Совет 1: Как провести новогоднюю вечеринку

Если вы решили организовать новогоднюю вечеринку для своих гостей, то продумайте все заранее и заручитесь поддержкой друзей. Сценарий праздника должен быть увлекательным, интересным для всех и неординарным – такой праздник запомнится надолго.
Инструкция
1
Придумайте тематику вечеринки. Исходите из того, что интересно вашим друзьям – вечеринка в карнавальных костюмах, праздник в гавайском стиле, мотивы восточных сказок и т.д. Выбор тематики не ограничивается только новогодними сюжетами, но включите в сценарий роль для традиционных персонажей – Деда Мороза и Снегурочки. Вы можете изменить их внешний вид, наделить какими-то особенными качествами, поменять местами, то есть сделать интересное и неординарное шоу.
2
Определитесь с меню праздничного стола. Не организовывайте шикарное застолье – вечеринка должна быть динамичной и энергичной, поэтому отсидеться за столом перед телевизором никому не удастся. Идеален фуршетный вариант – расположите у одной из стен длинный стол (или два, в зависимости от количества приглашенных), уставьте его тарелками с закусками и напитками. Приготовьте побольше канапе, бутербродов, тарталеток, то есть таких блюд, которые удобно положить на тарелку и отойти с ней от стола. Не отказывайтесь от горячего, просто продумайте, как сделать блюдо порционным заранее. Приготовьте легкие и калорийные закуски, нарежьте свежие овощи и фрукты.
3
Украсьте помещение. Независимо от того, где вы проводите праздник – дома, в кафе, на даче – нужно украсить комнату в новогоднем стиле. Поставьте елку, пусть небольшую, но красиво украшенную. Особенный упор сделайте на оформление окон, потолка и дверных проемов – мелкие элементы в виде композиций из свечей, фигурок или статуэток лучше убрать подальше, потому что в суматохе они не произведут должного впечатления. На дверных косяках закрепите еловые венки, окна обклейте бумажными снежинками, по стенам развесьте разноцветные гирлянды.
4
Подготовьте музыку и выберите ведущего. Чтобы организовать компанию разгоряченных людей, необходим человек с лидерскими качествами, обладающий чувством юмора, активный и коммуникабельный. Сделайте музыкальную подборку – популярные быстрые композиции, мотивы для сценок и конкурсов, общая фоновая мелодия. Вместе с праздничным фейерверком такая вечеринка станет интересной и запоминающейся – приподнятое настроение и уверенность в том, что все пройдет отлично, помогут вам не переживать и расслабиться.

Совет 2: Как провести новогодний вечер

Новый Год - самый сказочный и волшебный праздник, которого с нетерпением ждут взрослые и дети. Новогодний вечер хочется провести так, чтобы впечатления от него остались надолго.
Инструкция
1
Для начала определитесь, как и где вам хочется отметить этот праздник. Можно позвать гостей к себе, можно самому отправиться в гости. Можно провести Новый Год в тесном семейном кругу или собраться шумной компанией друзей. Если домашние посиделки и приготовление праздничных блюд вас не вдохновляют - смело бронируйте столик в каком-нибудь из заведений вашего города.
2
У каждого года есть свой символ, продумывая свой костюм, оформление стола и зала, не забывайте об этом. К примеру, год Дракона лучше встречать в огненно-красном или золотом наряде. Еда также должна соответствовать вкусу огнедышащего покровителя, все должно быть буквально с пылу, с жару, актуальной будет еда, приготовленная на открытом огне, а также бифштексы с кровью (если в числе гостей есть любители таковых). Можно устроить тематическую вечеринку. Как правило, драконы ассоциируются у нас либо с Востоком, либо со средневековыми рыцарями. Обе темы очень колоритны, для них можно подобрать оригинальные костюмы и приготовить много соответствующих блюд.
3
Прекрасной и незабываемой станет новогодняя поездка за город. У многих этот праздник ассоциируется с волшебным лесом, в котором живет добрый Дед Мороз, приносящий детям подарки. Оказавшись в новогоднюю ночь рядом с лесом, вы еще сильней и отчетливей почувствуете все волшебство Нового Года. Загородное празднование открывает множество возможностей: можно кататься на лыжах, играть в снежки, лепить снеговиков, делать снежных ангелов. Самое замечательное, что вокруг будет мало чужих людей и машин, веселиться вашей компании никто не помешает. За городом есть возможность установить мангал, а значит, на столе будут шашлыки или барбекю. В городе же организовать свежие шашлыки в новогоднюю ночь довольно проблематично.
4
Если вы собираетесь встретить Новый Год в клубе, ресторане или кафе, то нужно заранее забронировать место. Многие начинают делать это практически за месяц до праздника, поэтому поторопитесь, иначе вам может не достаться мест. Заранее будьте готовы к тому, что в некоторых заведениях цены на новогоднее меню значительно превышают повседневные. Это и понятно, ведь персонал, работающий в праздники, получает, как правило, более высокую оплату. Такой новогодний вечер удобен тем, что не нужно загружать себя работой по дому. Вы совершенно не озабочены уборкой, приготовлением блюд и украшением дома, все это сделают за вас. Ваша задача в этот вечер - хорошо выглядеть и веселиться по полной! Отправляясь домой, не забудьте отблагодарить официантов, обслуживавших вас в новогодний вечер, не скупитесь на чаевые в праздник.
Видео по теме

