгузник ребенка чист, вам нет необходимости просыпаться и менять его на новый.
5
Если, несмотря на частую смену подгузника, у вашего ребенка все же возникают покраснения на коже, смените марку используемых изделий. При каждом переодевании подмывайте ребенка водой, а если ребенок покакал, мойте попу мылом. После этого по возможности дайте малышу полежать без подгузника 10-15 минут. При смене подгузника кожа новорожденного должна быть сухой или почти сухой. Если это не так, используйте присыпку перед тем, как надеть чистый подгузник, а также попробуйте заменить марку изделия. Если на коже ребенка остались покраснения, используйте крем, содержащий пантенол, или специальную мазь от опрелостей. При стойких высыпаниях, сохраняющихся более 2 дней, обратитесь за консультацией к педиатру.

Совет 2: Как часто нужно менять памперс ребенку

Уход за маленьким ребенком – занятие непростое и очень ответственное. Появление памперсов намного упростило жизнь и младенцам, и родителям. Но для молодых мам использование памперсов может оказаться загадочной процедурой.
Вам понадобится
  • - одноразовые подгузники;
  • - влажные салфетки;
  • - средства для ухода за детской кожей.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с правилами, которые надо соблюдать при пользовании одноразовыми подгузниками. Это поможет не допускать появлений на чувствительной коже малыша опрелостей и сыпи. Насколько часто надо менять подгузники грудному ребенку, в точности известно далеко не всем молодым мамам, и неудивительно, что они задают массу вопросов по этому поводу.
2
Меняйте ребенку подгузники сразу же после прогулки и перед тем, как уложить его спать. Если младенец почему-то долго не опорожняет кишечник, заменяйте памперс примерно через каждые четыре часа. Некоторые из фирм-производителей утверждают, что менять подгузники надо и перед едой, и после еды, но не каждый семейный бюджет выдержит такую нагрузку. Многие грудные дети имеют привычку опорожнять кишечник сразу же, как поедят, но это правило действует не во всех случаях. Поэтому есть ли необходимость в замене памперса после еды, решать надо родителям.
3
Сразу после рождения и в течение первого месяца жизни ребенок мочится около двадцати раз в сутки. Из-за этого памперсы придется менять довольно часто. Какое-то время надо постараться выдерживать малыша без подгузника – например, после того, как снят испачканный, не торопитесь надевать новый. Воздушная ванна в течение пятнадцати минут будет очень полезна ребенку.
4
Подмывайте ребенка проточной водой после того, как снимете испачканный подгузник, кожу очищайте при помощи гигиенических салфеток. На кожу нанесите детский крем или другое средство. Летом, когда столбик термометра поднимается выше двадцати градусов, меняйте подгузник почаще. Переходите на использование многоразовых подгузников из марли, если на улице жара.
5
Не надевайте на ребенка чересчур много одежды без необходимости. Опрелости на детской коже чаще возникают не из-за того, что на нем подгузник, а именно из-за переизбытка теплых вещей.
Видео по теме
Обратите внимание
В отношении смены памперсов существует одно непреложное правило: обязательно надо менять их каждый раз после опорожнения ребенком кишечника. У младенческого кала нет способности впитываться в подгузник, при мочеиспускании кал будет вступать в реакцию с жидкостью и вызывать раздражение кожи. Если на ребенке грязный подгузник, он будет чувствовать себя очень некомфортно и оглашать пространство вокруг себя истошным ревом.
Совет полезен?
Если ваш малыш относится к тем детям, которые не обращают никакого внимания на переполненный подгузник, на надо считать, что вам очень повезло. Конечно, в каком-то смысле это удобнее, но если ребенок не проявляет беспокойства по поводу переполненного подгузника, мама может не сразу заметить, что настало время для его смены. В этом случае проверять памперс надо постоянно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500