Совет 1: Что делать, чтобы лук не желтел

Если есть огород, то на огороде почти всегда есть лук. Летом все с удовольствием едят зеленые луковые перья, а на зиму запасают головки лука. Если лук стал желтеть в конце лета, то это вполне нормальное явление, означающее зрелость овоща, а вот если луковое перо желтеет весной или в начале лета, то это уже аномалия.
Вам понадобится
  • - удобрения, содержащие азот
  • - препараты для борьбы с луковой мухой
  • - поваренная соль
Инструкция
1
Часто пожелтение лука связано с нехваткой азота в почве, на которой его выращивают. Это случается, если почва пересыхает, или наоборот, в случае частых дождей, когда азот уходит глубоко в почву. Если причина кроется в этом, то нужно вносить азотистые удобрения, такие как селитра, сульфат аммония. А можно поливать лук настоем навоза или мочевиной.
2
Насекомое-вредитель луковая муха может стать причиной того, что лук желтеет. Личинки этой мухи находятся внутри луковицы и разжижают ее. Обнаружить эту напасть несложно. Нужно просто разрезать луковицу пополам, если личинки есть, то их видно сразу. Во избежания появления луковой мухи нужно чаще менять место посадки лука, высаживать его рядом с морковью, удобрять лук солевым раствором. Отпугнуть луковую муху можно, если рассыпать между грядками табак или махорочную пыль. Также можно приобрести препараты для борьбы с мухой.
3
Часто лук желтеет из-за неправильного полива. Заливать его нельзя, так как растение начнет загнивать, но и пересушивать его тоже не рекомендуется. Самый оптимальный вариант полива лука - это полив обильный, но нечастый.

Совет 2: Что делать, если напали

К сожалению, на городских улицах не очень безопасно – нападения на людей случаются регулярно. Будьте вы хоть молодой хрупкой девушкой, хоть мужчиной средних лет, никто не застрахован от встречи с разбойником в темном переулке. И лучше знать заранее, как же поступить в такой ситуации.
Всегда адекватно оценивайте свои силы. Наверняка вам еще со школьных уроков физкультуры прекрасно известны ваши сильные и слабые стороны: умеете ли вы быстро бегать, высоко закидывать ноги, или же у вас крепкие руки. Ведь в случае экстренной ситуации вам придется воспользоваться именно вашими хорошо развитыми качествами.

Если на вас напали, и вы прекрасно бегаете, или находитесь уже рядом со своим подъездом, вы можете просто вырваться и убежать. Однако имейте в виду, что при виде убегающей жертвы у напавшего на вас может взыграть охотничий инстинкт. Поэтому применяйте этот способ лишь в том случае, если вы полностью уверены в своих силах.

Если есть шанс, что вас услышат, кричите. К сожалению, крики о помощи не всегда могут найти своего адресата, поэтому лучше кричать пресловутое «Пожар!». Кроме того, даже если жители прилегающих домов и побоятся выйти помочь вам, у вас есть шанс, что какая-нибудь старушка позвонит в полицию и пожалуется, что во дворе шумят.

Сделайте что-нибудь неожиданное, что может огорошить нападающего. С криком бегите к нему навстречу, киньте в него сумочку (ключи от машины, пакет с продуктами).

Если вы достаточно смелы и уверены в себе, можете дать отпор преступнику. Расставьте пальцы и ткните нападающему в глаз (расставляют пальцы на случай, если разбойник попытается увернуться – хоть один палец да попадет). Используйте подручные предметы, чтобы защитить себя – ключи, туфли на шпильках. А вот пресловутый удар в пах лучше не применять – это лишь разозлит нападающего.

К счастью, на улице не часто попадаются серийные маньяки и насильники, гораздо более вероятно встретить вора или асоциального гражданина, которому просто не хватает на бутылку. Если вы отдаете себе отчет в том, что противник превосходит вас по силе, лучше выполните его требования и отдайте кошелек или новый плеер. Денег вы еще заработаете, как и сможете потом купить очередную новинку фирмы "Эппл", а вот ваши жизнь и здоровье – бесценны.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Что делать, чтобы не желтел лук
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500