Совет 3: Как весело отпраздновать Новый год с друзьями

Если в этом году вы решили провести новогоднюю вечеринку у себя дома, то следует до мелочей продумать план праздничного мероприятия. Ведь именно от успешной организации праздника будет зависеть то, насколько весело пройдет новогодняя ночь.

Место проведения

Для начала стоит определиться с местом, где вы хотите встретить Новый год с друзьями. При выборе места для новогоднего торжества необходимо учитывать такие параметры, как удобство его расположения и количество приглашенных на вечеринку гостей. Если габариты вашего жилища не позволяют разместить в нем большую компанию, то на время проведения праздника лучше снять отдельную квартиру.

Идеальный вариант – отправиться в загородный дом, где помимо традиционного застолья и новогодних конкурсов можно развлечься, играя с друзьями в снежки или просто дурачась в снегу. Хорошо, если на территории загородного участка будет присутствовать баня или сауна, в которой можно провести второй день празднования Нового года. Как вариант, все новогоднее празднование можно провести в сауне, совместив тем самым приятное с полезным, правда, злоупотреблять крепкими спиртными напитками в таком случае не стоит.

Тематика новогоднего торжества

Тема новогоднего праздника не обязательно должна быть привязана к талисману наступающего года или соответствовать общепринятым стандартам. Вы можете сделать костюмированную вечеринку, связанную с определенной тематикой (например, гангстерская, пиратская или пижамная вечеринка), организовать праздник в определенном цвете, на который гости должны прийти, скажем, в красной одежде или иметь при себе аксессуар этого цвета. От выбранной темы и цветовой гаммы вечеринки также будет зависеть декор помещения, оформление елки и сервировка праздничного стола.

Если вы хотите максимально приблизить вечеринку к теме Нового года, то заранее продумайте для гостей определенные роли, которых они будут придерживаться в течение всей новогодней ночи. Это могут быть известные всем сказочные персонажи, Снегурочка, Дед Мороз или выдуманные вами герои.

Выбор той или иной тематики новогоднего торжества зависит исключительно от ваших личных предпочтений, вкусов и желаний, но, в любом случае, тематическая направленность позволит создать на вечеринке особую атмосферу праздника и всеобщего веселья.

Новогодние конкурсы

Не поленитесь подготовить забавные и интересные конкурсы для своих гостей, за участие в которых они будут получать памятные призы. Если в числе приглашенных  не будет несовершеннолетних гостей, то новогодние конкурсы могут носить слегка «взрослый» характер.

Если вы хотите порадовать ваших гостей, то заранее подготовьте для них новогодние подарки – их можно сделать своими руками или купить в магазине. Подарки не обязательно должны быть дорогими, главное, чтобы они были оригинальными и запоминающимися. Новогодние сувениры можно положить под елку или разыграть в виде праздничной лотереи.

Праздничный стол

То, какие блюда будут присутствовать на новогоднем столе, зависит, прежде всего, от ваших личных предпочтений и финансовых возможностей. Не стоит гнаться за новинками, если ваши гости будут ждать традиционный салат оливье, или наоборот, откажитесь от классических блюд, если душа просит чего-нибудь необычного и оригинального.  Главное - не готовить слишком много, чтобы оставшиеся продукты не пришлось доедать еще неделю.  Постарайтесь заранее оценить аппетиты приглашенных на вечеринку гостей – это позволит вам рассчитать необходимое количество порций.

Для создания праздничной атмосферы на вечеринке особое внимание следует уделить оформлению и сервировке новогоднего стола. Ваши гости сначала должны «есть глазами» и только потом приступить к оценке вкусовых качеств представленных на праздничном столе блюд.

