Совет 1: Как сделать выразительным лицо

Способ сделать лицо выразительным с помощью макияжа называют контурингом. Эффект от этого способа просто поразителен. Если вы правильно его выполните, другие элементы макияжа отойдут на второй план - ваше лицо и без них будет выглядеть свежим и молодым. Можно просто слегка подвести глаза карандашом, накрасить ресницы и нанести на губы блеск. И вы выглядите великолепно.
Инструкция
1
Суть контуринга заключается в том, что темными румянами или бронзатором вы подчеркиваете на лице все впадины, а светлыми оттенками – выступающие части. Только следует помнить, что оттенок бронзатора должен подходить к натуральному тону вашей кожи. Контуринг лица делайте с помощью кисти для макияжа средней толщины. Лучше, если она будет из натуральной щетины.
2
Чтобы точнее распознать, где находится впадина скулы, приложите кисть к щеке. На границе перехода впадины в возвышенность нанесите темный тон румян (или обычный бронзатор).
3
Затем темный оттенок нанесите на впадины на висках.
4
Вместо теней на область немного выше подвижного века нанесите бронзатор. Это визуально углубит взгляд.
5
Подчеркните (или скорректируйте) форму носа, нанеся на его бока и крылья немного бронзатора.
6
Теперь – очередь хайлаттера. Это косметическое средство, выделяющее путем высветления отдельные участки лица. Оно является своеобразным корректором рельефа, с помощью которого вы придадите лицу скульптурную четкость и скроете морщинки. Возьмите очень светлый оттенок хайлаттера и нанесите его под бровь, на выступающую область скул, нос и немного над границей верхней губы.
7
В завершении макияжа лица нанесите на скулы румяна подходящего тона. Они сделают ваш образ более ярким.
8
Теперь немного о бровях. Выразительность лица и его четкие пропорции во многом зависят от формы и цвета бровей. Правильная их форма делает лицо моложе и «открывает» глаза. Внутренний угол брови должен располагаться на одной вертикальной линии с внутренним углом глаза; внешний край должен быть не ниже внутреннего, и располагаться он должен на касательной линии, проведенной через угол губ и внешний уголок глаза. Подкрашивать брови можно специальным карандашом для бровей или красками грима, а также тенями серого или коричневого цвета. Можно сделать это и косметическим карандашом, слегка прокрасив им пробелы между волосками. Штрихи при этом должны быть не четкими.

Совет 2: Как сделать брови более выразительными

Красивые и ухоженные брови - важная составляющая любого завершенного макияжа. Чтобы сделать брови выразительными, достаточно правильно выщипать их, расчесать и подкрасить.
Вам понадобится
  • - пинцет для бровей;
  • - щеточка для бровей (подойдет любая чистая кисточка от туши);
  • - тени темных оттенков или карандаш для бровей;
  • - касторовое масло;
  • - салфетка;
  • - ватные палочки;
  • - косметическое зеркало с эффектом увеличения.
Инструкция
1
Умойте лицо или протрите лосьоном с антибактериальным эффектом. Кожа в местах выщипывания должна быть чистой. Обмакните щеточку для бровей в касторовое масло, удалите излишки на салфетку и расчешите брови в направлении от воображаемой точки над переносицей к вискам. А затем по направлению вверх. Придайте бровям желаемую форму с помощью кончиков пальцев. Касторовое масло - прекрасный источник витаминов и ускоритель роста для ваших бровей и ресниц.
2
Возьмите увеличивающее зеркало, сядьте так, чтобы свет падал на лицо. Аккуратно выщипывайте пинцетом лишние волоски, сохраняя визуальные пропорции: у переносицы брови должны быть шире, постепенно истончаясь по направлению к вискам. Приложите указательный палец вертикально к середине каждого глаза, и он укажет вам, где ширина бровей должна плавно перетекать в тонкую линию.
Не перестарайтесь с выщипыванием. Слишком тонкие брови выглядят карикатурно.
3
Возьмите тени коричневых оттенков. Если вы шатенка или брюнетка, цвет теней должен быть на тон светлее чем ваши волосы. Берите матовые тени без всяких переливов, иначе ваши брови на улице будут неестественно сверкать. Карандаши также следует выбирать из темно-коричневой гаммы. Блондинкам не следует делать черные брови. Это как минимум вульгарно. Для блондинок тон теней и карандаша должен быть темно-серым, дымчатым.
4
Наносите тени аппликатором для теней мелкими штрихами. Удаляйте излишки под бровями ватными палочками. Слегка растушуйте щеточкой. В случае подкрашивания бровей карандашом, старайтесь прорисовывать каждый волосок, чтобы брови выглядели натурально. Не забудьте также растушевать их. Во избежании некрасивых разводов, тени и карандаш следует наносить после того, как касторовое масло на бровях подсохло. Для верности сфотографируйте себя и посмотрите, что вышло. Если что-то не устроило - воспользуйтесь салфетками для снятия макияжа и начните заново.
5
Придать выразительность выщипанным бровям также можно с помощью специальной краски для бровей и ресниц. Купить их можно в любом магазине косметики. Инструкции к краскам для бровей достаточно просты и удобны в домашнем применении. Такая краска в среднем держится около двух недель. Никогда не используйте краску для волос по отношению бровям! Вы можете получить ожог или аллергию.
6
Если вы хотите длительного эффекта, воспользуйтесь такой процедурой как татуаж бровей, применяемый в каждом приличном салоне красоты. Краска заливается в брови через тонкую иглу, как и при технике выполнения татуировки. Болезненность процедуры зависит от уровня вашей чувствительности. Некоторые утверждают, что это совсем не больно. В татуаже применяют волосковый метод и метод растушевки. Волосковый смотрится более естественно, так как прорисовывается мелкими линиями, имитируя волоски.
Видео по теме
Обратите внимание
Татуаж бровей имеет перечень противопоказаний. Например, его нельзя применять при болезнях кроветворной системы и сахарном диабете.

В среднем татуаж бровей держится 2-3 года. Затем процедуру надо повторять.

Многие отмечают, что после длительного применения татуажа (более трех раз) собственные волоски бровей начинают выпадать и плохо растут.
Совет полезен?
Решившись на татуаж бровей, ознакомьтесь с фотографиями работ определенного мастера, почитайте отзывы о салоне.
Источники:
  • как брови сделать выразительнее
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500