Совет 1: Как добраться до Белорусского вокзала в Москве

Белорусский вокзал — железнодорожный вокзал, расположенный в Москве, на пл. Тверской заставы, 7. Работает круглосуточно. С вокзала можно уехать в Беларусь, Чехию, Францию, Италию, Литву, Германию, Польшу и в такие российские города, как Калининград и Смоленск.
Инструкция
1
До Белорусского вокзала можно добраться на метро, автобусе, маршрутном и обычном такси. Самым надежным и быстрым способом, конечно же, являются электропоезда в метро. Отсутствие пробок и большая скорость транспорта помогает быстро доехать до назначенного пункта. Рядом с вокзалом расположены две станции метро, это - «Белорусская» на Кольцевой линии и «Белорусская Радиальная», входящая в Замоскворецкую линию. Последняя станция имеет один выход, ведущий к зданию вокзала, у «Белорусской» два выхода — на улицу Грузинский Вал и на привокзальную площадь. Со всех других вокзалов Москвы до Белорусского можно добраться на метро без пересадок.
2
Из аэропортов столицы до Белорусского вокзала можно доехать на аэроэкспрессе, автобусе и маршрутном такси. Из аэропорта «Шереметьево» ежедневно ходят автобусные рейсы под номерами 851 и 851Э и маршрутное такси №949. На них следует добраться до станции метро «Речной вокзал», там пересесть на электропоезд и доехать до конечного пункта.
3
Также с пересадками из аэропорта можно уехать на автобусе №817 и маршрутном такси №948. При выборе этих рейсов следует выйти на метро «Планерная», пересесть на поезд до «Баррикадной». На этой станции необходимо сесть на электропоезд с направлением до «Краснопресненской» и выйти на станции метро «Радиальная». Самым удобным вариантом является аэроэкспресс, курсирующий между пунктами ежедневно без остановок.
4
Из аэропорта «Внуково» нет прямого сообщения аэроэкспресса, но можно на нем добраться до Киевского вокзала, где следует спуститься на Кольцевую линию, сесть на поезд и доехать до Белорусского вокзала. Автобусы №611 и 611С и маршрутное такси №45 едут до станции метро под названием «Юго-западный». Откуда следует пересесть на Кольцевую линию и выйти на «Белорусской» станции метро. Также ежедневно курсирует маршрутка №705М, которая едет до станции «Октябрьская».
5
Между аэропортом «Домодедово» и Белорусским вокзалом также нет прямых сообщений среди общественного транспорта. Для того чтобы добраться до вокзала надо сесть на электричку или аэроэкспресс и доехать до Павелецкого вокзала, где следует спуститься вниз в метро и сесть в необходимый поезд. Также ходит автобус №30 и маршрутное такси до станции «Домодедово».
6
До Белорусского вокзала можно доехать на троллейбусах №78, 56, 18, 12, 1 и автобусе №12. Полная информация про вокзал изложена на его официальном сайте.

Совет 2: Как добраться до Белорусского вокзала

С Белорусского вокзала Москвы отправляются как поезда дальнего следования, так и электрички. Большинство поездов с этого вокзала идут в Минск и другие города Белоруссии, а также в Смоленск, Калининград, Рыбинск. Кроме того, отсюда можно уехать в Австрию, Чехию, Германию, Словакию и другие европейские страны.

На метро

Белорусский вокзал находится на площади Тверской заставы, дом 7. Проще всего добраться до Белорусского вокзала на метро. Этот способ имеет очень большие преимущества – быстро и без пробок. Если вы приехали на другой столичный вокзал, вам нужно просто спуститься в поземку и сесть на поезд, идущий по кольцевой линии. Выйти нужно на станции «Белорусская». «Белорусских» на самом деле две, одна – на кольцевой, а вторая – на Замоскворецком радиусе. Вестибюль радиальной станции находится прямо в здании вокзала. У «Белорусской»-кольцевой два выхода, но оба практически ведут на вокзал. Поднявшись по эскалатору, вы окажетесь либо в здании вокзала, либо на привокзальной площади. Можно отправляться в одну из стран Восточной Европы, на юго-запад России или пригородными поездами в Можайск, Бородино, Кубинку. А если до поезда есть время, ничто не мешает прогуляться по центру Москвы, ибо Тверская улица находится буквально в двух шагах.

Наземным транспортом

До Белорусского вокзала можно добраться также автобусом или троллейбусом. У этого способа есть как преимущества, так и недостатки. Достоинство его заключается в том, что вы можете посмотреть Москву. Основной недостаток – большая загруженность столичного центра, так что даже общественный транспорт ходит порой медленнее и реже, чем хотелось бы пассажирам. Кроме того, автобусы и троллейбусы довольно часто переполнены. Если вы все-таки решили выбрать наземный транспорт, вам подходят автобус №12 и троллейбусы №№1,2, 18, 56, 78.

Из аэропортов

У любого столичного аэропорта вы найдете остановку общественного транспорта, откуда сможете добраться до метро. Например, из Шереметьево вы можете доехать на автобусе №817 или маршрутном такси 948 до станции «Речной вокзал», затем по Замоскворецкой линии до станции «Белорусская». Из аэропорта Домодедово на автобусе №405 вы за полчаса доедете до станции метро «Домодедово», которая тоже находится на Замоскворецком радиусе, так что вы без пересадок доедете до «Белорусской». Наконец, самый понятный путь из аэропорта Внуково – на маршрутном такси №705 до «Октябрьской», которая находится на кольцевой линии. Несколько менее удобен вариант поездки через «Юго-Западную». К этой станции из Внукова идет автобус №611 или 611С. От «Юго-Западной» нужно доехать до станции «Парк Культуры», перейти на кольцевую линию и доехать до «Белорусской».
Источники:
  • Белорусский вокзал
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500