Видео по теме

Совет 4: Как провести корпоративную вечеринку

Корпоративные вечеринки помогают сплотить коллектив, познакомить между собой коллег из разных отделов и просто весело провести время. Однако организацию подобного мероприятия нужно тщательно продумать: подготовить конкурсы, продумать, какие блюда будут присутствовать на столе, возможно, пригласить музыкантов и украсить зал. Только тогда ваш праздник продет незабываемо.
Вам понадобится
  • - деньги,
  • - воздушные шары, гирлянды, цветы, мишура,
  • - список музыкальных композиций,
  • - конкурсы,
  • - помещение (кафе или рабочее),
  • - блюда и напитки.
Инструкция
1
Для начала соберите оргкомитет, который и будет заниматься подготовкой вечеринки. Желательно уговорить вступить в свои ряды бухгалтера или финансового директора, ведь именно от этого человека зависит финансирование вашего мероприятия. Также было бы неплохо заручиться поддержкой секретаря. Он сможет проконтролировать, чтобы босс случайно не назначил важную встречу на праздничный день.
2
Заранее составьте список гостей, ведь вам необходимо планировать количество мест. Огромная разница, будут ли на вашей вечеринке только коллеги либо сотрудники придут со своими супругами.
3
Определитесь, будете вы проводить вечеринку в кафе либо в рабочем помещении. Если вы выбрали первый вариант, то вам необходимо лишь заказать блюда, которые вы желаете видеть на столе, об остальном позаботится персонал заведения. Если же вы отмечаете прямо на работе, заранее договоритесь с рестораном или кулинарией о доставке необходимых вам блюд. Можно нанять официанта, чтобы вам в разгар праздника не приходилось бегать с тарелками. Вы такой же сотрудник, как и ваши коллеги, и тоже имеете право на отдых.
4
Вы можете украсить помещение, в котором будет проходить праздник, воздушными шарами, цветами или лентами. Если позволяют средства, наймите профессиональных декораторов и флористов. Если же вы уверены, что справитесь самостоятельно, купите пакет воздушных шариков, соберитесь в обеденный перерыв оргкомитетом и приступайте к надуванию. Для оформления зала подойдут и новогодние украшения – мишура и гирлянды.
5
Разумеется, у вас должна быть увеселительная программа. Выберите музыку, которая будет звучать на вашей вечеринке, придумайте конкурсы. Различные игры можно посмотреть в интернете, а незадолго до вечеринки на работе провести опрос, кому какая музыка нравится. Подбирая конкурсы, ориентируйтесь не только на свой вкус, но и на отношения в вашем коллективе. Если в одной компании пройдет на ура конкурс, где мужчины с завязанными глазами ищут на одежде женщины приколотую булавку, то в другой его посчитают неприличным и вульгарным.
6
Не забудьте выделить в бюджете вечеринки средства на такси или арендовать микроавтобус, который развезет ваших коллег по домам. Тогда людям не придется волноваться о том, как добраться поздно вечером, и они смогут расслабиться на вашем празднике.
Видео по теме

Совет 5: Как отметить Новый год в школе

Школьную новогоднюю вечеринку можно провести традиционно или постараться удивить гостей. Вне зависимости от того, какой вариант вы выберете, успех праздника можно обеспечить только в том случае, если сценарий праздника и необходимые атрибуты будут подготовлены заранее.
Инструкция
1
Прежде всего продумайте тематику вечеринки. Традиционные застолья с зайчиками и белочками были в жизни, пожалуй, каждого, поэтому стоит поискать новые варианты. Например, вечеринка в стиле старых вестернов придется по душе и учителям, которые видели такие фильмы в подростковом возрасте, и детям, которые воспринимают это как экзотику.
2
В соответствии с выбранным направлением оформите помещение, где будет проходить праздник. Также кроме декора подумайте о функциональности и безопасности помещения. Оно должно быть достаточно вместительным, с исправной проводкой и качественным ремонтом.
3
Рассчитайте примерное количество участников вечеринки и закупите еду в достаточном количестве. Подбирайте продукты, которые могут долго храниться. Скоропортящиеся салаты и пирожные купите непосредственно в тот же день. Также можно привлечь к процессу подготовки учениц, которые могут испечь вкусности по рецептам, изученным на уроках технологии.
4
Расставьте в зале, где будет проходить празднование, столы для еды. На таких вечеринках удобнее использовать вариант фуршета. Расставьте закуски и фрукты на столах, расположенных по периметру зала, чтобы в любое время все желающие могли подойти к ним и подкрепиться.
5
Продумывая развлекательную программу, учитывайте возраст учеников. Напишите сценарии основных номеров-поздравлений от ребят и от учителей. Учительские поздравления могут не только развлекать, но и нести новую информацию. Например, можно подготовить сценки, в которых педагоги проиллюстрируют новогодние традиции разных стран.
6
Организуйте несколько «концертных» площадок для ребят разных возрастов – для младшеклассников, детей постарше (5-7 классы) и самых взрослых. Пусть на каждой будет свой учитель-аниматор, который проведет конкурсы. Параллельно на главной сцене можно проводить конкурсы для всех – тогда дети смогут выбрать то, что им интереснее.
7
Завершите новогоднюю школьную вечеринку танцами. Только обязательно узнайте музыкальные предпочтения учеников. Составить плей-лист поможет проведенное заранее голосование.
Видео по теме
Совет полезен?
Сценарии новогодних номеров и розыгрышей вы можете найти в интернете, написав соответствующий запрос в любом поисковике.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500