Совет 1: Как работают термосублимационные фотопринтеры

Термосублимационные фотопринтеры компактны и мобильны, некоторые из них способны работать от встроенного аккумулятора. Благодаря возможности прямой печати, они прекрасно подойдут для пользователей, владеющих минимальным набором технических навыков.
Технология термосублимационной печати включает в себя два основных этапа. Вначале на бумагу наносятся непрозрачные светостойкие пигменты, причем последовательно используются голубые, пурпурные и желтые цвета. Краски попадают на бумагу при испарении, они смешиваются и создают необходимые оттенки. После завершения цикла печати отпечаток ламинируют, покрывая защитной пленкой.

Принцип работы термосублимационного фотопринтера

Внутри термосублимационного фотопринтера находится нагревательный элемент, между ним и термической фотобумагой протянута пленка или расположены специальные контейнеры с твердыми красителями трех базовых цветов (голубого, пурпурного и желтого). Вначале пленка или контейнер нагревается до той температуры, когда краска начинает испаряться. Нагрев бумаги приводит к тому, что пигменты быстро и надежно схватываются. Поры футобумаги открываются при нагреве и легко принимают облако краски, после завершения процесса они закрываются, зафиксировав изображение.

Процесс называют сублимацией, поскольку краски испаряются, минуя жидкую стадию, смешиваются в парообразном состоянии и осаждаются на бумаге, формируя цвет. От того, насколько сильно нагревается пленка, зависят нюансы получаемых оттенков, изображение может быть светлым и еле заметным, а также ярким и контрастным. С помощью регулировки нагрева добиваются необходимой насыщенности изображения.

Особенности процесса печати

Печать осуществляют в три прогона, причем краски наносятся поочередно. Работа самых современных термосублимационных фотопринтеров завершается дополнительным четвертым прогоном, в течение которого наносится покрытие, защищающее отпечаток от выцветания.

Термосублимационные принтеры могут работать напрямую с цифровой камерой, компьютер для печати не является обязательным элементом. Изображение получается однородным, его высокое качество обусловлено тем, что цвета смешиваются на носителе в широком диапазоне, включающем до 6 бит каждого из базовых цветов. При этом фотографии защищены от выцветания, воздействия влажности и царапин, поскольку твердая краска находится не на бумаге, а под ее поверхностью, она впаяна в отпечаток. Защитный слой предотвращает ее повреждение.

При многократной непрерывной печати фотопринтеры могут перегреваться, тогда они блокируют печать до того момента, пока не остынут. В связи с этим нужно обеспечить наличие свободного пространства около принтера для нормальной вентиляции.

Совет 2: Как открыть фото на документы

С появлением цифровых технологий открытие салона фото на документы занимает гораздо меньше средств и времени. А востребованность этих услуг будет всегда высокой. Услуга фотографии на документы от всей работы фотосалонов составляет примерно 70%, 20-25% - это печать цифровых фотографий. Также в салоне можно оказать и другие услуги: оцифровать, записать на диски старые аналоговые фотографии, реставрация старых фото, фотодизайн, фотомонтаж, изготовление календарей, открыток, продажа пленок, батареек, фотоаппаратов и других аксессуаров.
Инструкция
1
Выберите место и помещение для бизнеса. Очень важно, чтобы фотопавильон находился в оживленном, проходимом месте. Также важно, чтобы поблизости не было конкурентов. Помещение лучше арендуйте в торговом центре или магазине. Для этого будет достаточно 3-6 кв.м.
2
Открывая салон, проведите широкую рекламную компанию. Развесьте вывески, объявления, раздайте листовки.
3
Приобретите оборудование для салона. Вам понадобится как минимум цифровой фотоаппарат, штатив, импульсная вспышка, струйный цветной фотопринтер, компьютер, лицензионное программное обеспечение. Если помещение темновато, докупите дополнительные источники света, для рассеивания света понадобится также специальный зонт. Кроме этого нужна будет мебель: рабочий стол, стул для фотографа и для клиента, зеркало, вешалка, ну и программа Фотошоп.
4
Наймите рабочий персонал фотосалона. Вы можете и сами поначалу делать фотографии, оформлять заказ, принимать деньги, работать с Фотошопом, печатать снимки и т.д. Но в дальнейшем вам понадобится помощник, так как кому-то надо будет делать другие организационные вопросы: ходить в налоговую, администрацию, покупать материалы для студии, а на это уходит время.
5
Учитывайте, что окупиться фотосалон может в течение полугода. Все зависит от стоимости аренды и посещаемости салона. В зимнее время посетителей меньше всего, в летнее – много, т.к. абитуриенты готовятся поступать, отпускники оформляют загранпаспорта. Чтобы обеспечить работу в ноль, нужно минимум 2-3 клиента в день. Успешно открыв одну точку, вы можете расширить сеть и открыть другие фотосалоны. Это поможет увеличить прибыльность бизнеса и уменьшить риски. Если один фотопавильон не дает прибыли, то другой может покрыть эти убытки.
Источники:
  • как открыть свою фото на документы

