Совет 1: Как встретить Новый год с девушкой

Новый год - любимый всеми праздник. Каждый встречает его по-разному - в кругу семьи, в шумной компании друзей, а кто-то с любимой девушкой. И конечно, хочется сделать этот праздник особым и незабываемым.
Инструкция
1
Если вы пригласили девушку праздновать Новый год к себе домой, то украсьте дом соответственно. Даже если обычно вы не сторонник елки с шариками и прочей мишуры, постарайтесь! Это создаст праздничную атмосферу, ощущение радостного ожидания праздника. Подарок любимой можете вручить лично или положить под елочку.
2
Стол тоже должен быть оформлен красиво. Только не нужно ставить большой, ведь вы не собираете всю родню на праздник, вы будете вдвоем. Позаботьтесь о красивых тарелках, фужерах. На стол постелите скатерть. Поставьте на стол свечи - это добавит романтического настроения.
3
А вот готовить много не надо. Один-два салатика, фрукты, сладости. В качестве основного блюда можете попробовать запечь курицу в духовке, но если не уверены с своих способностях, то и готовая курица-гриль вполне подойдет. Можете сделать забавные яркие канапе, которые украсят стол. Ну и, разумеется, без шампанского не обойтись!
4
Телевизор, конечно, можно включить. Только не углубляйтесь в его просмотр. Пусть будет фоном. Но гораздо лучше включить музыку и потанцевать. Пусть это будут романтичные песни для медленных танцев или зажигательное диско, хорошее настроение вам обеспечено!
5
Не засиживайтесь слишком долго за столом у телевизора. Самое время выходить на улицу! А что уж вы будете делать там - выбирайте сами. Можно по традиции запустить фейерверк или поиграть в снежки, слепить снеговика. Если не боитесь мороза - для разнообразия сходите в эту ночь на городскую елку. Погрузитесь в атмосферу всеобщего веселья не по телевизору, не за окном, а рядом.
6
Если есть возможность - вовсе уезжайте из города на несколько дней - в горы, в гости, куда угодно. Ведь, увы, часто люди так и проводят все новогодние каникулы дома с салатами перед телевизором, вместо того, чтобы куда-то выбраться.
7
Лучше всего - не засиживайтесь в новогоднюю ночь, а поутру вставайте бодрыми и веселыми и отправляйтесь гулять - в лес, в парк, на каток, или просто по городу. И пусть этот Новый год вам действительно запомнится.

Совет 2: Как встретить Новый год в кругу семьи

Новый год – один из самых любимых праздников, который с одинаковым нетерпением ждут и взрослые, и дети. Это волшебное время, когда ненадолго приоткрывается окошко в добрую сказку, и когда даже самые отъявленные скептики начинают верить в то, что чудеса возможны. Бытует мнение, что от того, как встретить этот праздник, зависит то, как пройдет весь следующий год, поэтому многие задумываются, как весело и интересно отметить Новый год.
Инструкция
1
Не стоит превращать Новый год исключительно в праздник желудка. Безусловно, вы захотите накрыть праздничный стол, но нужно распределить свои силы так, чтобы не свалиться с ног от усталости к 12 часам. Процесс приготовления праздничного угощения лучше превратить в совместное творчество, в котором могут участвовать даже самые маленькие члены семьи.
2
Не стоит думать, что Новый год в кругу семьи нельзя отпраздновать так же весело, как и в шумной компании. Для того, чтобы всем домочадцам было интересно, заранее продумайте новогоднюю программу. Это совсем не значит, что надо прописывать четкий сценарий, но если превратить праздник в банальные посиделки перед телевизором, вряд ли он запомнится надолго. Можно устроить настоящий маскарад, благо это совсем не сложно – маски можно сделать самостоятельно (простейший вариант – из бумаги) или купить в ближайшем детском магазине (на базаре), для костюмов подойдут старые вещи.
3
Подумайте над тем, чтобы организовать какую-то интересную игру. Можно поиграть в «Корову» (показывать жестами какое-то слово и отгадывать его) или хором петь новогодние песни. Кстати, если вы и члены вашей семьи любят петь, то можно организовать настоящее караоке с самыми любимыми песнями.
4
Если позволяет погода, то очень здорово в новогоднюю ночь выйти на улицу. Можно захватить с собой санки, поваляться в снегу, построить снежную крепость и поиграть в снежки. А если взять на улицу бенгальские огни, настроение станет еще более праздничным. Если вы решите, что в Новый год не обойтись без «тяжелой» пиротехники (фейерверков), обязательно соблюдайте технику безопасности, чтобы новогодняя забава не привела к неприятным последствиям.
5
Обязательно заранее позаботьтесь о подарках для всех членов семьи. Их можно красиво упаковать в подарочную бумагу с яркими бантами и незаметно сложить под елку, и пусть каждый угадает, где его подарок. А можно заранее подготовить стилизованные сапожки или мешки для подарков и развесить их в разных местах квартиры, и тогда поиск новогодних презентов превратится в увлекательную игру.
6
Вспомните все хорошее, что принес вам уходящий год и оставьте в прошлом все печали и невзгоды. Постарайтесь в эту ночь найти нужные слова для всех домочадцев, простить все прошлые обиды и порадоваться тому, что вы есть друг у друга. Ведь Новый год в кругу семьи – это не только веселый, это еще и очень теплый и уютный праздник.

Самое главное, что от вас требуется – это хорошее настроение и желание превратить праздник в веселую и волшебную сказку. Поэтому постарайтесь не раздражаться и не нервничать, даже если вы чего-то не успеваете или если что-то идет не по плану.
Видео по теме
Источники:
  • как провести новый год в кругу семьи
Гороскоп на 2016 год
Связанная статья
Гороскоп на 2016 год
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
можно закончить празднование в постели, лечь спать вместе и заняться любовью. Бурная ночь страсти в Новый год -- это же так романтично!
Осталось символов: 500