Совет 3: Как открыть свой фотосалон

Фотосалон, оказывающий услугу "фото на документы", по оценкам экспертов сегодня является одним из самых простых в организационном отношении видов бизнеса. Достаточно только найти для него удачное место расположения, а остальное, как говорится, дело техники.
Вам понадобится
  • -4-6 квадратных метров площади на условиях субаренды;
  • -оборудование для фотосъемки и печати фотографий (камера, вспышка, штатив, компьютер, цветной фотопринтер);
  • -мебель для своего рабочего места и мебель для обслуживания клиентов (стол, два стула, вешалка, зеркало);
  • -один или два оператора на окладе;
  • -средства наружной рекламы (вывеска, штендеры).
Инструкция
1
Арендуйте по договору субаренды небольшую площадь в торговом зале магазина или в торговом центре - достаточно будет всего 4-5 квадратных метров. Приобретать помещение, чтобы открыть "фото на документы", нецелесообразно - место может оказаться не таким удачным, как вы предполагали. Главное требование к расположению фотосалона - как можно большая проходимость людей, близость различных государственных, образовательных учреждений и крупных бизнес-центров.
2
Закупите оборудование для фотосалона - цифровую фотокамеру со вспышкой и штативом, компьютер с цветным фотопринтером и сканером. В дополнение можно обзавестись фотолампами и зонтом для рассеивания света. Еще в работе вам понадобится специализированное программное обеспечение (прежде всего Adobe Photoshop), а также мебель для своего рабочего места и для удобства посетителей - стол, стулья, вешалки и зеркало.
3
Закажите в рекламном агентстве вывеску и штендеры для привлечения клиентов - когда человек разыскивает место, где он мог бы сфотографироваться на документ, он прежде всего ищет глазами соответствующие вывески. Эффективно будет также напечатать и распространить в окрестностях вашего фотосалона листовки. Реклама в Интернете и печатных СМИ в случае с услугой "фото на документы" считается малоэффективной.
4
Найдите одного или двух сменных операторов, которые будут работать в вашем фотосалоне. Если фотографировать людей вы собираетесь самостоятельно, то вам будет достаточно одного "сменщика", если же заниматься вы будете только организационными вопросами, то необходимо нанять двоих работников, желательно промотивировав их не только окладом, но и процентом от ежедневной выручки.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы минимизировать риски и увеличить доход от своего начинания, создавайте не отдельную точку, а целую сеть фотосалонов в различных частях города.
Совет полезен?
Старайтесь помимо наиболее востребованной услуги "фото на документы" освоить как можно больше дополнительных "фотоуслуг" - печатайте фотографии, оцифровывайте и реставрируйте фотографии старые, принимайте заказы на создание кружек с тем или иным фотоснимком.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500